Автор | Тема: Когда война станет выгодной ? |
opsopsops
|
21 |
| написано: 23.01.2006 08:07:17 |
война станет выгодна, когда придумают некую зависимость наличия (количества)
контролируемой недвижимости от какого-либо параметра призводства, пусть даже
экономически это будет невыгодно.
ну например,чем больше контролируемой недвижимости, тем быстрее производится
продукция, или, больше её производится, или, с меньшими затратами ресурсов, или,
что почти нереально: выпускаются улучшенные предметы - для оружия на +1...+10
больше урона, а у брони соответственно +1...+10 защита (допишите свой
вариант...).
вероятно при таком положении дел можно будет даже увеличить стоимость нападений,
но поскольку это улучшает определенные параметры, все равно бои за недвигу будут
пользоваться популярностью... |
|
sim.boom.ru
|
22 |
| написано: 23.01.2006 08:31:43 |
Если бы контроль на объекте хозяином мог смениться не ранее, чем через сутки
(или двое)...
... было бы выгодно :) |
|
asv)
|
23 |
| написано: 23.01.2006 08:41:22 |
19
а ganjwars - это не жизнь. это игра. про войну игра, а не про торговлю.
лично мне - невыгодно, чтобы война была выгодна (ага, четкая формулировка :-))
но считаю, что для повышения интереса к игре действия в этом направлении были бы
правильны.
кроме того, неплохо бы найти еще пару-тройку применений pts. |
|
СКИПИРИЧ
|
24 |
| написано: 23.01.2006 08:57:52 |
Ваши идеи и предложения
...безумно интересны!
Пожалуйста, отправляйте их в форум "Идеи и предложения", там им самое место,
да.
Здесь же их, в лучшем случае, удалят модераторы.(c) Ilia Sprite (adm) |
|
asv)
|
25 |
| написано: 23.01.2006 09:03:20 |
22
кто мешает хозяину не меняя контроль вывести все деньги с объекта?
думаю, логичнее было бы за восстановление не меньше птс давать, а больше.
следствие - недвига в руинах, все веселятся, оружие ломается, гб вводится
меньше, экономика потихоньку восстанавливается (нет перепроизводства первичных
ресурсов, как сейчас).
но надо чего-то будет делать с излишками птс. |
|
heno
|
26 |
| написано: 23.01.2006 09:37:09 |
"Дайте нам достойный кусок, за который стОит драцца, и этот мир всколыхнёцца от
нового витка так давно ожидаемых межсиндикатных войн"
AXIOM
меня же на самом деле уже пугает монополизация войны, устойчивость в компромиссе
между многополярностью и выгодностью войн
heno |
|
GoLoD(TLIF)
|
27 |
| написано: 23.01.2006 16:48:26 |
война не должн быть выгодной, но вот сделать ее более интересной, чем просто
из-за дня на день ломать недвигу, нужно! Надо что-то менять и добавлять именно в
этом направлении |
|
n-farmer
|
28 |
| написано: 23.01.2006 17:37:29 |
если найдут применение ПТС, то:
1. война станет выгодна
2. в игре появится штук 20 максимальных именных сразу. |
|
n-farmer
|
29 |
| написано: 23.01.2006 17:38:38 |
что кстати хорошо, ибо еун будет выведен, следовательно артов станет меньше и
арты снова начнут покупать.. это типа намёк для Спрайта. |
|
gemoman
|
30 |
| написано: 23.01.2006 19:37:48 |
Тут многие говорят о то ято захват однотипных предприятий принесет пользу ...
ну вопервых тогда опять умельцы придумают что либо и будут делать деньги ...
может так статся что будет монополия у когото , и тогда цены будут гнуть
колосальные .
надо делать что то что именно с ПТС и вообще с рейтингом ... "есле ты на 1
месте то тебе дают конфетку "
что то тпо этого ! |
|
Пивожор
|
31 |
| написано: 23.01.2006 19:43:58 |
|
A Great Gorbag
|
32 |
| написано: 24.01.2006 15:03:57 |
кто что ищет... я в войне ищу удАвольствие.... |
|