Автор | Тема: Несбалансированность оружия |
DistortNeo
|
Возьмём 10 максимальных снайперок на 30 ходов и 10 максимальных пулемётов.
Угадайте, кто победит? |
|
lvsav
|
читаю и радуюсь=представляю когда расказы о сладкой жизни снайпов воплотяться в
жизнь и все будем с грозами играть =интерес просто обалденный будет))) останется
человек 500 и будут друг друга с 20 умелками косить=просто красота)))) |
|
Коммунист
|
грг в графах точно в отстое....радиус поражения 1, как у снайперской винтовки с
дальностью 10 ходов )))
у пистов моды подрезать и сделать артдробу и артгрг - вот тебе и будет
равенство!! токо не сделают... |
|
Злобный суслик
|
да, как задолбало нытье про несбалансированность оружия.
В топку баланс. Реально, нужно отказаться от попыток получить какой то там
баланс. Вроде все. |
|
velenik
|
баланс нужен, но добиться его очень сложно. несбалансированность приводит к
тому, что появляются моно бои, только с одним видом оружия. согласитесь это
обедняет игру, делает её менее интересной. |
|
kezalkoatl
|
К посту 27.
Технически (или тактически) ты прав. Но мне проще (да и остальным пистолетчикам)
- "шахидскиий" вариант оружия. Правая - дальность 0, левая - Вихрь или Р-90.
добиваю почти до любого. И не забывайте еще про разброс в графах: далеко не
факт, что снипер будет на большой дальности! Да и вообще, лично я в графы лезу
только за умением. Экспа не интересует вообще. ))) Так что я доволен, когда
попал и команда слила. |
|
Alen_Shaks
|
сам в графах из за умелки воюю... 100пудов дальность выстрела рулит.. лучше в
граф идти с Саром чем с G3...
G3 (и пулеметы) c первых ходов вырубают... и не попасть даже :( какая там умелка
тогда... |
|
Maladoisamurai
|
Б-94 - 15 ходов
САР - 12
один-два хода по диагонали, и убивает с одного выстрела,
неужели я один такое видел?
или, к примеру, команды: по 4 автомата и по снайперу...
да, снайперы умирают последними, но опыта берут больше автоматы.
Не знаю, как там на высших уровнях, конечно... |
|
velenik
|
на 11-21 уровень пулемёты хороши в обычны групповых боях, но дальше они вообще
не катирутся практически. там грг всё что ближе их стоит сносит на первом ходу.
так уж получилось, что чем дальше, тем дальность большее значение имеет.
особняком пистолеты стоят, вставая на 0 уровень они достают до именных, чем
весьма привлекательны, но вместе с тем дают работу дробовикам и пулемётам.
пистолетчики во многом спасение для игры, хоть какой-то баланс соблюдается. |
|
kezalkoatl
|
|