Автор | Тема: Обломы |
kumairi
|
21 |
| написано: 7.12.2005 22:11:02 |
20 И это тоже, 5 дней можно отдыхать:) |
|
Guerrero
|
22 |
| написано: 7.12.2005 22:11:06 |
я не верю хозяевам игры вообще
с тех пор как небезызвестный китаец прогрузил меня что новые заводские клетки на
старом острове появляются потому что есть некий стратегический "запас" -
оттуда их и берут
мне не 12 лет и даже не вдвое больше
я сам умею разводить народ - хоть 100 человек сразу хоть 500
так вот увидев чистый развод я принял решение не грузить сюда ничего
мне просто более-менее интересно играть - игра интересная
но развивается плохо
если я в реале своим сотрудникам пообещаю квартальльные и годовые бонусы
ткоторые они мысленно уже потратят и пойдёт пахать а потом в процессе бонусы
будут фикситься то они просто элементарно начнут воровать и присматриватсья к
другим местам работы
вот и всё |
|
Guerrero
|
23 |
| написано: 7.12.2005 22:15:29 |
ну а если пообещать бонусы клиентам в реале и не выплатить их или сократить то
это прямой путь сами знаете куда |
|
СладкаЯ
|
24 |
| написано: 7.12.2005 22:20:09 |
Лучше сделайте что бы тепловизор на заменах работал :))) |
|
DistortNeo
|
25 |
| написано: 7.12.2005 22:21:01 |
А по-моему, это нововведение, наоборот, сокращает дисбаланс между именными и
обычными игроками.
как было:
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1011495434&rev=
это гроза, 18 умение. каа - 4 киллер (+80% брони)
итого (было->стало), 5-й киллер:
голый: 0 -> 10
обычный фулл (по 16 ед.): 32 -> 26
именной фулл (по 35 ед.): 70 -> 45
Ещё бы пофиксить старые именные (типа щитков миров и т.д.), вот тогда будет
баланс. |
|
kumairi
|
26 |
| написано: 7.12.2005 22:24:38 |
Так очевидно что ради баланса всё делалось, но тем кто уже прокачался в надежде
на золотые горы-обидно конечно. |
|
Kolian-2
|
27 |
| написано: 7.12.2005 22:25:03 |
Я чую будет новая страшная волна: Вы еще помните как из 10-ти уровневой системы
сделали 40? ;) Звучало как бред, но как видите...
Сейчас илья замутит 100 уровневую - так даже каа будет весьма средьненьким. Зато
появится Великий Баланс, который уровняет всех %) |
|
Guerrero
|
28 |
| написано: 7.12.2005 22:25:26 |
мне без разницы сокращается дисбаланс
или увеличивается отрыв богатых от бедных
мне даже всё равно какого плана новости будут
например национализируют все заводы
или устроят вайп
мне пофиг
я подстроюсь и буду играть дальше
мне просто непонятно зачем нужно сначала что-то пообещать а потом это же фиксить
- во всех сферах
нужно ещё раньше просто подумать чуть больше
на примере тех же +20% к броне
третьекласснику ясно что дешевле прокачаться до 10го умения чем покупать именную
бронь
и то что на этом же 10м умении именная станет втрое толще и фактически
непробиваемой для многих тоже было очевидно |
|
-EliteSolder-
|
29 |
| написано: 7.12.2005 22:31:26 |
Полностью согласен с автором топа, ИМХО Илья в данной ситуации не прав, я
конечно понимаю что не для России поговорка "Семь раз отмерь, один раз отреж"
но иногда нужно сперва мозг вкл и сделать всё на 100% чем налепить с гореча а
потом своё гавно и убирать!!!! |
|
Kolian-2
|
30 |
| написано: 7.12.2005 22:31:31 |
28
вот именно - нужно подстраиваться, ловить волну, а при ее потере - ловить новую.
Все как в RL. никто не застрахован |
|
kumairi
|
31 |
| написано: 7.12.2005 22:32:37 |
Guerrero прав конечно, народ вгрохал кучу денег, и получил кукиш, обидно, могли
бы какие нить другие сладости хоть сделать тогда для тех кто прокачался уже.
Но это одна сторона медали. А вторая-явную ошибку исправить лучше поздно чем
никогда. |
|
Geor
|
32 |
| написано: 7.12.2005 22:45:58 |
хатоические это ничто, особо не повлияло, но вот последние новости.... я просто
балдею
kumairi
по артам очень даже сильно ударило
фуларт+бфг ни рпк, ни грозы не валят меня даже с 2 выстрелов - я про свои ур, но
даже на 25ых ур могут не завалить с 2х попаданий
а про баланс именной брони - можно было бы верхний потолок сделать, допустим
бронь + бонусы на на нее не могут превышать 60 |
|
TorNadO1985
|
33 |
| написано: 7.12.2005 22:54:05 |
ну разнылись, броню им блин пофиксили...
Мне вот ваще пофиг чё там фиксят... Ни киллер, ни наемник, ни боевик меня не
интересуют как профессии, так как ни на что они в обычных боях НЕ ВЛИЯЮТ. Давно
уже качаю профессию только по одной лицензии :) Лицензия техника самая лучшая
как ни крути. Хотите чтобы по вам меньше долбили - качайте производ! Действует в
любых боях и без всяких лицензий. |
|
Guerrero
|
34 |
| написано: 7.12.2005 22:59:51 |
ну давай ненытик\оптимист вспомним твой топик про точность автоматического
оружия
ну и заодно примомни хоть один бой где против тебя зашёл Глориус на замену и ты
бы в этом бою выиграл
профессии ему не рулят
ну-ну |
|
Geor
|
35 |
| написано: 7.12.2005 23:03:16 |
33
ошибаешься
раньше было:
10 боевик = в 2 раза больше брони +20 маскировка
5 наемник = в 2 раза больше брони +20 тепло
по твоему это ничто? |
|
TorNadO1985
|
36 |
| написано: 7.12.2005 23:11:25 |
35 это было только когда ты в бой заходи лнаемником, в обычных боях это никому
ничего не давало
34.1 там в 1 посте было написано : "я не жалуюсь, а хочу понять как это
работает!"
34.2 да если глор против меня зайдет, то тут абсолютно пофиг какой у него
уровень профессионализма |
|
Mathew
|
37 |
| написано: 7.12.2005 23:15:19 |
Ведь разве не случалось, что Высшие сурово карали одних за то, что сходило с рук
другим? Или Высшие обладают какой-то иной логикой, и им в самом деле безошибочно
ведомо - что во благо Миру, а что во вред, и то, что сегодня - преступление,
грозящее основам их существования, завтра - просто досадная мелочь, не более
того?
А может быть, в подобных действиях как раз и нет никакой особой логики и просто
власть предержащим, как и везде, требуется создать впечатление, что они-то как
раз и обладают некоей высочайшей мудростью, что им ведомы безошибочные пути ко
благу?
(с) Виктор Васильев "Кладезь Бездны"
Эту вырезку из книги можно присоединять к коментариям мно-о-огих новостей;) |
|
Луис
|
38 |
| написано: 7.12.2005 23:18:24 |
идеологию членства в синдикатах можно и поменять - пусть главы думают
хотя в принципе синдикаты не нужны и вовсе.
хаотические бои - лучшее, что придумано в этой игре, так как в до этого, в
простых боях, именные даже из "идеологически враждующих" синдикатов постоянно
трусливо заходили друг за друга. |
|
Guerrero
|
39 |
| написано: 7.12.2005 23:24:47 |
все последние новости против форсов
и хаосы
и урезания всех боевых профессий
они всё равно самые сильные
за счёт организации командной игры и старых именных вещей
только обид у них всё больше и больше на соперников из-за этого
-цель выравнять балланс не достигнута
-напряжённость в отношениях между 1414 и коалицией усиливается
-игроки вооючию видят что в любой момент цель на достижение которой потратил
серьёзные ресурсы просто не даёт того эффекта в расчёте на который были траты
ну а хаосы мне тоже очень нравятся
кстати
что хочу то и делаю
хочу создаю топик
хочу закрываю |
|
Тема закрыта Guerrero |