Нет, профы нужны только в боях с ЖИВЫМИ людьми. Тогда они интересны, приносят
драйв) Когда получаешь после боя отжатого боевиком письма, в которых фонтан слюн
и соплей вылетает за пределы монитора - тогда ты понимаешь, что проффесия - это
гуд, и это не заменят никакие халявные бои с ботонубством...
И на прошлом персонаже качал ток боевика, и тут немного начал... Пока не сделают
общие (не ДМ, а именно общие привлекательными для боев - о нормальной профе
боевика можно и не вспоминать. А насчет киллеров....
От хорошего киллера (кто хоть немного разобрался в профе, настрелял 500+ жертв
уйти можно, хоть и сложно. Скорее всего получится ОЧЕНЬ затруднить ему ловлю
тебя. Но не уловимых само собой нет, только если как у Ильи прописать себе
програмный запрет нападений на тебя :)
А побеждать киллеров можно. Много зависит от вида оружия, от прокачки жертвы и
еще от пары параметров) Чтоб не быть голословным:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1273571920
А про наймов. После выступлений "банды" с именными - тяжело представить себе
что-то интереснее) Как вспомню сколько против них было воплей и порванных
пуканов... )