» Открытый Клуб » Новые чипы
Автор | Тема: Новые чипы | -Truba-
|
101 |
| написано: 26.08.2015 19:00:46 |
Ведь это не игра с клиентом в 3D, где нужно тщательно прорисовывать каждую
модель оружия, прорисовывать эффекты. Что трудного взять какой-то дробовик или
гранатомет с Яндекс картинок, за две минуты отфотошопить картинку и ввести новый
гранатомет в игру? |
| Крещенный огнем
|
102 |
| написано: 26.08.2015 23:08:48 |
100 а параметры пробиваемости/дальности/рандома/точности/комплекса
вышеперечисленного, всё это относительно баланса, ты тоже за вечер считнёшь?
если они будут класса (к примеру автомат)"-1 дальки, -1 пулька +3 дмг с пульки
от вон того" или "далька та же, +1 пулька, -1 дмг с пульки от него же" - то
нахрена они такие нужны? тупо "вон того" одного хватит. |
| КарательЧереп
|
103 |
2 | написано: 27.08.2015 01:09:21 |
Сколько бы раз не просили админов подумать над развитием проекта в целом, над
возрождении интереса и смысла в игре - всё в пустоту.
Упорно стоят на своём: закинуть пряников, ограниченных по времени, поменять
базовые правила, потом снова поменять, нет стабильности.
Напоминает голливуд.
Кол-во спец эффектов в фильмах всё больше - смысла всё меньше.
Из правого кармана в левый перекладывают и наоборот.
Что то введут, но опять же не для всех.
Как пример последняя линейка оружия.
Сложно нарисовать 6 видов вооружения и ввести их в 1 день?
Вводите чипы для старших уровней, так сразу полную линейку:
чб4
чу2
чс3
Это хотя бы было логично.
Чип атаки дали, чип брони забыли.
Можно перечислять бесконечно... |
| БОА
|
104 |
| написано: 7.09.2015 20:44:36 |
новые грибы и неплохие травки |
| Pauk
|
105 |
| написано: 7.03.2016 10:49:18 |
|
К списку тем
|