Новости | Об игре | Форум
23:57, 1789 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тенденции изменения развития персонажей в песочницах 15-32 и 33-40. 
«151617181920212223

АвторТема: Тенденции изменения развития персонажей в песочницах 15-32 и 33-40.
vania z



 441 
 9   
  написано: 30.05.2015 14:35:59 
429 "Но чет все никак не уйдут " 2009, онлайн 11к, 2015, онлайн 3к. Никак не
уйдут, да.
U3BEPb



 442 
 8   
  написано: 30.05.2015 14:47:35 
Тема потихоньку скатывается в бессмысленную перебранку.
По существу, все кто хотел высказаться, уже высказались.

Если отбросить личное отношение игроков к обсуждаемой тенденции и опираться
только на факты, то последовательность получается примерно такая:

1) Изначально качки образовались из-за нежелания переходить в песочницу 41+.
Основные причины:
- Сложность и дороговизна в прокачке проф (киллер, боевик, наёмник).
- Низкая эффективность в боях на лвлах 41-44 (необходимо арт. вооружение 45+).
- Медленная скорость прокачки, вынуждающая отправляться всех на аут.
- Возможно, малое тактическое разнообразие (отсутствие серьёзных боёв за ноль,
дисбаланс тех. или иных аспектов).

2) Как следствие это усугубило проблемы 41+.

3) После появления чемпионатов, качки вышли из тени и показали преимущества
развития вторичных линий персонажа на лоу лвлах.

4) Популяризация тенденции среди 15-32 и 33-40 песочниц.

5) Негативная реакция большей части игроков, предпочитающих стандартный путь
развития.

Увы, но пока впечатление складывается именно такое. Скоро всё узнаю и
прочувствую на своей шкуре.

Есть смысл закрывать тему? Или оставить для дальнейшего обсуждения желающих?
MasterJack



 443 
 1   
  написано: 30.05.2015 15:08:30 
Крой, босс.
- Arti -



 444 
 19   
  написано: 30.05.2015 15:10:56 
Закрывай, аут победил.
Johnsmitt



 445 
 24   
  написано: 30.05.2015 15:13:30 
Скажу наверно банальную вещь, но нет проблемы качков и прочих, это просто стиль
игры.

Проблема следующая- нет новых людей( именно людей, а не игроков 99,99% мульты
которые) и получается что качки уже чуть ли не 50% состава в обычном групповом
бою( синдовый, общий групповые) где и так играет от силы 6-12 человек...

Основная проблема это отсутствие новых игроков, было бы 100500 боев одновременно
с фулзавязкой 15 на 15человек, то 1-2 качка на 100 боев из них вообще капля в
море незаметная и никому не мешающая была бы.


Выход из пике игры я вижу только в привлечении новых игроков, но для этого нужно
переработать стратегию игры и активно вести рекламу.
Kail The Great



 446 
   
  написано: 30.05.2015 15:31:44 
Ну так что решили? Блочить касков или всех остальных будут?
чел с греной



 447 
 58   
  написано: 30.05.2015 15:40:30 
446 а кто их знает чего они решили, мнение игроков их все равно не очень волнует
Тема закрыта U3BEPb
«151617181920212223

К списку тем