125 чтобы это работало, надо ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО...
тогда в бои начнут в равной или неравной степени ходить дробы, так как только
они смогут нормальный повышенный урон наносить по авто и пулям, соответственно
начнется бодание за дц, так как в основе по ним больно вдарят пп и снипы, и им
надо входить чтобы достать с первого хода пулей или авто...
а счас да, чего им в бои ходить...
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1256382387&rev=1
18:30, #7 : gorilaz11 целился с упреждением влево и зарядил 3 раза в Вадим,
который отошел влево (Рысь, 1 в зад, 1 в ногу, 1 в голову) : -245 (-34%)
это урон с рыси с 19й умкой по фулларт бункеру+чб3 и 44+10 выноса, 21 умка на
дробы...
про грены вааще жесть:
тот же бой (впрочем как и все)
Рысь 4ре жажды:
18:25, #2 pohan взорвал ME-85 Frag Grenade : Мини-юбка -46 (-30%), ЗеленыйЗмий
-104 (-41%), Вадим -78 (-45%), StaLker Bonus -66 (-26%)
18:26, #3 : pohan взорвал ME-85 Frag Grenade : Мини-юбка -42 (-13%), Вадим -69
(-30%), StaLker Bonus -77 (+17%)
а так есть смысл бодаться за дц... зайти трем дробанам и за ход снимать по имба
пулю(второй выстрел, патрон в шапке и тд)... соответственно пп и снипы в первую
очередь снимают дробов, прикрывая пулей своих, пока они топают к пп и снипам
появится тактическая составляющая, кого на замену пускать для большей пользы...
а не бункер на бункер и все сводится к тому чтобы запустить сразу максимум
пулей...