Новости | Об игре | Форум
10:28, 2226 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Развитие 
123456789

АвторТема: Развитие
Слейтер



 161 
   
  написано: 2.03.2014 07:34:04 
Беда в том, что в любой игре админы ленятся. Они хотят, чтобы игроки играли, но
при этом админы ничего не придумывали.

Поэтому продляют линейки уровней и с каждым следующим уровнем/умелкой/профой
следующую взять всё сложнее. Игроки потихоньку подсаживаются, начинают довольно
уныло дротить, однако процесс игры продолжается.

Да, поначалу происходит креатив, игрок должен разобраться в основных принципах
игры - как лучше одеваться и где проводить бои. Но потом общая схема становится
понятной и всё равно начинается дротство.

И профы, и СО тоже поначалу требуют организованности, но потом их набор тоже
становится на поток и идет по довольно тупой схеме.

Нужны такие показатели развития, которые НИКОГДА, ни на одном уровне не будут
"тупо набиваться". Всегда должен быть креатив.

Вот, например, хорошее решение с квестами и уникальными предметами с них. Было
бы здорово разработать хитрую и очень сложную систему автоматической генерации
квестов и подарков за них. Даже очередной параметр навроде СО или проф - но
чтобы он НИКОГДА не набивался по избитой схеме.
123456789

К списку тем