| Беда в том, что в любой игре админы ленятся. Они хотят, чтобы игроки играли, нопри этом админы ничего не придумывали.
 
 Поэтому продляют линейки уровней и с каждым следующим уровнем/умелкой/профой
 следующую взять всё сложнее. Игроки потихоньку подсаживаются, начинают довольно
 уныло дротить, однако процесс игры продолжается.
 
 Да, поначалу происходит креатив, игрок должен разобраться в основных принципах
 игры - как лучше одеваться и где проводить бои. Но потом общая схема становится
 понятной и всё равно начинается дротство.
 
 И профы, и СО тоже поначалу требуют организованности, но потом их набор тоже
 становится на поток и идет по довольно тупой схеме.
 
 Нужны такие показатели развития, которые НИКОГДА, ни на одном уровне не будут
 "тупо набиваться". Всегда должен быть креатив.
 
 Вот, например, хорошее решение с квестами и уникальными предметами с них. Было
 бы здорово разработать хитрую и очень сложную систему автоматической генерации
 квестов и подарков за них. Даже очередной параметр навроде СО или проф - но
 чтобы он НИКОГДА не набивался по избитой схеме.
 |