Новости | Об игре | Форум
19:48, 2901 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Об оружии и его развитии 

АвторТема: Об оружии и его развитии
LoDar



 1 
 -29   
  написано: 15.05.2013 16:20:08 
А давайте поговорим о развитии оружия. Входя в наш зелёный мир, человек сразу
окунается в то, что у каждого вида оружия есть свои особенности и выбирает себе
оружие по душе.
Я был маленьким уровнем очень давно, но помню, что до 5го все копили на дезерты,
потому что они не отнимали здоровье, а также наносили урон выше, чем картохи,
рогатки и маркер. Еще одной мечтой была м40 – не требовавшая уровня, но
требовавшая 14 меткости и 3 умение.
Потом, я подрос, и увидел, что у всего оружия есть свое применение: что снайпера
стоят дальше всех и пробивают любую броню, что дробовик стоит на нуле, но его
убойная сила была очень высока (тогда это был спас – не такой как сегодня, он
убивал куда бы ты не стрельнул) . Что у пулемета есть приличный рандом,
составлявший примерно треть от прямого урона и заставивший меня тогда, кстати,
уйти с автоматов на пулеметы (О, брен, сколько в этом звуке!). Что гранатомет
был универсальным оружием, и не вынесенный вовремя грг мог положить всю команду.

У каждого оружия были свои плюсы и свои минусы, своя, скажем так, пищевая
цепочка:
Шахиды и снипы с первого хода доставали до всех. Грамотно кинутая грена зачастую
решала исход боя. Потом, шли автоматы, которые были чем то средним между снипами
(по дальности) и пулеметами (по урону). Затем, шли пистолеты, на которые, в то
время еще не пофиксенный, был читерский мод RL + 4 пульки. За ним, оставая лишь
на ход, шли пулеметы и греники, стоящие на одной линии. Ну и спасоводы.
Причем, что для госа, что для артов, цепочка не менялась.
И, надо сказать, этот баланс довольно долго соблюдался. Вводились новые виды
оружия, например, очень интересные с нечетной дальностью, вводились одноручные
греники и дробовики.
Но, начиная с 34 уровня этот баланс был, скажем так, сорван. Наступала эра
снайперов – они единственные, чей урон неуклонно рос с уровнем. Что творится с
автоматами с 34 по 39 уровень – стыдно говорить. Это сейчас, когда есть
гос-модификации, к ТКБ можно «пристроить» + 2 пули. Тогда же, счастливые
обладатели модов +3-4 пульки (признаюсь, был одним из них) были единственными из
авто, кто представлял существенную угрозу. 11 пульный автомат без модов стрелял
в среднем 3-4 пулями. Затем, автоматам добавили пульку но сильно убавили урона.
Потом, то же самое случилось и с пулеметами. Опять же, с этого же 34 уровня и до
сегодняшнего 45, урон пулемета практически не меняется! А ведь броня стала в
разы мощнее (12% активки против 25 + чипы)! Появились дробовики с дальностью,
как снайперки. Чего только стоит XM-26 LSS, в народе прозванный «Лысым», стоящий
на той же дальности, что и госснипа. Немного, за счет дальности, просели
пистолеты, которые до этого, надо признаться, не сильно страдали за счет двух
рук, в одну из которых можно было взять что-либо.
Из-за того, что урон не растет, а броня увеличивается, в плюсе оказываются те
виды оружия, что имеют максимальный урон с одной пули (пробиваемость), что и
обусловило преимущество снайперов.
Эра снайперов закончилась, и началась эра пистолетов с появлением гос (!!!)
пистолета, требовавшего 18 (вместо 20 от предыдущего максимально возможного)
умение и стоящего на дальности, выше, чем госавтомат (20 дальности появляется
лишь на 39м)!
Плюс навыки, все тот же присловутый правша, который банально делает противников
ваншотниками. Не верите – посмотрите фуллгос пистолетчиков на ауте, их бои.
Первый ход, когда они достают, в 99% - финальный. Про читерские ПМы и без меня
было сказано много, не буду повторяться. Достаточно посмотреть количество
пистолетчиков в боях.
Это, кстати, и определило огромный разрыв между 39- и 43+. Трудно поверить,
чтобы персонаж, скажем, 35 уровня положил пятерых противников 30го? А 41-43
пистолетчик влегкую укладывает синдикат 12 человек до 40 уровней. Посмотрите
того же вита, забегающего наемником.
И вот, ввели оружие для 45 уровней. Все остальное осталось без изменений – чуть
чуть увеличили дальность, при этом, опять не увеличив урон.
Скоро, я уверен, введут и броню для 45+, и войнушка в «картошки», когда, чтобы
убить, надо попасть прямым 2-3 раза всем, кроме пистолетчиков (см выше)
продолжится.
И наверное, на этом, уже надо поставить точку, но перед этим, хотел бы задать
такой вопрос:
Как думаете, было бы плюсом, если бы каждый вид оружия приобрел свои четкие
черты? Чтобы снайпер, скажем, имел хороший урон, но мало хп – ведь снайперу
требуется много меткости (скажем, 30+). Ну и тд.
И чтобы игра из игры в бронированных ежей стала динамичным симулятором??
Shaitan326



 2 
   
  написано: 15.05.2013 16:24:52 
даешь гранатомет для 45+?
Day-X



 3 
   
  написано: 15.05.2013 16:26:10 
Не было баланса в этой игре. Да и не будет, потому как именное в него не
вписывается.
Ka6ak



 4 
 13   
  написано: 15.05.2013 16:26:15 
много букв, но осилил. Как обычно топик не о чем.
Лейтенант К



 5 
 -2   
  написано: 15.05.2013 16:36:33 
Эра снайпов кончилась на M24-Light. Когда они перестали сносить с выстрела. И
больше не начиналась. в начале 30 уровней снайпера самая вкусная еда, кстати.
KEPKA



 6 
 1   
  написано: 15.05.2013 16:39:00 
Бред
Zorgi



 7 
 2   
  написано: 15.05.2013 16:49:46 
Какая разница тебе то? все равно не играешь
-stranger-



 8 
 -7   
  написано: 15.05.2013 17:00:21 
бредотоп
Vovcharon



 9 
   
  написано: 15.05.2013 19:08:34 
оружие - это сложная саморазвивающаяся система?
A.s.



 10 
   
  написано: 15.05.2013 23:00:21 
тут у поков 50-60нр за бой восстанавливается и они неубиваемы.
Ronsson



 11 
 -1   
  написано: 15.05.2013 23:51:06 
начял с 34
00
начни с 0
R3d BuLL



 12 
   
  написано: 16.05.2013 01:44:27 
Краткость сестра таланта.
ника нема



 13 
 0   
  написано: 16.05.2013 02:02:01 
ПП-самое читеское оружие,снипы-палки галимые,пуль-тот же авто,только
хуже..дроб-самое мазахисткое оружие, до среднего уроня самое то)
ника нема



 14 
   
  написано: 16.05.2013 02:04:19 
читерское***))
AZbest



 15 
   
  написано: 16.05.2013 09:54:33 
а давайте без давайте? давайте!
*Эксклюзив*



 16 
 -1   
  написано: 16.05.2013 11:46:48 
скока много букв...

К списку тем