Новости | Об игре | Форум
19:55, 2885 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Меткость, зачем она нужна? 
12345

АвторТема: Меткость, зачем она нужна?
n-farmer



 81 
   
  написано: 3.04.2013 23:52:43 
Меткость хороша, у меня постоянно криты, как минмум 1/3 попаданий. Рандома
правда не видно(
IRON ARNI



 82 
   
  написано: 4.04.2013 03:01:34 
дробовикам она тоже без надобности, так-то. только тем кто с хавком или спасом в
одиночках качается, ну и лысому нужна, пока он не становится тухлым мясом на
ауте. больше я не знаю ситуаций игровых.
Вовчарон



 83 
 -2   
  написано: 4.04.2013 08:34:15 
81 прочитай сперва что такое криты и что на них влияет :р
Ангар вам в опу



 84 
   
  написано: 5.04.2013 17:19:25 
Взял пулик 40 метки ,родной своей.
350 хп

Рандома нету , 2-4 пули рандомит, что за бред
Вот вам метка.

А для авто сделали , хочешь ветерок на 3 патрона, будь бодр вкачай 30 метки. И
для чего?
-ПродвинутыЙ-



 85 
 -2   
  написано: 7.04.2013 02:01:31 
меткость у снипов уменьшает вероятность непопал держать надо порядка 18-25,
у дробаша на прир спас.. - то при плохой видемости можно не убить... от 25 и
выше.+ влияет на разнос,
+авто попутный ветер. 30 метки
+у пистолей не знаю..

меткость увеличивает попадение критического выстрела.

норма считается на все 18-25..
совсем шмотом и погонами.
например для снипа 25 метки + 100% точности... + оружие сто..
снип при при хорошей видемости может промахнуться с плахой меткой.
U3BEPb



 86 
 6   
  написано: 7.04.2013 04:02:51 
Да фигня всё это. При всех равных составляющих выгоднее качать Здоровье, а
остальное добивать шмотом, нежели наоборот.
Возьмите статистические данные, поглядите на топов, и всё становится ясно.
Администрация боится экспериментировать. Ибо баланс и так не идеален, ещё его
раскачивать просто опасно. К тому же большинство устраивает существующее
положение вещей.
Хотя на мой взгляд, без экспериментов нет развития игре нормального.
Ввели бы тестовый сервер. Назначили бы доп плюшки игрокам, которые там рубятся и
тестируют всё, проблем-то...
Снипам прикрутить увеличение демаги в зависимости от метки, и сразу на топах
наблюдали бы бойцов с 100 хп, и адовым уроном при попадании. Живо бы и
динамический центр оживили на 45+, и игру в шахидов, которые одним удачным
входом пятерых бойцов могли бы положить...
Тут главное иметь площадку для экспериментов, и не боятся на ней опыты ставить.
Перпляха



 87 
   
  написано: 7.04.2013 09:25:23 
пока есть грибы и вода, не может быть и речи о закидывании статов куда-нибудь
ещё кроме здоровья. ну и в некоторых случаях, при слабом экономе 1-2 стата на
силу. а меткость нужна всем без исключения, с недавних пор снипам тоже нужна,
причем много, но снипы особая песня)
М А С К А



 88 
   
  написано: 10.04.2013 12:59:13 
максимально полезное значение для снайпера 16 меткости!
проверено на 100%)
М А С К А



 89 
   
  написано: 10.04.2013 13:00:22 
87.ты там уже наверное забыл что такое метка! на твоем уровне нужно уже думать
о...погосте!))
12345

К списку тем