Автор | Тема: бойкот слома недвиги? |
gemoman
|
21 |
| написано: 19.10.2005 13:10:05 |
знаеш есле я например заходу сделать именную я в последнюю очередь подумаю о том
что ктото бойкотирует нововведение .... |
|
Gar1k
|
22 |
| написано: 19.10.2005 13:15:55 |
|
kottik
|
23 |
| написано: 19.10.2005 13:35:58 |
1
ломать не строить. попробуй думать не только о сломе недвиги, в игре много
разных составляющих и если зацикливаться только на одном, то другие придут в
упадок, и у тебя не останется средств на нападения. Что и произошло :) |
|
-Scorp-
|
24 |
| написано: 19.10.2005 13:56:25 |
20 прав
Хеныч, нововведеня для монополий загубят игру. |
|
kottik
|
25 |
| написано: 19.10.2005 14:01:48 |
Если банальный грабеж перестал приносить достаточно средств для существования,
может стоит мозгами чуток поработать и найти множество других способов заработка
в игре? А то прям как Шариковы :) |
|
Llll
|
26 |
| написано: 19.10.2005 14:30:21 |
25 кто жил тот и живёт,...........как в реале законы пишут что бы их обходить
законно))))) |
|
heno
|
27 |
| написано: 19.10.2005 15:09:13 |
20 "нападения есть и их ровно столько, сколько игре в целом и нужно." - кто
определяет эту величину, я думаю объективная реальность всегда являеться
критерием, я просто констатирую факт что нападений на пару порядков меньше чем
полгода назад, и те которые есть скорее от инертности мышления
"сейчас экономика нового острова боле-мене отрегулирована." - поверь мне что
война оказывает существенное положительное внимание на конкуренцию и
соответсвенно эканомику
kottik - здесь речь идёт не о грабеже, а о игре и её геймплее
-Scorp- - Лёш мне твоя позиция непонятна, ты глава серой лиги, ты должен всеми
фибрами души поддерживать меня, мы "товарищи по несчастью". Что бы не бегать
из крайности в крайность, всегда можно ввсети для недвиговладельцев страховку:
например за 10% от госстоимости/месяц программно запрещать слом объекта |
|
Geor
|
28 |
| написано: 19.10.2005 20:15:33 |
heno
по идее война - это большие расходы, а не доходы :) |
|
fpsLexa
|
29 |
| написано: 19.10.2005 20:29:40 |
|
fpsLexa
|
30 |
| написано: 19.10.2005 20:35:35 |
|
- X-FILES -
|
31 |
| написано: 19.10.2005 20:39:06 |
Бред. Слом предприятий не должен быть выгодным в денежном плане, это должен быть
рычаг регулирования экономики, а не набивания карманов главам синдов за счет
птс.
Пример: ГМ, Эльды Лупни и пр. кто там есть разломали все заводы мг3. Цена ессно
подскочила, чем воспользовались те же лупни увеличив цену на ресурс на своих
заводах и в магазах. Хочешь не хочешь, а покупать придеться...Вот для чего нужно
ломать недвигу, а не ради развлечений. Посмотрите какой курс пластика после того
как ДСС сломали завод Юкоса...И делайте выводы |
|
fpsLexa
|
32 |
| написано: 19.10.2005 20:44:15 |
31 так и представляю Канибала с калькулятором (или Айвена, нервно грызущего
карандаш), высчитывающих-чего б сломать, чтоб кукушкин стал единственным
производителем всех товаров %)
Большинству просто влом заниматься экономической составляющей игры, да и арты
покупают вовсе не экономисты, а любители потыкать "вправо-влево" ) |
|
fooflo
|
33 |
| написано: 19.10.2005 20:46:09 |
да и вообще экономику тут сравнивать с реал нельзя... ибо еун всё испортил!
я бы хотел поиграть в ганжу чтоб все были в равных условиях! без артов еунов и
прочего! |
|
- X-FILES -
|
34 |
| написано: 19.10.2005 20:47:13 |
32 Я просто привел как пример) Не обязательно Канибал или кто там будет сидеть с
калькулятором) Но факт поднятия цен на пластик почти 10% налицо) |
|
BlackMonk
|
35 |
| написано: 19.10.2005 20:47:44 |
19
Самое забавное заключается в том, что нам в упомянутом синде классно, дружно и
кайфово. И мы продолжает не заниматься всякой хер-ёй типа подсчетов затрат на
нападения, а просто получаем удовольствие от игры и друг от друга. |
|
heno
|
36 |
| написано: 19.10.2005 20:54:59 |
меры по снижению затрат в птсах на нападения всё равно половинчатые, но и за то
спасибо. |
|
BlackMonk
|
37 |
| написано: 19.10.2005 20:56:00 |
33
кто ж те мешает. напиши, раскрути и играйся на здоровье! |
|