Новости | Об игре | Форум
17:26, 2564 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » бойкот слома недвиги? 
12

АвторТема: бойкот слома недвиги?
gemoman



 21 
   
  написано: 19.10.2005 13:10:05 
знаеш есле я например заходу сделать именную я в последнюю очередь подумаю о том
что ктото бойкотирует нововведение ....
Gar1k



 22 
   
  написано: 19.10.2005 13:15:55 
не чего не изменися
kottik



 23 
   
  написано: 19.10.2005 13:35:58 
1
ломать не строить. попробуй думать не только о сломе недвиги, в игре много
разных составляющих и если зацикливаться только на одном, то другие придут в
упадок, и у тебя не останется средств на нападения. Что и произошло :)
-Scorp-



 24 
   
  написано: 19.10.2005 13:56:25 
20 прав

Хеныч, нововведеня для монополий загубят игру.
kottik



 25 
   
  написано: 19.10.2005 14:01:48 
Если банальный грабеж перестал приносить достаточно средств для существования,
может стоит мозгами чуток поработать и найти множество других способов заработка
в игре? А то прям как Шариковы :)
Llll



 26 
   
  написано: 19.10.2005 14:30:21 
25 кто жил тот и живёт,...........как в реале законы пишут что бы их обходить
законно)))))
heno



 27 
   
  написано: 19.10.2005 15:09:13 
20 "нападения есть и их ровно столько, сколько игре в целом и нужно." - кто
определяет эту величину, я думаю объективная реальность всегда являеться
критерием, я просто констатирую факт что нападений на пару порядков меньше чем
полгода назад, и те которые есть скорее от инертности мышления
"сейчас экономика нового острова боле-мене отрегулирована." - поверь мне что
война оказывает существенное положительное внимание на конкуренцию и
соответсвенно эканомику
kottik - здесь речь идёт не о грабеже, а о игре и её геймплее
-Scorp- - Лёш мне твоя позиция непонятна, ты глава серой лиги, ты должен всеми
фибрами души поддерживать меня, мы "товарищи по несчастью". Что бы не бегать
из крайности в крайность, всегда можно ввсети для недвиговладельцев страховку:
например за 10% от госстоимости/месяц программно запрещать слом объекта
Geor



 28 
   
  написано: 19.10.2005 20:15:33 
heno
по идее война - это большие расходы, а не доходы :)
fpsLexa



 29 
   
  написано: 19.10.2005 20:29:40 
25 в точку)
fpsLexa



 30 
   
  написано: 19.10.2005 20:35:35 
о!
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=606
радуйтесь вон..
- X-FILES -



 31 
   
  написано: 19.10.2005 20:39:06 
Бред. Слом предприятий не должен быть выгодным в денежном плане, это должен быть
рычаг регулирования экономики, а не набивания карманов главам синдов за счет
птс.
Пример: ГМ, Эльды Лупни и пр. кто там есть разломали все заводы мг3. Цена ессно
подскочила, чем воспользовались те же лупни увеличив цену на ресурс на своих
заводах и в магазах. Хочешь не хочешь, а покупать придеться...Вот для чего нужно
ломать недвигу, а не ради развлечений. Посмотрите какой курс пластика после того
как ДСС сломали завод Юкоса...И делайте выводы
fpsLexa



 32 
   
  написано: 19.10.2005 20:44:15 
31 так и представляю Канибала с калькулятором (или Айвена, нервно грызущего
карандаш), высчитывающих-чего б сломать, чтоб кукушкин стал единственным
производителем всех товаров %)

Большинству просто влом заниматься экономической составляющей игры, да и арты
покупают вовсе не экономисты, а любители потыкать "вправо-влево" )
fooflo



 33 
   
  написано: 19.10.2005 20:46:09 
да и вообще экономику тут сравнивать с реал нельзя... ибо еун всё испортил!
я бы хотел поиграть в ганжу чтоб все были в равных условиях! без артов еунов и
прочего!
- X-FILES -



 34 
   
  написано: 19.10.2005 20:47:13 
32 Я просто привел как пример) Не обязательно Канибал или кто там будет сидеть с
калькулятором) Но факт поднятия цен на пластик почти 10% налицо)
BlackMonk



 35 
   
  написано: 19.10.2005 20:47:44 
19
Самое забавное заключается в том, что нам в упомянутом синде классно, дружно и
кайфово. И мы продолжает не заниматься всякой хер-ёй типа подсчетов затрат на
нападения, а просто получаем удовольствие от игры и друг от друга.
heno



 36 
   
  написано: 19.10.2005 20:54:59 
меры по снижению затрат в птсах на нападения всё равно половинчатые, но и за то
спасибо.
BlackMonk



 37 
   
  написано: 19.10.2005 20:56:00 
33
кто ж те мешает. напиши, раскрути и играйся на здоровье!
12

К списку тем