» Открытый Клуб » Добро и пофигизм
Автор | Тема: Добро и пофигизм | напал сзади
|
61 |
1 | написано: 22.01.2013 21:34:27 |
| (*Седой*)
|
62 |
| написано: 22.01.2013 21:42:30 |
| Бетон
|
63 |
-4 | написано: 22.01.2013 21:53:17 |
А всё потому что в ОИ стало слишком много школьников и подобных персонажей, всё
нещадно минуситься, никаких советов и объяснений никто давайть не хочет, лишь бы
автора выставить нубом мол он опозорилсо.
Где старый ОИ? Где всегда была движуха, добро и счастье?
Теперь если человек допустил ошибку в посте так сразу нуб словарь учи йазыг! |
| как трактор
|
64 |
-7 | написано: 23.01.2013 02:59:40 |
Ты богатый ты и помогай, накупи титанов и раздай, кто добрый как ты всем Арт
броньки 3 го класса такие накупит и раздастс, в общих то они могут рубиться ,
надо сделать синд бои для них за бары и кафе |
| ingush-boss
|
65 |
11 | написано: 23.01.2013 08:32:27 |
Ганжаварс раньше была игрой для людей с разными интересами, нынче гв игра, как в
народе говорят "на любителя".
Многое упущено. Когда как другие игры расширяют штат сотрудников, вызывая этим
много интересных идей и новшеств, мы много лет топчемся на месте. Идеи
нескольких людей реализовываются, через время оказывается, что эти идеи
безрезультатны. Прямо скажем, гв не выдерживает конкуренции у конкурентов, тут
даже наркоман Павлик ничем не смог помочь. |
| jamjam
|
66 |
2 | написано: 23.01.2013 10:49:00 |
Ну правильно все.надо новеньких поддерживать,иначе они покидают игру раньше 15
лвла,боев нет,денег нет и заработать нельзя.А дальше еще хуже...очень маленький
онлайн
С непонятками тоже много,но думаю можно разобраться(особенно помню не мог долго
понять как переплыть куда-то на лодке,ужс)) |
| dxe
|
67 |
| написано: 24.01.2013 08:59:39 |
1+ вы не правы тут
- заработка на перепродаже госа с новой ДО уже нет |
| Log in
|
68 |
| написано: 24.01.2013 22:52:33 |
67+
И когда приходит осознание, что очередная реформа провалилась, верхи начинают
думать: "а что бы поменять ещё, пока пыл сохранился?"(с) |
| AssA_SS
|
69 |
| написано: 8.02.2013 21:08:28 |
Вариант - что и как качать разжован тысячами тем, описан в подробных мануалах на
сторонних сайтах и т.п.
И вообще, боевая часть ГВ еще более мение разжевана и разжевывается молодым
игрокам. А вот экономическая и политическая - для большенства остается за чертой
понимания.
А ведь уникальность ГВ именно во всех трех составляющих.
По недвиге адекватной информации вообще нет, ВИП тоже редко отвечает.
Раздел "об игре" явно устарел еще до моего прихода в игру и не носит почти
никакой полезной информации для играков (правила, сеты, таблицы опыта, и
перечень игровых терминов) А то,что найти сходу список сетов новому игроку
проблематично, думаю, знают все. Итог - структура "об игре" очень насыщенна
малополезной информацией и запутанна, что отпугивает молодых игроков.
На GanjaWiki про синды, торговлю и недвигу информация очень общего характера -
мол есть такая штука и ВСЕ.
Многие игроки наверняка хотели бы попробовать освоить недвигу, управление
синдами и т.п. Но прикинув первоначальные капиталовложения игроки боятся этим
заниматся, так как не знают принисет ли это прибыль и что для этого понадобится.
Привиду пример по недвиге (больная тема, давно пытаюсь с ней подружиться):
Профиль Магазин "Чайный ресторан"
вы можете купить\построить
При этом вместимость водорослей неограниченна.
Решили вы после покупки\постройки закинуть побольше ресурсов, так чтоб меньше
следить за магазином - это же первая мысль человека при знакомстве с недвигой!
Навозили пару тысяч ресурса - довольны, ждете прибыли.
В большенстве случаев ожидаемой бешенной прибыли нет, что делаем? - меняем
профиль, НО после смены профиля нельзя завезти другие ресурсы пока водоросли
висят (а их пару тысяч висит)
Вот и попал игрок в лавушку профиля (с оружием легче - его товаром можно забрать
и с доски постепенно продать, Алкоголь - нет)
А об этом нигде ненаписанно, да и на форумах врядли кто признается на вопрос
"какие подводные камни ждут новечка при работе с недвигой" ;) |
|
К списку тем
|