Прикол именно в "цепочной" системе...
ведь это даст постоянные лампы практически у всех БОЕВЫХ синдикатов, и притом
преимущественно ничего не теряющих (ведь на кону недвига подопечных).
"Цепочная" система также избавит синдикаты от необходимости платить за
синд.бои (ведь платит лишь нападающий синдикат в первой заявке).
да, из недостатков можно выделить то, что бой за недвигу растягивается на N
количество времени, НО если вам удалось ее захватить, то соответственно и
отбирать ее у вас потом будут тоже N количество времени.
так же вряд ли удастся проводить молчаливое распределение сфер влияния, ибо если
ТОП-синды не будут защищать своих подопечных (за которых им будут капать какие
то плюхи в виде ПТС, гб или чего угодно еще), практически всегда против таких же
топ-синдикатов, то их клиенты(подопечные) потом просто сменят их на более
дееспособную крышу. И когда ТОП синдикат лишиться кормящей его цепочки(ведь
верхушку мафии, как я думаю корит вся ее инфраструктура, а руководство лишь
снимает прибыль), он вынужден будет искать возможности стать снова верхним
звеном, ибо бонусы капать перестанут, а в одиночку воевать против других
кланов/семей/ОПГ будет сложновато...
ну развивать/украшать/
обрезать/видоизменять схему можно как угодно, главное, что бы это стало
интересно всем участникам проекта...
1.админам - вывод гб за ремонты
2.синд.бойцам - синд.кач
3.нейтральным или не определившимся игрокам - лишний "+" в пользу синд.кача
4. аутлендерам - меньше народу на ауте (ибо многие вернуться в синд.бои) и
соответственно больше не отстреленных покемонов:)
5.качкам умелок в одиночках - мммммм.... ну им не знаю какой плюс... ну зато
минуса вроде бы тоже нет :) |