64 не интересно, за предложение конечно спасибо
Суть не дайте качаться за бабло, а как вариант развития событий, реализовать
можно любым способом, галку ставишь, что не начислять опыт и умение, и ходить в
бои без перерывов, или еще как угодно способом, просто расширить функционал
игры, чтобы игроки сами выбирали, сегодня я качаю цифры и сижу день за компом, а
след день я играю для фана 2 часа просто прыгая из боя в бой, тестовые бои -
графы, аут и синдовые, чтобы успеть сыграть по паре боев сразу в разных
категориях.
Игра как была так и осталась, функционал игры не изменялся уже можно сказать 10
лет, за это время уже появились много технологий и идей в разных проектах, есть
понятие конкурентоспособность, оценка рынка, планирование стратегия развития на
несколько лет вперед.
Играя в проект начал понимать, никакой стратегии развития игры нет, даже после
того как проект показал свою привлекательность и прибыльность, все делается
большими уговорами-голосованиями или из под палки.
Как пример создание острова Р, зачем создали, для чего, прошел ни 1 год, остров
как был пустой так и остался, или это стратегия развития игры после 2020 года ?
Отсюда и появился вопрос, а может время ожидания тоже уже устарело, может есть
другие варианты развития в игре, и возможность каждому выбирать свой путь.
и снова к 64 - когда будет совсем нечего делать, между глажкой шнурков и
подсчетом песка под ногами, тогда пойду плакать как же меня игра расстроила |