Новости | Об игре | Форум
00:06, 2061 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мощность – дорога в никуда? 
1234567

АвторТема: Мощность – дорога в никуда?
FoxJone



 121 
 8   
  написано: 7.09.2011 14:22:47 
Если ты разговариваешь с богом - это набожность.
Если бог разговаривает с тобой - это шизофрения.
Старый охотник



 122 
   
  написано: 7.09.2011 23:59:09 
+101
иногда хоть барон появлялсь, умное что-нить вставить )
а шас только Василий умничает ))
KingIndimion



 123 
   
  написано: 8.09.2011 11:04:35 
программировались бы рулящим.

игра у нас командная. в этом и сложность. а не какая пушка сколько стреляет.
тьфу.
SmallwooD13



 124 
   
  написано: 9.09.2011 02:23:00 
дробы убили, раньше хоть сайгой можно было популять нормально
Marcello Verdi



 125 
 5   
  написано: 9.09.2011 08:25:10 
Проблема мощности есть, но она не в сетах. В любом случае, они отвечают за
очень небольшой процент от общей мощности синдиката. Вижу проблему в другом.
Скажем, есть активный синдикат из 100 бойцов, все 35 уровня, без именных. За
день, в бой входят все 100. Мощность является производной от общего колличества
игроков. Супротив - синдикат из 100 бойцов, из которых в бой заходит только 30,
но все они с именными, с черными погонами, и очень-очень жирные. В ЛЮБОМ бою
(даже при равном колличестве игроков), второй синдикат выиграет у первого, а вот
мощность у первого может быть значительно выше, чем у второго. А это еще больще
"смещает планку": теперь у нас бой из 5 средних артов 35-40 уровня против 12
игроков 40-45 уровней.

Я уверен, что в планах администрации не была идея того, чтобы мы заставляли
игроков не входить в синдовые бои, т.е. сидеть и не проявлять активности. Я не
математик, но мне кажется, что формула определения синд. уровня как функции от
колличество заходящих должна быть как то изменена, чтобы учесть эту проблему.
Пулеметоубийца



 126 
 1   
  написано: 9.09.2011 10:09:58 
125. не в этом проблема. если вас 100 человек входят в бои - сделайте 10 нападов
на синд с 30 бойцами, одновременных.
и у ваших противников будет выбор - слить 5-6 из них или выводить оставшиеся 70
в бои и повышать мощность.

Проблема в другом:
мощность хаев неадекватно занижена к их реальной силе.
причём в основном это касается почему-то снипов.
силы этих бойцов смешно сравнивать:

DoctorTrue штырь 40 левел, 23 умка 416
*sereny* штырь, 39 левел, 24 умка 390
Иринесса штырь, 39 левел, 24 умка 395
Mazai85 сват/мтары, 41 левел 406

средняя мощность 402.

и теперь возьмём средние левелы:

McSud ТКБ, 34 левел, 20 умелка 403
Nemzo баррет, 34 левел, 20 умелка 428
-MaZaXaKa - пкмс, 36 левел, 21 умелка 460
Oscar dela Hoia ХСР, 32 левел, 19 умка 397

средняя мощность 422.

Есть у кого-то сомнения, кто победит. если эти четверки сойдутся в бою?)
а мощность у второй четверки выше.
Log in



 127 
   
  написано: 9.09.2011 11:25:23 
126.
Броню не считали, у кого какая?
ДивчатаЖорстоки



 128 
   
  написано: 9.09.2011 12:18:01 
макс-фулларт и там и там , и все равно 39 + ниже моща ..
Marcello Verdi



 129 
   
  написано: 9.09.2011 12:38:48 
125. ты в принципе прав, но и я тоже) ты предполагаешь, что все мои 100 человек
сидят в онлайне одновременно. Естественно, это не так. 25 человек в онлайне
крутятся весь день и активно воюют. 5-6 одновременных нападов обычно
невозможны. А вот наши 30 человек в другом синдикате - это обычно те
волшебники, которые проводят в онлайне 7 дней в неделю по 23 часа.
Marcello Verdi



 130 
   
  написано: 9.09.2011 12:39:09 
сори, я имел в виду 126)
n-farmer



 131 
 4   
  написано: 10.09.2011 19:16:55 
103 расскажи нам про ключи к мощности
пока я вижу тока один - выгнать из синда всех кто проводит меньше 20 боёв в
сутки. т.е. выгнать друзей, оставить боевых роботов. делать я этого,
естественно, не буду, лучше сам перестану играть в это.
D Andy



 132 
 2   
  написано: 11.09.2011 00:19:44 
А почему бы не подойти к проблеме принципиально иначе?
Типа вот так:
1. Зачем оценивать мощь по тому как боец был снаряжён один раз 3 дня тому назад?
Оцените его тут и сейчас для текущего боя.
2. Ограничьте не количество мест в заяве, а суммарную мощь бойцов в ней. Дайте
вместо одного 40 войти двум 35...
Marcello Verdi



 133 
   
  написано: 12.09.2011 08:10:04 
132. Подозреваю, что это тяжелее осуществить с точки зрения програмирования.
Fludobotaa



 134 
   
  написано: 12.09.2011 18:15:43 
126 А почему должно быть не так? Они что же, должны синдом из персов 34 левела
рвать сватов? С какого рожна, собственно говоря? Всё логично, в этом-то плане.
Моменто



 135 
   
  написано: 12.09.2011 18:33:44 
133
думаю это очень не сложно сделать ) убрать кнопку войти если мощность одной
стороны в два раза больше чем другой
вообще идея считать мощь не по текущей а по потенциальной к примеру просто по
уровню и быть может умелкам
D Andy



 136 
   
  написано: 14.09.2011 00:23:41 
135 Логично ценить тупо по уровню. Ходишь голодранцем - пеняй на себя...
А для баланса, думается, стоит добавлять по N очков мощи за каждую надетую
арт-вещь и М за именную.
saiko



 137 
 -1   
  написано: 14.09.2011 02:39:23 
да мощность фигня полная. На ауте по ней против меня выходят поки с мелкой
мощью, но зато свыше 400 хп (снайпер) или лысый с кучей метки и сносят меня
спокойно. Зато мощности мало!
Marcello Verdi



 138 
   
  написано: 14.09.2011 10:09:17 
133. Я опять же не специалист). Могу тем не менее представить какие интересные
варианты начнутся. Все деды будут сидеть на замене)
02SONYK02



 139 
   
  написано: 14.09.2011 18:49:59 
Но нас пока радуют "Корнетами" и так же все продолжают сидеть и тупо жать
кнопки как надо стаду)))
КомпутерныйГуру



 140 
   
  написано: 23.09.2011 18:42:05 
Так есть у кого-нибудь формула, по которой рассчитывается мощность игрока? Или
это фикция, и мощность - придуманные цифры?
Со своей мощностью 610 (сайга-сет) дальность 10 маска 40
Против аренды мощностью 520 тепло\маска 100 дальность 28+
И кто кого победит 1 на 1 ?

Разумнее будет прикрутить мощность к оружию\броне\экипировке
Тему можно развить.., но за такие вещи дают бананы (
1234567

К списку тем