Автор | Тема: Мощность – дорога в никуда? |
FoxJone
|
121 |
8 | написано: 7.09.2011 14:22:47 |
Если ты разговариваешь с богом - это набожность.
Если бог разговаривает с тобой - это шизофрения. |
|
Старый охотник
|
122 |
| написано: 7.09.2011 23:59:09 |
+101
иногда хоть барон появлялсь, умное что-нить вставить )
а шас только Василий умничает )) |
|
KingIndimion
|
123 |
| написано: 8.09.2011 11:04:35 |
программировались бы рулящим.
игра у нас командная. в этом и сложность. а не какая пушка сколько стреляет.
тьфу. |
|
SmallwooD13
|
124 |
| написано: 9.09.2011 02:23:00 |
дробы убили, раньше хоть сайгой можно было популять нормально |
|
Marcello Verdi
|
125 |
5 | написано: 9.09.2011 08:25:10 |
Проблема мощности есть, но она не в сетах. В любом случае, они отвечают за
очень небольшой процент от общей мощности синдиката. Вижу проблему в другом.
Скажем, есть активный синдикат из 100 бойцов, все 35 уровня, без именных. За
день, в бой входят все 100. Мощность является производной от общего колличества
игроков. Супротив - синдикат из 100 бойцов, из которых в бой заходит только 30,
но все они с именными, с черными погонами, и очень-очень жирные. В ЛЮБОМ бою
(даже при равном колличестве игроков), второй синдикат выиграет у первого, а вот
мощность у первого может быть значительно выше, чем у второго. А это еще больще
"смещает планку": теперь у нас бой из 5 средних артов 35-40 уровня против 12
игроков 40-45 уровней.
Я уверен, что в планах администрации не была идея того, чтобы мы заставляли
игроков не входить в синдовые бои, т.е. сидеть и не проявлять активности. Я не
математик, но мне кажется, что формула определения синд. уровня как функции от
колличество заходящих должна быть как то изменена, чтобы учесть эту проблему. |
|
Пулеметоубийца
|
126 |
1 | написано: 9.09.2011 10:09:58 |
125. не в этом проблема. если вас 100 человек входят в бои - сделайте 10 нападов
на синд с 30 бойцами, одновременных.
и у ваших противников будет выбор - слить 5-6 из них или выводить оставшиеся 70
в бои и повышать мощность.
Проблема в другом:
мощность хаев неадекватно занижена к их реальной силе.
причём в основном это касается почему-то снипов.
силы этих бойцов смешно сравнивать:
DoctorTrue штырь 40 левел, 23 умка 416
*sereny* штырь, 39 левел, 24 умка 390
Иринесса штырь, 39 левел, 24 умка 395
Mazai85 сват/мтары, 41 левел 406
средняя мощность 402.
и теперь возьмём средние левелы:
McSud ТКБ, 34 левел, 20 умелка 403
Nemzo баррет, 34 левел, 20 умелка 428
-MaZaXaKa - пкмс, 36 левел, 21 умелка 460
Oscar dela Hoia ХСР, 32 левел, 19 умка 397
средняя мощность 422.
Есть у кого-то сомнения, кто победит. если эти четверки сойдутся в бою?)
а мощность у второй четверки выше. |
|
Log in
|
127 |
| написано: 9.09.2011 11:25:23 |
126.
Броню не считали, у кого какая? |
|
ДивчатаЖорстоки
|
128 |
| написано: 9.09.2011 12:18:01 |
макс-фулларт и там и там , и все равно 39 + ниже моща .. |
|
Marcello Verdi
|
129 |
| написано: 9.09.2011 12:38:48 |
125. ты в принципе прав, но и я тоже) ты предполагаешь, что все мои 100 человек
сидят в онлайне одновременно. Естественно, это не так. 25 человек в онлайне
крутятся весь день и активно воюют. 5-6 одновременных нападов обычно
невозможны. А вот наши 30 человек в другом синдикате - это обычно те
волшебники, которые проводят в онлайне 7 дней в неделю по 23 часа. |
|
Marcello Verdi
|
130 |
| написано: 9.09.2011 12:39:09 |
|
n-farmer
|
131 |
4 | написано: 10.09.2011 19:16:55 |
103 расскажи нам про ключи к мощности
пока я вижу тока один - выгнать из синда всех кто проводит меньше 20 боёв в
сутки. т.е. выгнать друзей, оставить боевых роботов. делать я этого,
естественно, не буду, лучше сам перестану играть в это. |
|
D Andy
|
132 |
2 | написано: 11.09.2011 00:19:44 |
А почему бы не подойти к проблеме принципиально иначе?
Типа вот так:
1. Зачем оценивать мощь по тому как боец был снаряжён один раз 3 дня тому назад?
Оцените его тут и сейчас для текущего боя.
2. Ограничьте не количество мест в заяве, а суммарную мощь бойцов в ней. Дайте
вместо одного 40 войти двум 35... |
|
Marcello Verdi
|
133 |
| написано: 12.09.2011 08:10:04 |
132. Подозреваю, что это тяжелее осуществить с точки зрения програмирования. |
|
Fludobotaa
|
134 |
| написано: 12.09.2011 18:15:43 |
126 А почему должно быть не так? Они что же, должны синдом из персов 34 левела
рвать сватов? С какого рожна, собственно говоря? Всё логично, в этом-то плане. |
|
Моменто
|
135 |
| написано: 12.09.2011 18:33:44 |
133
думаю это очень не сложно сделать ) убрать кнопку войти если мощность одной
стороны в два раза больше чем другой
вообще идея считать мощь не по текущей а по потенциальной к примеру просто по
уровню и быть может умелкам |
|
D Andy
|
136 |
| написано: 14.09.2011 00:23:41 |
135 Логично ценить тупо по уровню. Ходишь голодранцем - пеняй на себя...
А для баланса, думается, стоит добавлять по N очков мощи за каждую надетую
арт-вещь и М за именную. |
|
saiko
|
137 |
-1 | написано: 14.09.2011 02:39:23 |
да мощность фигня полная. На ауте по ней против меня выходят поки с мелкой
мощью, но зато свыше 400 хп (снайпер) или лысый с кучей метки и сносят меня
спокойно. Зато мощности мало! |
|
Marcello Verdi
|
138 |
| написано: 14.09.2011 10:09:17 |
133. Я опять же не специалист). Могу тем не менее представить какие интересные
варианты начнутся. Все деды будут сидеть на замене) |
|
02SONYK02
|
139 |
| написано: 14.09.2011 18:49:59 |
Но нас пока радуют "Корнетами" и так же все продолжают сидеть и тупо жать
кнопки как надо стаду))) |
|
КомпутерныйГуру
|
140 |
| написано: 23.09.2011 18:42:05 |
Так есть у кого-нибудь формула, по которой рассчитывается мощность игрока? Или
это фикция, и мощность - придуманные цифры?
Со своей мощностью 610 (сайга-сет) дальность 10 маска 40
Против аренды мощностью 520 тепло\маска 100 дальность 28+
И кто кого победит 1 на 1 ?
Разумнее будет прикрутить мощность к оружию\броне\экипировке
Тему можно развить.., но за такие вещи дают бананы ( |
|