Новости | Об игре | Форум
04:01, 744 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Пробел в достижениях... 
123456

АвторТема: Пробел в достижениях...
Csander001



 101 
   
  написано: 6.04.2011 16:36:44 
Идея с достижением очень даже хорошая!)
сам поднял на перевозке ресурсов 2.5 миллиона гб за полтора месяца..) Но увы
быстро надоедает. И сейчас понимаю, что не стоит оно того, это упорное
зaдротство, скинул все статы на силу даже.
Лучше реал - фулл арт - в бои)))
А выгоду от перевозки ресурсов, я считаю, должны извлекать владельцы недвиги.
Задирая цену, и бaрыжить)
Ясир Арафат



 102 
 11   
  написано: 6.04.2011 16:59:11 
Я считаю, что это самое правильное и верное наблюдение. История игры началась не
с боев, а с передачи пакетиков травы и плантации были логическим продолжением,
ничего не делать в этом направлении это значит пренебрегать первоначальной
идеей.
TANT3000



 103 
 3   
  написано: 6.04.2011 17:04:50 
согласен! надо убрать бои оставить толкьо пакетики
Remzzy



 104 
 -1   
  написано: 6.04.2011 17:11:57 
и пакетики сделать такие в виде рулона, как пояс контрабандиста...
Granchak



 105 
   
  написано: 6.04.2011 17:26:08 
Раньше я договаривался с владельцем планты, чтобы согласно очереди выкупать
партию травы, чтобы сдать нее на какой-нить завод и заработать эконом, кажется
это тогда был единственный способ прокачать этот самый эконом :)
Калюня



 106 
   
  написано: 6.04.2011 22:08:11 
экономический опыт за ресурсы, это одна беда.
а вторая беда - его вес.

некоторые ресурсы мало того что дорогие, мало того что мало возьмешь (тяжелые),
так еще и опыта за них фигню дают.
Калюня



 107 
   
  написано: 6.04.2011 22:11:06 
кстати, все забыли еще и следующее
Экономический опыт за продажу ресурсов урезали из=за того, что производители
завышали цены на первичные ресурсы и сами потом по нормальной цене продавали их
на свои же объекты.

и это носило массовый характер.
Marcello Verdi



 108 
   
  написано: 6.04.2011 23:54:03 
В любой отдельный момент можно услышать: давайте повысим опыт от эконома, но
принципиальной причины для этого нет. Если, например, эконом от перевоза еще
раз понизят, то завтра все будут вспоминать о сегодняшней ситуации, как о
"золотом веке".

Несмотря на то, что я не согласен с автором топа на тему эконома от ресурсов, я
соглашусь с необходимостью улучшить экономическую составную игры. Сделать
"эконом достижение" - хорошая идея. Другая - дать возможность продавцам
недвиги объединяться в коммерческие лиги (по типу синдикатов, но для владельцев
недвиги) и проводить совместную политику. Еще: дать возможность зарабатывать
скидки на цену продукта за работу или перевоз (например, я как хозяин смогу
выставить параметр: 1% скидки за каждые 4 часа работы, или 5% скидки за каждые
10 купленых предметов).
necros_



 109 
   
  написано: 7.04.2011 04:38:34 
107) зато вспомни какая была беготня что бы купить хоть клетку недвиги! люди
себя закладывали что бы получить заветную клеточку плантации! интерес был!:)
Травинский



 110 
   
  написано: 7.04.2011 09:06:41 
надо увеличить вместимость склада, тогда цены на рынках будут искуственно расти
и падать, и недвига начнет приносить прибыль, фактически склады заберут излишки
ресурсов на себя, и это выровняет балланс рентабельности
Калюня



 111 
   
  написано: 7.04.2011 11:44:31 
110, склады для для первичных ресурсов - не панацея.
А конечные ресурсы никто не мешает хранить на складах. Так и делают многие.
Просто это существенно увеличивает оборотные фонды.
necros_



 112 
   
  написано: 7.04.2011 17:50:36 
для хранения вон терминалы можно пользовать, это не выход:)
Автоновость



 113 
   
  написано: 7.04.2011 18:15:32 
+
LordNazguL



 114 
   
  написано: 7.04.2011 21:39:03 
Реальная тема! Афтар 5!

А помните...
Развезу ваши ресурсы за 10-15к гб/неделю )))
Были времена...
родненький



 115 
   
  написано: 9.04.2011 09:06:40 
+++++
necros_



 116 
   
  написано: 13.04.2011 02:36:04 
эхх поговорили, может всетаки толк будет?:) кризис в области недвиги все
наступает и наступает:)
ScB_MOHAX



 117 
   
  написано: 18.04.2011 11:59:15 
Если ввести достижения на перевозку первички, то половина всей недвиги будет
закрыта от общения с внешним миром, пока толстые мира сего не качнут себе ачиву.
123456

К списку тем