Новости | Об игре | Форум
02:39, 1011 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономические мысли... (про ИИП в курс ) 
12345

АвторТема: Экономические мысли... (про ИИП в курс )
TiberiuM



 81 
 -2   
  написано: 20.10.2010 10:19:23 
у всех всё отобрать, разбить на мелкие части и поровну раздать! Даешь революцию!

*залез на бгоневичок*
Shurik_1



 82 
   
  написано: 20.10.2010 10:23:24 
Впечатление от предложений двоякое.

Во-первых, прекратить вбрасывать недвигу - это и так понятно, что да...
Давно пора... Откуда логика - не понятно.
Типа проснулись на витке, когда ресы дорогие:
- О, нужно вкинуть плант...

Что касается более серьёзного вопроса о вводе заводов для синд грен - я против.
Это очевидно - и так существует перекос: для топов это манна небесная, остальным
не всегда доступно, если доступно вообще.

Полноценная граната типа Хелсы за 200 гб это что ? Не перекос ? То же касается и
остальной синдовой амуниции.

Вы хотите поднять экономику топ-синдов или экономику ?
Great Emperor



 83 
 -2   
  написано: 20.10.2010 11:07:38 
79, стало быть надо прекратить вложение реала чтобы количество еун относительно
ГБ сокращалось, закрыть все планты, фабрики и заводы, чтобы еноты не пропадали
при перепродаже ресов (при продаже себе в убыток часть гб "сгорает", действует
разница в цене), оставим только уранки, чтобы ГБ в игре стало до фига, и бешеная
мегаинфляция взвинтила курс енота на огромную высоту. Как то так получится.
А ввод новой недвиги ни разу не оздоравливает экономику. Которой кстати нет,
потому и кризиса того чего нет, не может быть :)
Ввод новой недвиги вызовет дефицит первичных ресурсов, что застопорит
производство других ресурсов,и чтобы выжит предприятиям прийдется
организовываться в альянсы и торговые дома, т.е. недвига сконцентрируется в
руках нескольких людей, которые будут задавать курс цен и управлять рынком.
Или же опять под влиянием дефицита крупные компании разорятся, т.к. обеспечит
ресами 30 клеточный завод труднее, чем 1 клетку, и по все гане прокатится волна
производственного спада, что повысит цены на ГОС (предложение малое, а спрос
большой -> цена растет)
Вывод. Не трогайте эту шаткую конструкцию, пусть все останется как есть, щас в
"экономике" никакого кризиса я не вижу.
А еун-гб курс всегда прыгал, прыгает и будет прыгать)
Great Emperor



 84 
   
  написано: 20.10.2010 11:09:06 
+83, не "еноты сгорали" а гб, опечатка)
GanjaP.I.M.P



 85 
 -3   
  написано: 20.10.2010 11:55:31 
как сделать так, чтоб всем хорошо было?..
не просто, однако.
Если учитывать, что каждый, любой еун - это введенный "бакс". То именное из
"воздуха" заказать не получится. Это факт. А если прикинуть, что все начали
качать гб лопатой, а количество еун осталось неизменным. Еун вырастет в цене. Эт
тоже факт. А вообще у нас в игре курс еун-гб ничем не регулируется, т.е. зависит
он от х..ен знает от чего. Но я не об этом. Спрос (!) , вот что должно
подпитывать и гб (гос шмота), и еун (арты). А то факт того, что все могут
накупить себе артов (во все слоты) и раскидывать всех налево и на право,
стимулирует только еун. И хай лвл гос шмот никому не нужен, да вообще весь гос
шмот становится не интересным.
Короче говоря. Система: огромный выбор гос вещей во все слоты, и огромный но
ограниченный по слотам в артах. Только в таком случае и Илья заработает, и
простой смертный купив недвигу будет иметь, и такой как я сможет играть не
вкладывая.
хотя..
aaa13



 86 
 -5   
  написано: 20.10.2010 12:18:59 
85. Не каждый еун это введенный бакс.
GanjaP.I.M.P



 87 
   
  написано: 20.10.2010 12:26:29 
ну да. много ли у нас людей, кто мультов до 30 до качал.. а если учитывать то,
что дефицит еуна обеспечен, то можно вообще не учитывать ети " халявные" еуны.
BumFighter



 88 
 -5   
  написано: 20.10.2010 14:09:03 
Чтобы решить проблему когда всё производство скапливается у одного человека ,
нужно сделать невыгодным держать недвигу вместе ... Тоесть если у Кого-либо
будет 100-150 клеток , нужно чтоб ему нужно было находиться онлайн вечно и
делать кучи операций по переводу ресурсов за которые он бы получал , например ,
Экономический опыт . Конечно же , он сразу начнёт сдавать по 1-2 клеткам в
аренду , иметь свой % с вложение , !!!НО!!! и обогощать простых смертных ,
которые бы занимались недвигой .
В данный момент наоброт невыгодной держать 1 клеточные заводы , кроме как чтоб
прокачать производ . Это бред , когда простой игрок с коэф производа больше 3 не
может отработать 2 часа и получить зп за оба часа , если на объект не подвезли
ресурсы .

Что касается спроса на Гос шмотки . То и тут у меня есть пара мыслей . Нужно
чтоб новые гос шмотки возвращали 50-80% возврата и только 5-10% эконома . После
этого Опять будет процветать гос "на слом" , тут будут выигрывать и те кто
даёт гос на слом (Они купят эконом ниже рыночной цены) и те кто собственно
ломают гос шмотки (Они просто будут более мощными) .
Shaggy27



 89 
   
  написано: 20.10.2010 14:21:50 
1
Вова, кто-то уже предлагал такой вариант. Даже почти расписали цепочку
производства, однако как всегда бОльшую массу такой вариант не устраивает.

Лично для меня предложение производства членами синдиката, для самих же себя,
вооружения, да ещё и желательно в подконтрольном им секторе и сдача в
синдмагазин очень привлекает. Появится ещё один смысл контроля синдикату недвиги
в своём секторе и снижение роста неиспользуемых ресурсов.

Вот только понять, что конкретно мешает воплотить это в реальность мне не
понятна...
Shmel



 90 
   
  написано: 20.10.2010 15:42:31 
Дабы не усложнять жизнь маленьким синдикатам, которым и без того сложно
контролировать хоть какую-то недвижимость, не проще ли сделать склад синдиката,
на который необходимо залить определенные ресурсы в определенном количестве,
после чего в магазине синдиката появится кнопка купить тот или иной предмет (в
противном случае «на складе синдиката недостаточно ресурсов»)..
Можно это сделать таким образом, что на каждый тип ресурса требуется 1 склад.
XHawkEyeX



 91 
   
  написано: 20.10.2010 15:53:33 
1 я считаю что правильна сама идея автора что надо давать игрокам занимающимся
экономикой в игре новые возможности для стабильного заработка,будь то синд грены
либо что-то еще. Я думаю начать можно с раздела "подарки".


да и в общем гос товары нужно делать нужными.
Ненавесть



 92 
   
  написано: 20.10.2010 15:57:14 
против раздела .

я в свое время покупала по 400 уен ( чистые ) за 1 клетку. И влила сюда
достаточно денег.

я могла уже давно купить себе именные и быть 41+ лвл. НО я выбрала экономическую
часть игры .
Lem-ing



 93 
   
  написано: 20.10.2010 16:08:53 
90+
ввести дополнительный ресурс "Синдикатные гранаты", на складе синдиката главой
синда выставляется в процентном соотношении сколько каких грен обналичится, при
заведении на склад ресурса.

ДГ-1 30% - 3 шт.
ОР-2С 30% - 3 шт.
Хелса 40% - 4 шт.

завел глава 10 единиц ресурса автоматом распределилось!

Единственное непонятно как увязать с синдикатным уровнем стоимость гранат, чем
выше уровень, тем дешевле в Гб граната стоит, но от этого количество ресурсов,
которое затрачивается на производство грены меньше не становится. Поэтому либо
затаривать синд. склад в убыток, либо сидеть и скидывать синд. левел, чтобы
затарить склад на месяц вперед.

Или как вариант вводить синд. ресурсы, используемые для производства синдовых
гранат и стоимость этих ресурсов будет автоматически корректироваться в
зависимости от синд.уровня, но тогда со свободным рынком неувязка получается...
GanjaP.I.M.P



 94 
   
  написано: 21.10.2010 05:42:32 
ески ввели?!.. ввели! а значит и еще можно ввести недвигу, все просто: новый вид
недвиги, типа синд вооружения, который производит все синд магазинные примочки
ток с пометкои (р). стоимость грен,чипов и турелей по гб вообще сделать
фиксированным ( калькулятор в зубы и сами считайте среднюю стоимость ) а по птс
от синд лвла. и ура! у нас есть малыши, которые просто закупают ети самые (р)
предметы с етих новых заводов, и хаи не обожрутся. да и вообще можно сделать
чтоб контроль етих самых заводов был доступен средним персам.. как итог, ески до
28 ( если я не ошибаюсь) с 28 до ,предположим, 35-го синд заводы, ну а дальше
уранки).
да чуть не забыл. делать грены можно или из ресов или из воздуха, человеко часы
только нужны. ну ет конечно нюансы..
LQ-RUS



 95 
   
  написано: 21.10.2010 14:26:39 
Че-то обсуждение свелось как обычно к тому, что "администрации это не
выгодно".
Я все-таки думаю (или хотя бы надеюсь), что администрации выгодно, чтобы проект
был интересным, а не чистый приток капитала. Будет интерес - будет и приток
новых игроков и, как следствие, приток капитала.

56. Допустим ты купил недвигу и живешь/играешьна прибыль с нее. Арты ты где
берешь? - Покупаешь.
А где берут арты те, у кого ты их покупаешь? Не поверишь! Они так или иначе
вводят еуны! А еуны у нас ни одна еденица игры не производит. Ну кроме Банкира
;)
И задача администрации не тебя отжать как лимон, а привлекать новых игроков!
LQ-RUS



 96 
   
  написано: 21.10.2010 14:31:17 
1. А чтобы твою тему обсудить, ОК не достаточно. Нужен отдельный форум
"Реферндум". Там в топик выносили бы какое-нибудь предложение. И в двух разных
местах собирались бы факты "За" и "Против". И потом все взвесив, принималось
бы решение. Пусть и не нами...
Чувакен



 97 
   
  написано: 22.10.2010 10:23:59 
каждый введённый в игру еун - обесценивание еуна как валюты.
каждый введённый в игру ГБ - стабилизатор этого процесса. если нужен стабильный
курс - этим должна заниматься администация, т.к. без "госрегулирования" - тут
никуда, "печатный станок" ГБ - в руках администрации.
фишка с переводом синдэкспы - вот где корень проблемы. дофига ГБ вывелось после
этой новости - зрите результат с курсом.
это - посылки. как регулировать - администрации виднее, но эмиссия нужна,
факт(конечно, если администрация НЕДОВОЛЬНА текущим рыночным курсом.)
а поднятие спроса на гос для хаев - лехххко. подкрутить кой-кого с окончанием
ников на [Superb], сделать им бронебойное "неизвестное оружие", которое арты в
пыль крошит - только и всего.
12345

К списку тем