Автор | Тема: Аут, нововведение |
мистер ЧО
|
60.
на меня напала толпа еунов )))
звучит! ))) |
|
Nikitoskin
|
Нормальное нововвдение,раньше после появления, именных на ауте стало сложно пока
найти,а теперь,бац и все! Проиграл вылетел,победил со следующим воюешь! |
|
aleksey_1980
|
с утра сидел на ауте кидал грены с глобом так как только последняя грена
оставалась меня обязательно выносили и пинками с острова ))) а респаун норм
такой частый |
|
aleksey_1980
|
хотя на аут сегодня без проблем плаваю а вот позавчера постоянно траблы были
непринимал , щас вроде норм постоянно кто то умирает и места освобождаются ) |
|
bloodydancer
|
чеито мне кажется что это нововведение была хороша только еслиб работала в след
секторах:
overlord,
east cape
three force,
abbey road
это довольно таки открытые сектора, и появление новых поков не мешает..
а в остальных поки тупо забьют все проходы и фиг вылезеш, сеифы ...отдельный
случаи
если до этого толку небыло за ними идти, то сеичас невозможно будет вообше чтото
вынести |
|
Andre-zin
|
1 Меня одного удивляет что эта новость не запостена Ильёй?Всё таки не самое
маленькое новвоведение. |
|
Хы_Хы
|
Это не нововведение, а корректировка в связи со сложившимися обстоятельствами |
|
Иланд
|
лучше бы убрали пустых поков, которые уже ничего давно не охраняют, а тупо
занимают место) |
|
*psychozzz25*
|
68 лол и чтобы ты свободно подходил и сражался за сейфаки? |
|
Orcer
|
69 ты уроки уже сделал, лол? |
|
Иланд
|
69 поясняю - сейфа на месте давно НЕТ, но там где он раньше был, стоят полтора
десятка пустых поков, и непонятно что непонятно от кого охраняют, в результате
по некоторым дорогам просто не пройти. |
|
Хы_Хы
|
Они охраняют будущие сейфы |
|
Robis
|
ну вы щас дойдете до того что пустые поки должны группой идти к сейфу новому а
по пути мочить усех |
|
tubik7
|
|
isverg
|
74
Мод с этого пока дали?) |
|
Бушка
|
74
как ты увеличил картинку до такого размера 0_0 |
|
drova
|
60 и что ты толпе сделаешь7 |
|
dcgvcb
|
74 вопрос, это тебя там двое или Ильи?
иконок персонажей три, а рядом только Ilia Sprite(adm) |
|