давно бы взяли за практику аренду по прочке.
к примеру за каждый слом платишь определенную сумму, скажем 1ен
сломал на 200 ен, стока и заплатил.
И что бы не получилось, что человек взял в аренду на месяц, а сломал на 5
баксов, то можно ввести какой-нить минимум, скажем баксов 100. Если, к примеру,
сломал на меньшую сумму, то заплатишь этот минимум.
Цифры взяты с потолка, так что к ним не надо придераться.
А правильные циферки подобрать не так уж и сложно. Считаем скока стоит один бой,
прибавляем стока, сколько позволяет совесть(для получения прибыли). Это и будет
сумма за один слом. Далее умножаем скажем на 25, среднее количество боев в сутки
для нормального человека. Вот и будет минимальная стоимость аренды в сутки, если
сломал меньше чем на 25 едениц, то будь добр заплати эту цифру.
Для одежды можно взять и поменьше, скажем боев 15-20, т.к. ломается не в каждом
бою.
Для многих такой вариант будет выгодней. К примеру у меня нет ни желания, ни
возможности сидеть в игре сутки напролет, а два-три часа проведу с
удовольствием. И платить много денег за аренду как-то нехоца.
И арендодателям выгода. Скажем при существующей схеме он берет за день 10
баксов. Ломакют предмет рандомно. Могут на бакс сломать, могут и на 20 баксов.
Но чаще ломают очень сильно, т.к. большинство, когда берет в аренду именное либо
сами зависают по 28 часов в сутки, либо раздают свой пароль всем подряд. Поэтому
чистая прибыль либо небольшая, либо вообще в минус.
Если сдавать на количество слома, тогда прибыль будет фиксированной. И если уж
ломают в хлам, то и прибыль будет соответствующей, можно даже систему скидок
замутить. |