Автор | Тема: Оптимальная прочность для обновления |
-( C J ) -
|
41 |
1 | написано: 30.06.2010 17:17:23 |
рано или поздно все равно придется обновить. Так если продолжать ремонтировать,
то боев больше можно будет провести.
+ для госа какой-то другой расчет. Для грг показывает, что оптимален ремонт до
0/2 |
|
-( C J ) -
|
42 |
1 | написано: 30.06.2010 17:19:52 |
40 я по прежнему не следую. Считать умею и исхожу всегда из текущего финансового
положения. Вопрос только в том, как же сделаны расчеты оптимальные Ильей. Если
они и реально идеальны, то это хорошо - есть ориентир. А если нет? |
|
-( C J ) -
|
43 |
-1 | написано: 30.06.2010 17:25:37 |
В общем, что я хочу сказать: действительно есть такая точка, когда дальнейшие
сломы будут чаще, и стоимость ремонта полная (!), до слома 0/1 будет дороже
обновления. И что? Обновив новый предмет, вы в старом всю прочку потеряете, при
том что в обновленном всегда будет столько же прочки. Тут важнее учитывать стоит
ли, например в баррете при сломе 0/12, ремонт на 20к гб за 11 боев. Т.е. до
следующего слома вы всего 11 боев оружием проведете.
А время обновления только от этого и зависит. Так что сказки в новости. Но это
мнение субъективное. Скрипт может и работает шикарно, находит даже стоимость
еуна в новостях. Только зачем? |
|
sp3ctr3
|
44 |
| написано: 1.07.2010 16:14:13 |
27, 31 Открыл файлик, посмотрел?
Или хотя бы скрины в домике? :)
40 Ты заставил задуматься и... немного посчитать:
Предмет: Бронежилет "Альфа" (Рыночная цена предмета в примере равна 127к)
Стоимость эко при сдаче в гос при оптимальном обновлении: 13,41
Стоимость эко при сдаче в гос при прочности 60% от начальной: 11,29
Стоимость эко нового предмета: 9,15
Ты абсолютно прав, эко при 60% выгоднее выходит, чем при оптимальном обновлении.
Но при простой продаже нового предмета ведь еще дешевле получается ;) Есть масса
предметов, которые можно сразу продавать в гос, получая дешевое эко. А еще есть
такой большой раздел торгового форума как продажа сломанных вещей, так там еще
дешевле получается, предмет и ломать не придется.
А отвечая на последний вопрос, следовать ей будут те, кто будет желать иметь
оптимальную стоимость владения предметом и при этом полное эко...
42 Есть канасака, есть мой экселевский файл, и там и там можно задавать исходные
данные и получать результат. Сравни с теми рекомендациями что дает игра и ты сам
ответишь на свой вопрос. |
|
-( C J ) -
|
45 |
| написано: 1.07.2010 16:56:42 |
44 возможно и не получу) я не совсем понял,на какой пост вы отвечали, но спрошу
еще раз: как стоимость еуна в гб задается? кому-то нужно ручками постоянно
обновлять цифру? (речь идет уже о сервисе в игре, не о скрипте) |
|
Vih
|
46 |
| написано: 1.07.2010 20:19:11 |
???
пишет, что халат выгодно ремонтировать до 0/41 |
|
Не придумал
|
47 |
| написано: 1.07.2010 20:54:10 |
[44] Да, говоря про полезность ГОСа я как раз и имел в виду "А отвечая на
последний вопрос, следовать ей будут те, кто будет желать иметь оптимальную
стоимость владения предметом и при этом полное эко".
Просто я думал, что для ГОСа - это в порядке вещей и таким сломом пользуется
большинство. Но... видимо я ошибался :) |
|
Daemon Pro
|
48 |
-1 | написано: 2.07.2010 17:55:14 |
44. А оптимальная стоимость для продажи на руки скупщикам эконома для снижения
себестоимости боя? Вот он спас мне предлагает до 0/3 чинить. Т.е последний
ремонт говорит о том,что стоимость боя будет 333 гб. Не меньше. А теперь
считаем:88к новый, за 64к я его продаю на эко по 5 при 0/6. 24+14 ремонтов по
1000=38000. Боёв я провожу почти 200. 38000/200 = 190 гб за бой. А расчет мне
предлагает его по 300гб за бой. Вывод - например мне он не помогает, а только
сбивает. :(( |
|
Daemon Pro
|
49 |
-1 | написано: 2.07.2010 18:37:41 |
А таких как я полный форум продажи сломанных вещей. Поэтому очень неплохо было
бы сделать дополнительную строку, где я вижу 2 варианта:
1) Легкий - написать,что цифры некорректны при продаже вещи на эконом.
2) сложный - писать прочку оптимального слома при продаже на эконом. |
|
-( C J ) -
|
50 |
1 | написано: 4.07.2010 17:33:07 |
Вертолёт МИ-8
Прочность предмета: 0/300
Стоимость ремонта: 10,000 гб
Ремонтировать
Оптимальная прочность для обновления: 0/209
Вот это точно комедия. |
|
sp3ctr3
|
51 |
| написано: 4.07.2010 21:10:41 |
47 Думаю над дополнением к своей таблице ;)
Надеюсь придумаю...
49 Ты про игровой расчет? Так, имхо, там специально сделали наиболее массовый
вариант - без продажи эконома.
Если интересен расчет с учетом продажи эконома, то есть таблица
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=729668&id=80397
там нужно ввести вверху "Цену за единицу эконома" и все рассчитается:
http://f.ganjafile.io/6/81786_eko.png
50 "Специально сделали наиболее массовый вариант". Имхо, раритетные вещи нужно
немного по другому принципу рассчитывать (а вообще нужно ли?): поставьте
прочность 300 и рыночную наценочку (в канасаке "Цена мода(для артов)") 80
еунов и что получим?
http://www.kanasaka.ru/gw/remont.php?price=40&proch=300&mod=80&eun=50000
0/66
Если совсем чуточку подумать, то комедия уже и не комедия вовсе...
ПС. ранее я не планировал обсчитывать именные и предметы с прочкой больше 100.
поддержку именных уже добавил, видимо придется в следующей версии и прочки до
300 продлить в калькуляторе. xD |
|
старлей Юра
|
52 |
| написано: 5.07.2010 04:30:40 |
51 а на вопрос про рыночный курс еуна и откуда он берется так и не ответил -( |
|
sp3ctr3
|
53 |
| написано: 5.07.2010 15:40:29 |
52 это не ко мне )
вам к администрации. |
|
-( C J ) -
|
54 |
-19 | написано: 5.07.2010 19:40:03 |
51
0/66 все равно не показатель. Чинить мне его все равно за 10к, ибо 40 еун
стоимость базовая. Плюс прочка нераритетного ми-8 начальная только 60. По вашим
оценкам получается, что его продавать сразу после покупки.. |
|
Antosh
|
55 |
| написано: 6.07.2010 21:16:38 |
врет ваша система..
Георгиевская ленточка
Прочность предмета: 0/2
Стоимость ремонта: 1 гб
Ремонтировать
Оптимальная прочность для обновления: 0/4 |
|