Новости | Об игре | Форум
17:36, 2804 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Видишь суслика? Нет. И я не вижу... 
1234567

АвторТема: Видишь суслика? Нет. И я не вижу...
OldFang



 121 
   
  написано: 6.03.2010 12:01:30 
+120
Вариант. Формула линейного расчёта уровня синдиката:

LVL = [ 1/Мср * (M1+M2)/2 + 1/Dср*(D1+D2)/2 ]

где
Мср - среднее арифметическое мощности всех синдикатов на дату расчета
Dср - среднее арифметическое дохода в Гб всех синдикатов за период
М1, М2 - значения мощности синдиката в расчетный и предыдущий периоды
D1, D2 - суммы дохода синдиката за расчетный и предыдущий периоды

Алгоритм перевода полученного численного показателя в целочисленное значение LVL
синдиката со значениями от 1 до 20 аналогичен действующему.
OldFang



 122 
   
  написано: 6.03.2010 12:03:21 
+ от 0 до 20
Burkir



 123 
   
  написано: 6.03.2010 14:41:07 
а причОм тут уровень синдиката при разговоре о мощьности?)))
Shotgun Stan



 124 
   
  написано: 6.03.2010 15:05:07 
Бурк, да что тут излагать?) Если прийти к общему знаменателю, и согласиться, что
изменения были необходимы, то действующая система вполне функциональна и
логична, как-то же оно должно работать? Отдельно порадовала табличка мощности
бойцов, которую наконец-то огласили...

Косяков в этом всём море ессно, главным образом потому, что мощность в качестве
показателя "крутизны" прикрутили вручную. Примеров этому куча... навскидку - у
Steyr Scout Tactical такая же мощность как и у госа на 24 или 26 ходов, точно
уже не помню, но суть в том, что по всем параметрам отсос, а мощность
одинаковая, лесной маскхалат весит на копейки больше, чем камуфляж при разнице
маскировки в два раза, a 2x Desert Eagle .50 весит больше, чем два крисса.

То есть гос оружие в синдовых конкретно опустили и в погоне за "тру" балансом
зависящем от формулы учитывающей дальность, урон и т.д. вы получите фэйл
эпических пропорций, где будет рулить толпа в госе, абсолютно не полезная
притоку еунов в проект.

Поэтому соглашусь с первым абзацем 70-го поста =))
Burkir



 125 
   
  написано: 6.03.2010 16:35:14 
124
Ну и получаеться что систему подсчёта синдикатной мощьности надо менять. Включая
туда доп параметры, которые обеспечат баланс 1го синдикат... или союза
синдикатов.
blaсk killer



 126 
   
  написано: 6.03.2010 18:24:50 
лучше проценты получения мода RL узнать)наверно
0,0000000000000000000000000000000000000000000000000000001%
blaсk killer



 127 
   
  написано: 6.03.2010 18:25:39 
+- пару сотен нулей))
1234567

К списку тем