Автор | Тема: Давайте уже разберемся! Мощность синдов |
OldFang
|
201 |
| написано: 5.10.2009 19:53:49 |
с мощностью синдиката более-менее прояснили,
а у перса мошь как считается?
снаряжение (по видам) - постоянная величина
или поправочный коэффициент к параметрам перса? |
|
Нестор Иванович
|
202 |
| написано: 5.10.2009 20:30:22 |
181+
купи кнопку - "убить всех" |
|
Женя Белый
|
203 |
| написано: 6.10.2009 08:17:17 |
Так, давайте дальше думать)
Чтобы посчиталась мощность надо зайти в синд бой или же просто появился в игре,
то мощность синда увеличил?
Тогда еще один косяк получаем в формуле. Те же именные, не просто должны снять
именные в синдовых, но и в общих боях не могут участвовать.
Об этом кто нить даст разъяснение? |
|
Wedlock
|
204 |
| написано: 6.10.2009 11:08:07 |
предлагаю пытать автора 200-го поста. |
|
laktoza
|
205 |
5 | написано: 6.10.2009 19:28:58 |
лажа с расчетом мощности однозначно:
1. полностью загнулась идея создания союзов
2. за каким учитывать бои в общих владельцев именного при расчете мощности для
синдовых боев??? ну бегает он там - пусть бегает, киляет и т.п., почему нельзя
учитывать только синдбои?
3. выход виден только в зачехлении всего именного и бегать голым как ЗС во всех
боях, пугая всех игроков голым задом |
|
godena
|
206 |
| написано: 7.10.2009 14:40:02 |
nu hz hz, lupni kak igrali s imennimi tak i igrajut, dss kak igrali tak i
igrajut.. |
|
godena
|
207 |
| написано: 7.10.2009 14:41:29 |
ja uzhe govoril, lichno mne poboku na moshnosti i kto s chem begaet, vernuli bi
norm chasi zahvata, adekvatnie, i skoree otpadjot neobhodimostj v nevarnom
kol-ve mest i moshjnosti. |
|
TWW
|
208 |
2 | написано: 7.10.2009 15:54:40 |
как вариант:
1)перод просмотра не три дня, а неделя
2)только синдовые бои, т.к. общие - это способ развития персонажа, не должны они
влиять на жизнь синда.
3)брать не 40, а 60-70% от засвеченных в синдбоях за неделю. |
|
Пожарский
|
209 |
| написано: 7.10.2009 19:34:43 |
вон чего отрыл
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=397
п.15 из поста 17 достоин цитирования -
*Каждое изменение игры должно ДЕТАЛЬНО прорабатываться и обдумываться иначе
это нововведение грозит катастрофой. Пример - картошки, если помнишь. Так что
для всех замечаний и предложений есть отдельные разделы в форуме.* (с) |
|