Новости | Об игре | Форум
12:53, 2739 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Графические бои (чего нехватает) 

АвторТема: Графические бои (чего нехватает)
martk



 1 
   
  написано: 26.08.2005 07:05:02 
Почитал, написали уже кучу топиков, ФАКов, просто обсуждений и т.п. решил
написать, чего еще нехватает (нужно доработать).

Вообще идея понравилась, но:
1. Из графического лога боя выйти на страницу перса выйти проблематично
>> нужна ссылка

2. Неподсвечиваются ДЕФы объектов на карте (в опере)
>> сделать такеже как и у персонажей (у них хинты вываливаются нормально)

3. Ненаглядны силы сторон, одним взглядом нельзя прикинуть какие уровни
собрались, с каким оружием и т.п.
>> добавить столбцы с составами комманд как в текстовом бою (хотябы на первое
время или как опцию).

4. Нет информации о набитом уроне, фрагах
>> добавить также как в текстовом варианте боев либо вынести в отдельную строку

5. Нельзя напрямую попасть на страницу с информацией о персонаже (невидны
параметры персонажа - меткость, выносливость/УМЕНИЕ! и т.п.) таким образом
объективно выбрать цель проблематично
>> при наличии столбцов с коммандами проблема решается, но по старому. как
вариант - добавить владение оружием в хинт (выпадающую подсказку) рядом с
оружием, если напр там гроза, то умение автоматики, а если АКС с Вихрем то на
против каждого - автоматика и пистолеты соотвественно (вынос тоже хотелосьбы
видеть).

6. Всетаки непонятно на счет дальности и траекторий, т.е. необходимо угадывать
именно точку или достаточно направления? если достаточно направления, то полетит
ли пуля "за" установеленный "прицел"? может быть при наведении на игрока в
хинте будет шанс попасть?

7. Достаточно непривычно (более того сложно) сопоставить то, куда отошел
противник и куда ты стрелял (неясно, толи задел, толи угадал...)
>> "рисовать" линию последнего хода игроков (думаю полезно будет как для
"своих", так и для "чужих") и отмечать места последнего (только твоего)
выстрела.

из красивостей:
1. могилки чтоли на месте павших в бою :)

зы: прошу подойти конструкивно, без всяких: да, согласен, афтрару йаду, и т.п.
если вам еще чего-то нехватает пишите (или меня поправьте), если нет ничего по
существу, то лучше воздержитесь. Глядишь получится что-то конструктивное, флудом
не размазанное - заметят и сделают (Думаю Илья таки не один старается).

всем спасибо, а мне приятного аппетита :)
Geor



 2 
   
  написано: 26.08.2005 07:36:31 
за
но вряд ли что-то сильно поменяется, может мелкие недочеты исправят
ждем флеша
Killat01



 3 
   
  написано: 26.08.2005 08:04:31 
1 праффф.

А добавлю:

Давайте уже опыт.. охота вплотную занятся.. а то так неинтересно =/
Mangler



 4 
   
  написано: 26.08.2005 08:14:47 
а что делать в этих боях SPASам и прочим с маленькой дальностью?
хотя я специализируюсь на снайперках -)
и загнать им меня будет тяжело -))
ALI22



 5 
   
  написано: 26.08.2005 08:15:28 
... и в будущем можно сделать нападения на недвигу графическую =)))
с понтом дела типа один синд сидит в 3дании или 3алёг на грядках ,а другой
соответственно его атакует =)))
martk



 6 
   
  написано: 26.08.2005 08:43:27 
еще красивость/полезность

Время до конца хода вынести на верх, над "полем боя", т.е. сделать
своеобразное табло, а также добавить туда № хода, и т.к. народ еще плохо
ориентируется сходил он или нет, добавить своеобразную "метку" - признак
хода...

2-5, фулюганите? ая-ай...! :)
Geor



 7 
   
  написано: 26.08.2005 08:46:10 
5
может сделают

PS
ага и тут прилетел апач, и давай стрелять по засевшим в грядках :)
AlexBloodGras



 8 
   
  написано: 26.08.2005 08:47:12 
а еще не хватает фонтанов крови и реалистичности, да. а еще танк хочу как у
ланса в аватаре. да.
Geor



 9 
   
  написано: 26.08.2005 08:51:03 
не хватает в центре большого озера, через которое могли бы доставать только
снипы
а в конце боя чтобы убегать от всяких пулеметов, автоматов и им подобных :)
Вершитель



 10 
   
  написано: 26.08.2005 08:54:35 
8
Ждем флэш.
-vaDOOM-



 11 
   
  написано: 26.08.2005 09:05:45 
предлагаю еще после взрыва гранат и выстрелов из grg сделать на земле какие-нить
черные отметины =) и чтоб деревья убирались от этого.. ну или типа сломанные
были и деф уменьшался от них
_ANONYMOUS_



 12 
   
  написано: 26.08.2005 09:09:39 
1 точно такие же выводы...может это пиво? )
Diesel Draft



 13 
   
  написано: 26.08.2005 09:18:21 
Надо улучшыть управление
Diesel Draft



 14 
   
  написано: 26.08.2005 09:22:53 
Возможность зделать следуещый ход без вистрела или перемещения
Diesel Draft



 15 
   
  написано: 26.08.2005 09:24:36 
+ возможнось делать паро ходов
количество ходов зависит от свободной ваги
Алеандр



 16 
   
  написано: 26.08.2005 09:33:04 
Вариантов дальнейшего развития - просто как грязи...
martk



 17 
   
  написано: 26.08.2005 10:30:01 
просил же...

7 фантазируй в другом топе
10 а это тебе что? жаба?
13,14 надо включить мозг!
15 каких пароходов? какой ваги? че вы бред пишете?
16. бинго, а никто и недогадался...

и это закрытый открытый клуб, хорошо хоть первонахов нет... %(
martk



 18 
   
  написано: 26.08.2005 10:32:48 
Аукционист вдохнул и оттарабанил:
- Лот номер три!! Музыкальный инструмент Василия Теркина. Па-а-прашу показать.
Помошник водрузил инструмент на помост и в зале началась буря.
- Это же баян, сцуко!!! 90 лет уже баяну!!! Убей себя!! Йаду выпей!! С разбегу
ап стенку ударься!! - орала публика.
- Жывотные!!! Это - Гармошка!!! - напрасно кричал аукционист, пытаясь успокоить
зал.
Тема закрыта martk

К списку тем