» Открытый Клуб » Информация к размышлению
Автор | Тема: Информация к размышлению | arodger
|
101 |
| написано: 21.09.2009 14:22:42 |
20
да тут проблем вагон
начиная с технической осталости, заканчивая неэффективным управлением
а как детройтские гиганты поднимались после нефтяного кризиса?
сокращали, расформировывали, сокращали издержки
а у нас проще забить болт, обанкротить... делов то |
| Импрессионист
|
102 |
-2 | написано: 21.09.2009 16:51:22 |
| ГламурныйСотона
|
103 |
1 | написано: 21.09.2009 16:53:46 |
| Nightmarre
|
104 |
5 | написано: 21.09.2009 16:59:11 |
Потратил время, на прочтение статьи и каментов....
Ну что я могу сказать вам госпота? Одно и то же, везде и во всем тупо одно и
тоже. О том что беха 90 года лучше чем новый!!! 2107 никто и спорить не будет,
но вот как-то настораживает что жигуль тройка 75-го года тоже лучше чем новая
семера... Я ребята конечно незнаю, но мне кажится (как счастливому обладателю
жигуля в прошлом, и иномарки теперь) что анекдоты про ВАЗ - вовсе и не анекдоты.
Извените меня, но когда у меня на ходу, при скорости около 60км/час при повороте
на лево, на правом колесе отрывается рулевая тяга, колесо подминается под кузов
и машина делает кувырок вправо, и останавливается на крыше в чиста поле, и одно
только благо что был не пристегнут, иначе боковая стойка тупо оторвала бы нах
мне голову.... Вот это действительно заставляет призадуматся!
А по поводу корупции и прочего дерьма: то же самое. И боротся невозможно, ибо ты
один а их много и у них бабки...
Горе-политики никак власть раздеребанить немогуд, а простолюд ни живой ни
мертвый. Бытовые проблемы как бельмо на глаза. Топливо, электрика, вода и газ
дорожают, а боротся не с кем, потому что рядом у всех одно и тоже.
Печально все это господа, обидно до слез, за то что все мертвое. Кроме корупции. |
| Nightmarre
|
105 |
5 | написано: 21.09.2009 17:06:49 |
104 + и все умные такие, экономику все знают и в политике все разбираются а как
дело до сути - некому, правильно кто-то сказал: "сидим скулим а поднятся против
- НЕТ! Пусть сосед поднимается, а я посижу помолчу, и если у него получится -
подтявкну, а если нет то я хоть дышать буду а он уже нет" Вот истина - вот наш
менталитет, братя славяне. Вот по-этому и сидим как терпилы и все глотаем.
Да чего-уж там, онлайн игра для малолеток - не место таким разговорам, и вобще
говорить не мешки таскать, просто накипело за каждый день существования.
з.ы. Кончил. Легче. |
| Пьяный Монах
|
106 |
| написано: 21.09.2009 17:28:37 |
написано интересно, грамотно... но все же, эт не Дядь Миха.. эт копипаст=((
поэтому минус |
| FireHeart145
|
107 |
2 | написано: 21.09.2009 17:44:09 |
про домино на работе - две цифры.
40 тысяч рабочих Тойота собирают 7 млн автомобилей в год.
140 тысяч Автоваз - так и не вышли на уровень 1 млн авто в год.
Алексашенко как-то публиковал case study еще по первым 26 ярдам. Лежит тут
http://saleksashenko.livejournal.com/27206.html, согласна со всеми тезисами.
@
1) денег АвтоВАЗу не давать,
2) потребовать от компании план реорганизации бизнеса, направленный на снижение
издержек,
3) запрошенные 26 млрд.рублей выдеить ПОТРЕБИТЕЛЯМ, т.е. российским покупателям
этих машин, сделав их дешевле. Нехитрое арифметическое действие (поделить 26
млрд.руб. на 500 тыс. машин, которые могут быть проданы в России) показывает,
что для покупателя цена машины упадет на 52 тыс.рублей (на 20% в среднем, на
16-30% в зависимости от модели),
4) на следующий год заложить в бюджете 75% от этой сыммы, а на 2011 г. - 50%,
чтобы у ВАЗа было время на серьезную перестройку,
5) разрешить ВАЗу сократить ВСЕХ избыточных работников, которым за счет бюджета
в течение трех лет будут выплачиваться специальные субсидии в размере пособия по
безработице (т.е. получится двойное пособие, т.е. 10 тыс.руб. в месяц).
Предположим, сократят половину, 50 тысяч. Это означает, что дополнительные
расходы бюджета составят 3 млрд.руб.год.
6) Если окажется, что ВАЗ не сможет (не захочет, не сумеет) перестроить свой
бизнес так, чтобы оказаться прибыльным и устойчивым, то "Рос.технологии"
должны продать свой 25%-ный пакет другому акционеру, компании Renault, за 1
рубль, а Российская Федерация должна заплатить Renault тот самый миллиард
долларов, который Renault заплатил за свой пакет, и разрешить делать с этим
заводом всё, что угодно. Ибо, тогда всем станет ясно, что "не приспособлены
кролики для лазания по карнизам".
Ведь ужасный конец лучше, чем ужас без конца!
@ |
| The Greek
|
108 |
| написано: 21.09.2009 18:06:24 |
По поводу конвеера только отмечу, что на заводах Фольксвагена и всех его
дочерних фирм, в течении смены рабочий меняет место у конвеера 2-3 раза. Как раз
для того, чтобы не делать однообразную работу в течении 8часов. |
| _Orix_
|
109 |
| написано: 21.09.2009 19:20:57 |
Я работал на гораздо меньшем производстве 1,5года. Что произошло: 3 пожара, 4
тяжелые травмы, больше десятка легких травм. Шаткая дисциплина, воровство. Людям
не платили ЗП по пол года. Оборудование изношено на 80-90% так же как и
помещения. Какая тут стабильность? |
| Кречот
|
110 |
-4 | написано: 21.09.2009 19:22:20 |
| Кречот
|
111 |
-2 | написано: 21.09.2009 19:23:21 |
+110
фпрочим
как обычно у дяди васи |
| ДЯДЯ МИХА
|
112 |
-2 | написано: 21.09.2009 19:30:54 |
109
Если плохо работает один рабочий отдельного завода,то виноват этот рабочий.
Если плохо работает один единственный завод в стране,то виновато руководство
этого завода.
А если отвратительно и гадко работают ВСЕ заводы ВСЕЙ страны ,то кто виноват?
Вот именно)) |
| ДЯДЯ МИХА
|
113 |
-2 | написано: 21.09.2009 19:46:50 |
113
То,что ты предлагешь может быть и верно,но очень сложно и лениво...
Гораздо проще задрать пошлины на иномарки и показушно прокатится перед
одураченным и облапошенным народом на бронированной "Ниве"(с начинкой от
Майбаха):)) |
| ДЯДЯ МИХА
|
114 |
-2 | написано: 21.09.2009 19:47:17 |
| A n g r y
|
115 |
| написано: 21.09.2009 20:59:18 |
да ясно, что сколь-нибудь худо-бедно технологичное государство, а уж тем более,
наше, способно строить хорошие современные автомобили (производство с
точностями, материалами, наукоёмкостью - далеко не самого высокого уровня,
сказать откровенно; это вам - не космические и авиационные разработки).
То есть, понятно, что хорошо делать не дают искусственно.
Но, за частности, спасибо)) |
| Grandmarshal
|
116 |
| написано: 21.09.2009 21:18:34 |
1 я лутше буду бояться бандюков,чем технической травмы...
http://demotivation.ru/61eq8oumpvuapic.html |
| Моменто
|
117 |
| написано: 21.09.2009 21:39:54 |
автоматизировал я как то ВАЗ - году так 1999... У меня старая работа
автоматизацией банков занималась.
Самый откровенный откат был на моей памяти...
Многое я видел - обычно таки делают вид, что что то делается. Тут же просто была
пара командировок (я один ездил только - обычно человек 5) - почти и завода то
не видел (вернее заводоуправления).
Вез доки на первый этап автоматизации - посмотрлел - сумма была на два порядка
выше, чем автоматизация банков. Просто охренеть.
Короче продать завод надо - хоть и бесплатно отдать - хоть кому... Любой
западной компании - вроде лет десять назад Шеви интересовалась.
Машины вполне побочный продукт там - главное деньги отмыть. Кормежка еще та. |
| Стелиус
|
118 |
| написано: 21.09.2009 21:47:29 |
ААА это саботаж !! По всему интернету этот бред ) Мысли сумашедшего )))
у GM кризис, они обанкротились и решили отомстить ВАЗу )) |
| Bobr06
|
119 |
4 | написано: 21.09.2009 21:52:26 |
1 Копипаста, такая копипаста.
Нафиг такие простыни выкладывать? Можно было просто ссылочку на источник.
А по сабжу, Сотона правильно подметил, пост сделан для разогрева вялотекущего
срача.
зы: гни ель, ДядяМиха, гни ель! |
|
К списку тем
|