Автор | Тема: Профессии =] |
Lord Kernel
|
21 |
| написано: 3.06.2005 16:42:36 |
19
прива, сейчас почитаю =] |
|
Lord Kernel
|
22 |
| написано: 3.06.2005 17:14:19 |
хочется ещё мнений на эту тему =] |
|
Dron-Xaker
|
23 |
| написано: 3.06.2005 17:49:02 |
я бы хотел проффесию, чтобы моды самому делать
или проффесию зависящую от производственного уровня |
|
NikMaster
|
24 |
| написано: 3.06.2005 20:26:03 |
я бы хотел быть агрономом или типо того, чтоб производственный в разы быстрее
качался, ну и там сопутствующие товары, например тяпки или трактора.)) |
|
Филатов
|
25 |
| написано: 3.06.2005 21:03:13 |
23, вот это дело! Такие профессии я поддерживаю... думаю с ними интерес к игре
возрастёт в двое, если не в трое!
А воровство - это плохая идея, имхо! |
|
NikMaster
|
26 |
| написано: 3.06.2005 21:16:42 |
25.
Это ж тогда всё оружие в модах будет, следовательно аутленд никому не нужен
будет, если конечно на нем не появятся новые вещи. |
|
Вершитель
|
27 |
| написано: 3.06.2005 21:18:34 |
Воровству - бой! Ни нада нам такого счастия) |
|
Филатов
|
28 |
| написано: 3.06.2005 21:25:20 |
26, так это смотря какие условия их изготовления поставить!
Например: для изготовления мода нужно определённое кол-во какого-то ресурса,
которые в свою очередь возможно достать только на ауте!
Либо сделать изготовление модов для всего кроме оружия.
В общем вариаций может быть множество! |
|
abduraxman
|
29 |
| написано: 3.06.2005 21:54:09 |
глето уже предлагалась професия барыги. уровень дает прирост перевозимых ресов и
скорость перехода между секторами. |
|
AXIOM
|
30 |
| написано: 3.06.2005 22:15:26 |
врача нада.
я всёпридумал ужэ) |
|
abduraxman
|
31 |
| написано: 3.06.2005 22:53:28 |
|
First Werty
|
32 |
| написано: 3.06.2005 22:56:56 |
Как нащет профессий торговца(ресурсы, предметы)
или строителя (восстановление недвиги) |
|