Новости | Об игре | Форум
15:01, 2709 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Ничья - провокация нарушения правил. 
1234

АвторТема: Ничья - провокация нарушения правил.
Sangre



 61 
   
  написано: 6.08.2005 15:21:11 
ну, вот..опять ничья...остается напиться и забыться..

П.С.

однако это простейшее програмное решение выше приведенных конфликтных
моментов...думаю, что без предложения хорошей альтернативы, не стоит даже
пытаться подымать вопрос о прибавлении умений при ничейном исходе...
Смеагорл



 62 
   
  написано: 6.08.2005 16:08:22 
57 Но разговор-то по-прежнему не о проигрыше/выигрыше, а как раз о ничьей,
которая всегда по статусу стоит выше поражения, но почему-то здесь вдруг
оказывается абсолютно нежелательным исходом. Где логика, где разум? (с)
Munhgausen



 63 
   
  написано: 6.08.2005 21:09:26 
МегаМудрейший kaa, точно по тексту...
___________
"Я лишь высказал свою точку зрения - чтоб в игре не было ни одного стимула
проиграть бой: ни из за экспы, ни из за навыка, ни из за эконома, вот и всё
:)"

Точка зрения очень, очень похвальна, но в сложившихся реалях этой игры твоя
точка зрения труднотранслируема в адекватные изменения в игровом процессе...
Стимул проиграть всегда найдется.
Поэтому если укреплять победный дух, то путем укрепления ценности боевой экспы
через, скажем, новые игровые действия в зависимости от боевого уровня...
...или через дополнительные бонусы персу в зависимости от общего количества
побед и т.д.
Если проигравшего лишать навыка владения, то мы вернемся к прошлому уровню
шакальства в этой игре:
всегда есть более сильные и более слабые...
1) слабый зная, что надо выиграть прыгнет в бой к сильному, чем ослабит его
команду.
2) сильный ослабит свое желание быть сильным, т.к. увидит, что от его фуларта
будет зависеть меньше, чем сегодя..
3) ослабнет ценность арта.
ты это предлагаешь? :)

сегодня в бою получаемый навык зависит только от тебя. от твоего шмота, от твоей
боевой удачи вне зависимости от того, кто за тебя зашел...
поэтому слабому было предложено стать сильным :)

___________

"Мне то как раз это выгодно, зашёл, пострелял, неважно - убьют меня или нет,
выиграем или нет - свой навык я в любом случае получу :)"...

Знаешь, как говорил Станиславский? (:
"Не верю"..

Мы тебе не верим.. :) И себя не заблуждай:
Тебе-то действительно все равно...
при любых правилах начисления владения ты будешь побеждать и брать свой максимум
текущих правил..
достаточно тока посмотреть на статистику побед в твоем протоколе:
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=54662
И глубоко, и с чувством в любой команде почти всегда побеждаешь..
Там создают синды недовольных покемонами, а тебе все равно.. покемон, не покемон
напротив, а врезультате в протоколе твой ник будет отмечен победным красным с
большой вероятностью.
Поэтому верю тебе лишь в одном: "тебе все равно...."

____________

Теперь, что касается ничьи в проекции на дуэль.
1) Вот Пушкин и Дантес подошли к барьерам.
2) Вот пальнули и оба упали...
3) Вот пришел Создатель и начислил им, скажем по 0.7 владения.

Если бы Пушкин выиграл, а Дантес проиграл, то Создатель рассудил бы иначе:
Пушкин получил бы единицу владения, а Дантес если дрался достойно получилбы свои
те же 0.6-0.8 что и от ничьи...
в случае победы дуэлянты в сумме получают от 1.5 до 2 единиц умения (если
дрались достойно)...
в случае ничьи дуэлянты в сумме получат 1.5... что является минимумом достойного
ведения боя на победу...

Дык теперь, АльфаМудрейший kaa, объясни Лупню, где здесь тайная выгода дуэлянтов
в случае ничьи?
Выгодней победить, а не свести бой к дуэльной ничье.
kaa



 64 
   
  написано: 7.08.2005 16:22:55 
Неужели непонятно, что речь не о том, что ничья это плохо, а лишь о том, что это
даст почву для "халявы" :)

Текущее положение дел программно уменьшает эту возможность, аффторы темы
предлагают переложить это на плечи полиции, вот и всё :)

PS Неужели в лупеньском мозгу может родиться мысль, что лично я когда то был
против халявы? :)))

PS А по поводу что мне не нужен боевой опыт - а что он мне даёт кроме уменьшения
экспы с противников и уменьшения количества заявок, в которые я могу влезть? :)
AXIOM



 65 
   
  написано: 7.08.2005 21:42:24 
64
то для чего ты здесь.
Supergood



 66 
   
  написано: 7.08.2005 21:45:38 
Ничьих: 100 (7%) перебор - 7%
Dee78



 67 
   
  написано: 7.08.2005 22:19:50 
обидно
NDDN



 68 
   
  написано: 8.08.2005 02:00:39 
Во имя великого Рэндома, забей
Xermit



 69 
   
  написано: 8.08.2005 03:12:22 
Вот было сказано в первом посте, что владения играют роль для тех кто много
играет, по-моему, когда слишком много играешь, то не обращаешь внимание на
ничьи, если их не больше пяти на страницу логов.=) Да и вообще, обидно от ничьи
бывает только, когда в групповых выходит ничья, к счастью. у меня такое было
один раз.
А идя в одиночки, на определенном этапе боя, надо осознавать, что ты сам на это
шел, и что это было возможно, и не тужить, а просто брать с собой какую-нибудь
грену и немного подкачать ее, это хоть не так обидно, как просто 0,1 умения на
основное оружие.
NDDN



 70 
   
  написано: 8.08.2005 03:13:49 
Если ты хочешь немного подкачать грену, которую берешь с собой - бери резиновую
:)))
Xermit



 71 
   
  написано: 8.08.2005 03:18:45 
NDDN... га га га... "ОЧЕНЬ СМЕШНО"/=)
Veber



 72 
   
  написано: 8.08.2005 13:39:23 
69 согласен.
64 " это даст почву для "халявы" :)" ИМХО, тут никакой халявы нет и не
намечается а разговор про умения в ничьих. нужно их просто сделать как при
поражении хотя бы, чтоб не было стимула проигрывать бой (тот самый пример про
пулемёт, снёсший 95% в 53 посте).
~#@sixtynine@#~



 73 
   
  написано: 8.08.2005 15:45:12 
а ведь прав) Второй бой в одиночках - ничья)
_Nail_



 74 
   
  написано: 8.08.2005 16:11:16 
слишком много букв
Fakerok



 75 
   
  написано: 8.08.2005 17:59:21 
Мну напостой в одиночный и частенько ничьи, главное врага убил а тебе дусту в
таблетках и всё%*
Porchini



 76 
   
  написано: 8.08.2005 23:31:57 
как говорится, up.
дабы рассудил некто более компетентный
ORCOZAVR



 77 
   
  написано: 9.08.2005 23:08:56 
улыбнуло :)
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1009009417
1234

К списку тем