МегаМудрейший kaa, точно по тексту...
___________
"Я лишь высказал свою точку зрения - чтоб в игре не было ни одного стимула
проиграть бой: ни из за экспы, ни из за навыка, ни из за эконома, вот и всё
:)"
Точка зрения очень, очень похвальна, но в сложившихся реалях этой игры твоя
точка зрения труднотранслируема в адекватные изменения в игровом процессе...
Стимул проиграть всегда найдется.
Поэтому если укреплять победный дух, то путем укрепления ценности боевой экспы
через, скажем, новые игровые действия в зависимости от боевого уровня...
...или через дополнительные бонусы персу в зависимости от общего количества
побед и т.д.
Если проигравшего лишать навыка владения, то мы вернемся к прошлому уровню
шакальства в этой игре:
всегда есть более сильные и более слабые...
1) слабый зная, что надо выиграть прыгнет в бой к сильному, чем ослабит его
команду.
2) сильный ослабит свое желание быть сильным, т.к. увидит, что от его фуларта
будет зависеть меньше, чем сегодя..
3) ослабнет ценность арта.
ты это предлагаешь? :)
сегодня в бою получаемый навык зависит только от тебя. от твоего шмота, от твоей
боевой удачи вне зависимости от того, кто за тебя зашел...
поэтому слабому было предложено стать сильным :)
___________
"Мне то как раз это выгодно, зашёл, пострелял, неважно - убьют меня или нет,
выиграем или нет - свой навык я в любом случае получу :)"...
Знаешь, как говорил Станиславский? (:
"Не верю"..
Мы тебе не верим.. :) И себя не заблуждай:
Тебе-то действительно все равно...
при любых правилах начисления владения ты будешь побеждать и брать свой максимум
текущих правил..
достаточно тока посмотреть на статистику побед в твоем протоколе:
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=54662
И глубоко, и с чувством в любой команде почти всегда побеждаешь..
Там создают синды недовольных покемонами, а тебе все равно.. покемон, не покемон
напротив, а врезультате в протоколе твой ник будет отмечен победным красным с
большой вероятностью.
Поэтому верю тебе лишь в одном: "тебе все равно...."
____________
Теперь, что касается ничьи в проекции на дуэль.
1) Вот Пушкин и Дантес подошли к барьерам.
2) Вот пальнули и оба упали...
3) Вот пришел Создатель и начислил им, скажем по 0.7 владения.
Если бы Пушкин выиграл, а Дантес проиграл, то Создатель рассудил бы иначе:
Пушкин получил бы единицу владения, а Дантес если дрался достойно получилбы свои
те же 0.6-0.8 что и от ничьи...
в случае победы дуэлянты в сумме получают от 1.5 до 2 единиц умения (если
дрались достойно)...
в случае ничьи дуэлянты в сумме получат 1.5... что является минимумом достойного
ведения боя на победу...
Дык теперь, АльфаМудрейший kaa, объясни Лупню, где здесь тайная выгода дуэлянтов
в случае ничьи?
Выгодней победить, а не свести бой к дуэльной ничье.