Автор | Тема: Меткая стрельба по голым местам :-) |
JJB
|
автор мало того, что скулит, так еще и грубит как то. |
|
Dead Warrior
|
20
это всего лишь личная неприязнь 5-6 человек ;-)
21
ты либо ошибся топом, либо у тебя какой-то свой собственный русский язык.. Оо |
|
Siruff
|
дело не в критах, сейчас самые страшные игроки - пулеметчики, им как правило
нехватает силы на обмундирование и носят они в большенстве титаны НРВ так вот в
шлем МК-6 попать как то менее интеерсно чем в титаны. так что, по моему, идея
имеет право на существование |
|
d1eselek
|
23 самые страшные игроки - макссинпы со 100% теплом, пулики курят |
|
Siruff
|
24 это понятно, но против именного нет приема окромя другого именного. а вот
неименным оччень тяжко таскать макс фуларт. |
|
Dead Warrior
|
24
и всё-таки тепловизор за них не угадывает.. а про кс в синдовых не стоит
говорить, потому что против толпы снайперов в принципе нужно тактически
воевать.. нахрапом их не возьмешь.. |
|
d1eselek
|
25 всего-лишь именные очки, а толку от такого снайпа как от реального именного,
урон и дальность вполне соотносимы
26 начинай забывать про пулики, фиксят их, рандома ночью почти нет, прямой уже
вполне можно выдержать, а дальность сильно хромает, и стоимость содержания
именного танка - весьма высока |
|
Siruff
|
23, 25. в твоих словах есть разумное зерно, но речь в этом топе идет не о том,
что ты говоришь. ручь о нецелесообразности попаданий в голову при высокой
меткости когда слот "ноги" слабазащищен. такая же петрушка с ГЛ сетами. |
|
Siruff
|
|
Dead Warrior
|
27
:-) немножко ошибаешься.. не думаю, что пулеметы сильно урезали, просто на много
больше народу стало одеваться и распределять так параметры, чтобы выживать после
попадания пулемета.. почти все к 30 уровню уже имеют неплохие погоны, чипы..
средний боец стал сильнее.. и причина как раз в пулеметчиках,
которых стало много..
против двух снайперов можно выстоять и добежать, а вот 2 пулемета почти 100%
убьют.. |
|
Dead Warrior
|
+28
именно так! прав на 100%! |
|
d1eselek
|
30 пулики подурезали, добавили брони, пулики выносить перестали, рандом
присутствует но разлёт очень большой
28 игра рассчитывалась как линейная и тогда трудно было представить 30 брони на
теле и 20 на ногах, все ходили в титанах и кевлаврах, зато на башке было 12
брони, поэтому меткость повышала вероятность попадания именно в голову |
|