Новости | Об игре | Форум
15:10, 3216 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » а ни пора ли нам пора...? 
123

АвторТема: а ни пора ли нам пора...?
LLlkypa



 41 
 1   
  написано: 8.10.2008 20:45:38 
40 . главный мой вопрос к спрайту, Пола удалила про медлительность Администрации
игры, когда иски направлены к ней, нет я конечно знаю ответ , просто хотелось
услышать так сказать из первых уст :)))
drova



 42 
 -3   
  написано: 8.10.2008 21:04:00 
есь всего один вопрос к Илье,будет ли арт гранатомет?почему у гос греника
артавая мощность
ki13r



 43 
 1   
  написано: 8.10.2008 22:43:16 
21. в кого 120+ грена снимает? в 5левл?
БАДУН



 44 
 20   
  написано: 9.10.2008 05:05:29 
В данном сообщении будут собраны вкратце все темы ИиП, которые мы так упорно
апаем. Просьба поддержать инициативу.

1)Прописка в секторе.

Прописка в секторе предполагает прописку в каком-ллибо из секторов острова, что
дает ему 10%-ую надбавку к зарплате и/или дополнительные 5% активной брони во
время боя в случае, если игрок находится в "родном секторе". Прописка
выдается
ЗАГСом за 10к, смена также стоит 10к.

/messages.php?fid=2&tid=46704
на момент написания сообщения собрано плюсов - 422

2)Поправка к нумерации в бою.

Предполагается автоматическая подстановка номера игрока под список очередности
в
заявке, а не по тому, каким человек зашел в бой. (чтобы не было разрывов в
списке 1,2,3,9,12,n-ый)

/messages.php?fid=2&tid=46635
на момент написания сообщения плюсов - 462

3) Увеличение строки навигации - длину и количество возможных ссылок.

Все больше и больше игроков сталкиваются с тем, что ссылок в навигации
совершенно не хватает. И мы убедительно просим, чтобы навигацию увеличили еще
хотя бы на 5-10 ссылок.
Также увеличение максимальной длины строки вставляемой ссылки, так как нынешней
строки не хватает под создание полноценной заявки на бой.

/messages.php?fid=2&tid=45792
На момент написания сообщения плюсов - 529

4) Увеличение времени устройства на работу - до 3-х часов.
Ограничить производственным уровнем (думаю, что от 11-12). Позволит увеличить
производительность недвижимости, уберет излишний простой персонажа.

/messages.php?fid=2&tid=46923
на момент написания сообщения плюсов - 209

5) Не мудрствуя лукаво, я скопирую основное из той темы:
5.а) Первое, сделать бы в профиле игрока менюшку по НПС, или сделать, чтобы при
клике
на сектор отображались бы НПС находящиеся в нём...
5.б) Сделать на странице НПСа время, через которое к нему можно
будет заново обратиться, например:
Ваши отношения с персонажем
Ваш статус: хх.хх
Отказов: хх
Выполнено: хх заданий
Провалено: хх заданий
Время до квеста: хх минут
5.в) немного разнообразить квесты, допустим, за квесты давать не только умелку
и
опыт, но и какие то не очень ценные и значимые вещи и предметы, конечно
мелочь, а приятно.
5.г) Выдача бонусов за выполнение квестов.
5.д) Самостоятельный выбор задания для выполнения, так как нередко нет
возможности выполнить тот или иной квест, а ожидание влечет потерю времени.
5.е) В качестве аналога требования оружия NPC-ем, взаимная выдача оружия игроку
за совершенной квест с пофиксенной прочностью.
5.ж) Разделение типов умелок на оружие по разным NPC - к примеру, NPC из Якудзы
дают умения на снайперские винтовки, а из Каморры - на автоматы (вариантов
много)
5.з) Убрать из квестов требования раритетного/новогоднего оружия.
5.и) Появления квестов, которые дают + синдикатам - небольшое количество ПТС.
5.к) Отвязать сложность задания NPC от силы игрока, так как чем больше сила,
тем
дороже/тяжелее Квест, что нередко приводит к невыполнимости задания.

/messages.php?fid=2&tid=46142
на момент написания сообщения плюсов - 378

6) Изменение страницы боев "Нападения"
Сделать дополнительную графу в настройках персонажа - списки заявок в нападении
- "показывать только те заявки, в которых участвует мой синдикат/я могу
зайти"
Возможность просмотра скрытых заявок своего синдиката до того, как количество
здоровья достигло отметки в 80% - бывает, что не успеваешь в бой именно из-за
того, что не понимаешь, сколько до боя, а узнать не позволяют опред.
обстоятельства - с телефона играешь, либо же чат не работает.

/messages.php?fid=2&tid=46381
на момент написания сообщения плюсов - 472

7) количество плюсов в главном сообщении темы 200+
В случае набирании темой от 200 плюсовых отметок и более, тема автоматически
выносится в прикрепленки для дальнейшего решения ее судьбы. Желательно, чтобы
администраторы в ней отписывались.

/messages.php?fid=2&tid=46846
на момент написания сообщения плюсов - 443

8) Счетчик количества ХП.
Вынести на верхний бар рядом с кнопкой "Форум" счетчик количества ХП, который
бы в зависимости от того, набрал ли игрок 80% от здоровья, или нет, был бы
зеленым или красным.

/messages.php?fid=2&tid=45965
на момент написания сообщения плюсов - 471

9) В связи с привлечением народа в ночное время, поступило предложение об
увеличении скорости выздоровления в ночное время - на 5 минут быстрее.

/messages.php?fid=2&tid=47291
на момент написания сообщения плюсов - 150

Вот. Прошу не проходить мимо и оценить мой труд плюсом к сообщению, чтобы хотя
бы одну тему не пришлось апать постоянно ^_^

С надеждой на услышание администрацией.
Feniks_001



 45 
 4   
  написано: 9.10.2008 15:13:29 
До коли будут фиксить пулики!

PS-пулики не плачут, они возмущаются
ГламурныйСотона



 46 
 -1   
  написано: 9.10.2008 15:52:23 
а меня интересует к чему был топ от Барона про умения на бронь.. а то утку
запустили и в кусты....
TWW



 47 
 1   
  написано: 9.10.2008 15:58:01 
46

А я вот сижу и думаю... С одной стороны новое в игре - гуд. с другой стороны...
Стремное нововведение будет для пулеметчиков)
KIB



 48 
 2   
  написано: 9.10.2008 18:38:38 
46. Заминусили топ Барона до немагу, что не ясно? Игроки против владения бронёй,
я частности тоже против.
47. И не говори... каждый день, да что день каждые несколько часов наблюдаю
смешные и разные результаты своих выстрелов...
123

К списку тем