Новости | Об игре | Форум
20:38, 3338 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » 1 час-65минут 
12

АвторТема: 1 час-65минут
Sokoloff-X



 21 
 0   
  написано: 1.10.2008 16:13:18 
Люди, вы чего? Илья же объяснял, зачем сделано 65 минут.
Stan89



 22 
 5   
  написано: 1.10.2008 16:19:11 
и зачем?
dbgrid



 23 
 5   
  написано: 1.10.2008 16:24:33 
21
И зачем?
BloodNemo



 24 
   
  написано: 1.10.2008 17:04:20 
17попробуй на многоклеточной проработать 12Часов подряд,потом тоже по 65 минут
будет 20 Даже два часа в сутки.:) 21не
томите,продолжайте.:)
BloodNemo



 25 
   
  написано: 1.10.2008 17:04:24 
17попробуй на многоклеточной проработать 12Часов подряд,потом тоже по 65 минут
будет 20 Даже два часа в сутки.:) 21не
томите,продолжайте.:)
Urodez



 26 
 4   
  написано: 1.10.2008 17:08:19 
+14
– для персонажа час работы равен 60 (поэтому и пишет начиная со 120 минут)
– для недвиги час работы равен чаще всего 65, но бывает и 60 и 66 - по-разному
(в некоторых логах это видно)
– устроившись первым на недвигу в конце часто видим, что сначала "...осталось 0
минут", потом "...вы работаете", хотя рабочий час персонажа уже кончился, но
работа продолжается на ту самую разницу с недвигой, а потом сразу "...вы
работали" (можно устраиваться на новую сразу)
– да действительно, если рабочий час недвиги уже начался за счет другого
работника, то окончание своего часа может не совпасть с окончанием часа недвиги,
тогда и пишет "...вы сможете устроиться через..." Таким образом можно
подгадать свои часы, чтобы больше 60 минут не работать в час.

З.Ы. Это не дает ответ на самый главный вопром: ЗАЧЕМ это сделано...
Un4given17



 27 
 2   
  написано: 1.10.2008 17:15:14 
25.
Работая долго на многоклеточной недвиге, в конце концов вылезаешь в начало
рабочего часа (то есть с тебя он начинается) — из-за разницы, описанной мной в
14-ом посте и уточнённой в 26-ом.
потолочный мух



 28 
   
  написано: 1.10.2008 17:53:44 
ребят вы про что? разве недвига приносит доход??? кроме магазинов и заводов?
это важно только для крупных держателей, и то эти потери у них компенсируются
количеством объектов
vania z



 29 
 2   
  написано: 1.10.2008 18:12:04 
давайте сделаем час 40 минут? И рабочим хорошо, и владельцам) 15 минут на
перекур, 5 - занять рабочее место)
vania z



 30 
   
  написано: 1.10.2008 18:12:15 
28 приносит, ещё как)
CHINESE



 31 
 2   
  написано: 1.10.2008 18:15:10 
в старые старые времена когда недвига обсчитывалась дольше чем человек
устраивался в один пересчёт на работу, когда был баг с получением нескольких
зарплат в течении 1-4 минут, во тогда то и придумали, что работать надо 60+5 на
обсчитывание всех производителей и что 1 день аренды = 25 часов.
BloodNemo



 32 
   
  написано: 1.10.2008 19:21:33 
31 Ну с арендой исправили,не пора бы и с работой???))
AllCensored



 33 
 1   
  написано: 1.10.2008 21:43:35 
да-да, обувают нашего брата как обычно) и с бонусом синдикатным тож - он как раз
из-за этих +5 минут пропадает куда-то... ;-)
Melkiy_Udav



 34 
 -1   
  написано: 1.10.2008 23:56:08 
фигасе тут математиков собралось
BloodNemo



 35 
   
  написано: 2.10.2008 17:33:47 
34 мы просто в школе учились...)
Penochet



 36 
   
  написано: 2.10.2008 22:48:55 
пора ОК делать для тех, кто в игре хотя бы года три)))
Пьяный негр



 37 
 3   
  написано: 2.10.2008 23:51:03 
осмелюсь добавить ещё 1 момент..
когда пишут "осталось ХХХ" минут, потом это исчезает и остается "вы
работаете"(якобы) - в это время можно преспокойно устроиться на другую недвигу
и не терять драгоценные 5 минут в час.

топикстартеру + в тему.
BloodNemo



 38 
   
  написано: 3.10.2008 10:58:16 
37Спасибо за информацию,надо проверить.:) но когда у тебя одна клетка плану,это
проблему не решает...
sgoblin



 39 
 2   
  написано: 3.10.2008 21:46:31 
21 мозг. а слабо на вопрос ответить?)
I_M_Nike



 40 
   
  написано: 5.10.2008 17:56:42 
37 в таком случае ты не получишь ни зп, ни производа

про одноклеточную: когда надпись меняется на "пос. раз вы работали", вот тогда
и начинаются эти магические 5 мин., и если их не выждать - вы опять-таки не
получите ни зп, ни производ
12

К списку тем