Новости | Об игре | Форум
05:37, 1138 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » и попал в ухо 
12

АвторТема: и попал в ухо
sk666sk



 21 
 1   
  написано: 4.09.2008 07:50:26 
Верните старые цены на ремонт!
Brutty



 22 
 2   
  написано: 4.09.2008 07:59:07 
Пошел к зеркалу - вдруг, у меня уши свисают до пупа.
AXIOM



 23 
 1   
  написано: 4.09.2008 07:59:39 
17
не надо путать тёплое с мягким.
то что критовые попадания ломают всю броню - нигде никогда написано не было.
а синдикатный дым - это ГРАНАТА которая ломает всё.
SF_Top



 24 
 27   
  написано: 4.09.2008 08:04:41 
17 - как раз криты вообще броню ломать не должны, они же МИМО нее идут. Типа в
неприкрытае места.

Да, старый аут тоже верните! и Умелку на ауте!!
GoLoD(TLIF)



 25 
 6   
  написано: 4.09.2008 08:08:56 
это не единственный пример элементарной лени =)

Может давно пора дополнительного программера нанять для мелочей? Раз так не
справляются...
СКИПИРИЧ



 26 
   
  написано: 4.09.2008 08:14:05 
не знаю на счет лени, но вывод гб и ввод еун, эта фича в разы увеличивает =)
AXIOM



 27 
 9   
  написано: 4.09.2008 08:29:21 
09:20, #3 : ingush-boss палил перед собой и зарядил в AXIOM, который остался
стоять на месте (в лоб) : -191

сломалась сапёрная лопатка
GJay



 28 
 1   
  написано: 4.09.2008 08:31:18 
по моему реала и так вводят нормально. и обвинять админов в том что они делают
это толкьо для этого не очень красиво и логично.вот на счет нового програмерра
согласен. ктр бы мелочи всякие доделывал их же много накопилось)
Dead Warrior



 29 
 1   
  написано: 4.09.2008 08:31:59 
27
оО Нео? саперной лопаткой пули отбиваешь? :))))
AXIOM



 30 
 1   
  написано: 4.09.2008 08:54:30 
чтобы администрация не думала, что это единичные случаи - пишите сюда такие
примеры
требования: чтобы стрелял только снайпер, не было поражения гранатой, слом
предмета, находящегося не в том слоте, куда попал выстрел.
Алеандр



 31 
 2   
  написано: 4.09.2008 09:29:38 
Аксиом конечно прав..
Но этому уже сто лет в обед. И сколько ни орали и не топали ногами в разных
ветках форума - результат нулевой.

Я думаю, это просто выгодно. Слом артов и их ремонт - очень денежная штука, а
при учете разрешенного мультилогина и постоянной игре хаев - даже очень
прибыльно.
Алеандр



 32 
   
  написано: 4.09.2008 09:31:03 
30,
Акс, примеры даже искать не надо - они в каждом бою.
Случай это не единичный, а повсеместный, и знают об этом все. Илья, кстати,
думаю тоже.
Ilia Sprite (adm)



 33 
 -63   
  написано: 4.09.2008 09:51:13 
1: это не баг, и не фича, это нытье.
больше чем на одну единицу за бой вещи не могут ломаться программно.

если у вас есть "неопровержимые доказательства", пишите в баги и глюки,
позировать в этом разделе бессмысленно.
Тема закрыта Ilia Sprite (adm)
12

К списку тем