Автор | Тема: Unreal |
heno
|
61 |
| написано: 30.07.2005 12:05:45 |
+60 а давайте навертолёты навесим нурсы - правдаподобность, так
правдаподобность... |
|
Guerrero
|
62 |
| написано: 30.07.2005 13:58:20 |
однако в реале проблемно вылечиться через 15-10 минут после попадания автоматной
очереди
тут не совсем реал
точнее совсем не реал |
|
VaS2003
|
63 |
| написано: 30.07.2005 16:37:33 |
60, Kanibal,
чето ты совсем реал и тут виртуал попутал :) если опять же опираться на твои
доводы в твоем посте, то если у меня тут в заявке напротив снайпер я просто
должен отодвинуть мышку и ждать когда пройдет 3 минуты и снайпер меня тут
кокнет, поскольку "доползти почти вплотную" можно только к real
"безглазый,или безрукий" снайперу.
чето мы не в ту степь зарулили.
П.С.
насчет "пробовал" и "ползти". что такое ДШР-ДШРВ знакомо? |
|
AXIOM
|
64 |
| написано: 30.07.2005 17:16:21 |
когда все темы исчерпаны начинают гнать на снайперов) |
|
RZA13
|
65 |
| написано: 30.07.2005 17:35:49 |
|
KoNniK
|
66 |
| написано: 30.07.2005 17:40:08 |
мыло снайпам за вредность .... |
|
VaS2003
|
67 |
| написано: 30.07.2005 17:46:28 |
почему всю тему свели к снайперам только? вопрос был о том что "наверное"
параметры прибавляющие к умениям профессии не кажутся ли шибко завышенными? в
качестве примера был приведен удав и пример как по нему попадают с именного
оружия. поскольку удав снайпер то убить его в такой ситуации Unreal. |
|
AXIOM
|
68 |
| написано: 30.07.2005 18:30:17 |
67
ну почему...
можыт убить другой прокачавшийся снайпер) |
|
CHAYNIK
|
69 |
| написано: 31.07.2005 02:01:53 |
Закон форума: любая тема в итоге сводится к "удалить каа из базы". |
|
fpsLexa
|
70 |
| написано: 31.07.2005 05:24:05 |
69 не любая, есть еще "пофиксить кемперки и пистоли" :-) |
|
Велиар
|
71 |
| написано: 31.07.2005 05:37:25 |
|
Shosty
|
72 |
| написано: 31.07.2005 08:15:26 |
|