тогда уж, развивая идею, возникает вопрос - а почему оружие должно быть
узконаправленное?
Добавить бы возможность встраивания "подствольника" и возможностью взять в
лапки как раз при двух, совершенно конкретных умелках не менее, скажем, тех же
20/2. И чтобы второй выстрел возможен был через ход или два/три, типа
перезарядка. Благо и алгоритм на два выстрела таки есть. Точность низкую, а
радиус поболе.
И специализацию такого "подствольника" сделать разную, просто ударный урон,
урон с дымовым эффектом, урон с осветительным эффектом, как у синдовых фраг. К
этому же добавить ограничения по основному оружию, типа снайпер - дымить не
можешь, а только светом пользуйся. Хочешь чтобы второй выстрел был с дымом
развивай еще одну умелку. Весьма разнообразило бы и оружейную составляющую, бои
не были бы столь прямолинейными, да и дало бы действительный стимул для поднятия
неосновных умелок. |