Новости | Об игре | Форум
08:20, 2564 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » меткость и автаматы 
12

АвторТема: меткость и автаматы
Хеалтон



 21 
   
  написано: 2.08.2008 19:37:00 
17, а у меня наоборот с большой меткой критов полно
Un4given17



 22 
 2   
  написано: 2.08.2008 19:37:11 
15.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=316 - вот та новость
BlackSever



 23 
   
  написано: 2.08.2008 19:37:25 
меткасть = рэндом и повышение планки прицела, а на криты нифига невлияет.
BlackSever



 24 
   
  написано: 2.08.2008 19:38:00 
ну мож самую малость ;)
БЕЗ-СТРАХА



 25 
 2   
  написано: 2.08.2008 19:38:04 
23 хп для автоматчика важнее
Zeglov



 26 
 -9   
  написано: 2.08.2008 19:42:25 
Чем больше параметр "Меткость", тем больше у персонажа шансов попасть в
противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот
параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий
игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги.

выше написанное я скопировал из "Об игре"
_SDEATH_



 27 
 5   
  написано: 2.08.2008 19:45:09 
26. Описание игры давно уже устарело
Хеалтон



 28 
 6   
  написано: 2.08.2008 19:46:10 
26, сейчас наоборот лучше попасть в ноги, чем в голову, потому что многие носят
титаны, а на голове активка
БЕЗ-СТРАХА



 29 
   
  написано: 2.08.2008 19:46:21 
26 многие не носят тапки и частенько большинство пуль даж без метки ложится в
голову) но часто и в ноги)
AmsterdaM3250



 30 
   
  написано: 2.08.2008 19:57:31 
10 метки авто и норм, +4 от шлема будет и +4 от капитана - выше головы. Криты
тут не причем, для них надо бодренько качать эконом и производ, метка на них не
влияет.
__Ertalion



 31 
 -1   
  написано: 2.08.2008 23:28:24 
с тайгой бегал и 30 тепла, при 30 меткости по фул арту 250-350 урон, статы сбил
на сайгу, 13 меткости, больше 200 урона не было
__Ertalion



 32 
 -1   
  написано: 2.08.2008 23:29:22 
+ 30 метукости на тайге, 1 из трех ходов рандом на ~50
Ledy_Vamp



 33 
 2   
  написано: 3.08.2008 07:26:06 
Меткость штука сложная. У меня было и 15 и 20 и 25 эффект практически
одинаковый, но 25 неплохо рандомит - что полезно на ауте на добивание, а в
обычных боях в принципе ни к чему.

Ещё меткость нужно делать кратную 5и, промежуточные значения неощутимы.
кис-кис-кис



 34 
   
  написано: 4.08.2008 02:30:12 
Не знаю как сейчас... не играю, но раньше чем больше меткости - тем лучше.

Самое ОНО начиналось с 28 пунктов меткости.
Blacknick



 35 
   
  написано: 4.08.2008 13:48:44 
Метка нужна, чем больше тем лучше
El parrandero



 36 
   
  написано: 4.08.2008 16:38:01 
думаю 34 разбирается в автоматах :)

меткость нужна.разница между 16 и 25 заметна оч. сильно.
12

К списку тем