Автор | Тема: Мысли вслух.. :-) |
AmsterdaM3250
|
21 |
5 | написано: 29.07.2008 15:34:13 |
19 метка не влияет на криты |
|
Tyson-niger
|
22 |
| написано: 29.07.2008 15:38:15 |
сестра:дохтура мне,дохтура.....не,не так,дохтур:сестру мне,сестру. %) |
|
(_shootist_)
|
23 |
| написано: 29.07.2008 15:38:40 |
я знаю. Просто иначе нет смысла привязывать снипа к меткости. Мектость влияет
хорошо на пистоли, авто, тяжи и т.д. т.е. на то оружие, которое делает несколько
выстрелов. |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
24 |
| написано: 29.07.2008 15:40:08 |
)) Пистоли, авто...
Улыбнул. |
|
(_shootist_)
|
25 |
| написано: 29.07.2008 15:41:55 |
Жгу знаю. То по факту так оно и есть. |
|
Тэрпсихора
|
26 |
1 | написано: 29.07.2008 15:47:45 |
Когда уже перестанут реал на игру пытаться переносить.. Снайперу не нужна
меткость потому что так придумал Создатель. Потому, что так игру сделали.
Активная броня и выносливость - разные вещи. И, говоря о том, что они действют
одинаково, подумайте, что хуже: 80% активки или 50 выноса. И какое именно
ограничение задумали-то?.. |
|
DEATH HAND
|
27 |
1 | написано: 29.07.2008 15:54:20 |
по идее смешно, когда у снайперов меньше всех меткости...
НО! это в реале снайперы самые меткие (знаю что боян, но некоторые сомневаются),
а тут у нас игра.
Хотя может и стоит повышать шанс попадания для метких кемперов.
Правда тогда другие виды оружия спросят о справедливости. |
|
(_shootist_)
|
28 |
| написано: 29.07.2008 15:58:23 |
Вообще я не правильно выразился... Меткость должна все повышать шанс попасть в
маскироку. А у снипов ИМХО(!) должен этот коэф быть чуть выше. Т.к. выстрел 1. |
|
Dead Warrior
|
29 |
2 | написано: 29.07.2008 16:31:36 |
Все просто! Надо таки все вещи привязывать к характеристикам статов.. :-) тогда
можно будет как-то разнообразить игру новыми вещами.. Разброс статов под
вооружение даст баланс. Когда персонаж меняя только вещи становится таким же
крутым и на другом оружии - это не очень хорошо.. Универсальность убивает
разнообразие.. :-) |
|
Darckot
|
30 |
| написано: 29.07.2008 17:50:44 |
что нибудь интересное..
а ты придумай что нибудь интересное что бы не испортило игру. |
|
Darckot
|
31 |
1 | написано: 29.07.2008 17:51:46 |
а параметр меткость надо переименовать в удачу. у снипов она действительно
лажовая. |
|
Apache_Boy
|
32 |
| написано: 29.07.2008 19:35:40 |
15. игра далека от реала, это кто в реале выдердит 4 пули в голву, и останется
жив?=) |
|
agri3
|
33 |
| написано: 29.07.2008 23:21:31 |
как это фсе сложно... )))) |
|
Dead Warrior
|
34 |
| написано: 30.07.2008 12:25:20 |
31
удача у всех одна.. определяется теорией вероятностей и законами сохранения
энергии в мире.. ;-) |
|
--head--
|
35 |
| написано: 30.07.2008 18:50:22 |
хех.. снипы будут кидать статы в метку, если дать им рандом, как и всем
остальным типам вооружения в этой игре... и кто из вас, господа пулеметчики,
автоматчики и прочие, согласятся на это? |
|