Новости | Об игре | Форум
04:35, 880 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Самая главная проблема игры 
1234

АвторТема: Самая главная проблема игры
Мистер_Еврей



 61 
   
  написано: 20.03.2007 12:36:15 
самое главное что все едины в своем одном, все хотят "хлеба и зрелишЪ",но
только вы определитесь чего больше то...
Proffan



 62 
   
  написано: 20.03.2007 12:55:18 
Хех, экономика-экономика, экономика не к черту. Я давно это понял и избавился от
недвиги. Одной головной болью стало меньше.
ДЯДЯ МИХА



 63 
   
  написано: 20.03.2007 13:39:56 
Эта тема до сих пор жива?Странно...Не любит администрация такие разговоры...

Ну,если и не самая главная,то одна из главных проблем игры была озвучена мной
больше года назад,за что я был незаслуженно наказан.Это сейчас до многих
дошло,что игра идёт в одни ворота.Переведя на счёт проекта любую сумму,ты не
становишься клиентом,и прав у тебя при этом не прибавляется ни на йоту.А вот
если бы у вложивших реал была бы возможность его забрать,пусть даже с
определённой коммисией, и на определённых, заранее озвученных условиях -
ганжемир изменился бы до неузнаваемости.
"Кто платит,тот заказывает музыку".

Рекламу "Актимель" видели/слышали?
"Если вы не почувствуете эффекта через две недели,мы вернём вам деньги"
И что,Фирма разорилась?
Как раз наоборот,объёмы продаж растут гигантскими темпами!Это великолепный
маркетинговый ход,который надо срочно брать на вооружение.

Вчера ныли обиженные именные.Сегодня ноют обиженные недвиговладельцы.Завтра...
И для всех готов стандартный ответ:"Вам никто ничего не обещал,вас здесь никто
не держит..."
А почему,собственно?
И разъяснять надо клиентам,и удерживать их...Конкуренция ведь,растуды её в
качель.

Кораблю нужен не только капитан с ясной головой и твёрдой рукой,не только
дружная и исполнительная команда.
Пассажирскому кораблю нужны пассажиры,как бы банально это не звучало.
А бунты на корабле надо не жестоко подавлять железной рукой,а тактично и
грамотно предотвращать.

Конечная цель плавания всем давно известна.
Так,кто сказал :"Айсберг"? Пять лет на Санта Марии без права переписки!
Не айсберг,а флэш бои.Ясно?Но есть некоторые несознательные пассажиры,взявшие
дорогие билеты в каюты верхних палуб,которые целей путешествия не знают!
Придётся лечить дустом.А те,которые в трюмах,так вообще совесть потеряли
окончательно.Ропщут,понимаешь,что их кидает от одного борта к другому,когда
штурвал то влево,то вправо поворачивают.

Пристегните ремни!
Свистать всех на верх!
Spaun_dok



 64 
   
  написано: 20.03.2007 14:05:53 
главная проблема экономики это еуны.....
Иланд



 65 
   
  написано: 20.03.2007 14:14:30 
64 а главная проблема игры это арты?
Proffan



 66 
   
  написано: 20.03.2007 14:14:37 
64. Обоснуй.
Spaun_dok



 67 
   
  написано: 20.03.2007 14:49:13 
65, 65 ну раз еуны, значит естественно арты.... 66 а что тут обосновывать, если
бы не было реал (артов, именных) а были бы только гос, тогда все покупали только
гос.... Соответственно недвижимость начала бы приносить прибыль а за ней и
магазины и т. д. Но это я так, примитивно всё обосновал, оно там посложнее
будет.....
СКИПИРИЧ



 68 
   
  написано: 20.03.2007 14:51:07 
главная пробелема игры это мы-игроки, все разные, все с запросами, всем не
угодить =)
Spaun_dok



 69 
   
  написано: 20.03.2007 14:55:03 
68 я про экономикуа не про саму игру..... Ну впрочем ты тоже прав....
Salve Divinorum



 70 
   
  написано: 20.03.2007 14:55:51 
1 а почему МЫ должны звать нубов?
zoomOFF



 71 
   
  написано: 20.03.2007 19:08:28 
63
Если разрешить хотя бы 50% вывод ВВЕДЕННЫХ денег, то тогда любое изменение в
игре надо будет обдумывать и проводить очень детальный анализ, иначе игра
останется в пару дней без денег.
Вот к примеру последнее изменение: пониженая планка макс. ресурсов на объектах
Пример:
http://www.gwars.io/object.php?id=46359
максимальное кол-во урана 12
работаю я, 13 производ
через 1 час остается 4.хх урана
за второй час платится полная зарплата, но ресурс вырабатывается только на это 4
урана
вывод - владелец недвижимости в минусе

На что расчитывали, вводя макс. уровень 12 урана на планту? На 0 производ? или
на то, что каждый час на каждую недвигу будет завозиться ресурс? Тогда и
статистика должна обновляться гораздо чаще, чем это происходит сейчас.

Про другую недвигу не знаю, на планте подсчитал потому, что моя и сам там
работаю.
zoomOFF



 72 
   
  написано: 21.03.2007 00:00:26 
+
кстате, на лабах такого нет
1234

К списку тем