Новости | Об игре | Форум
05:14, 1067 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Формула повреждения от умения 
123

АвторТема: Формула повреждения от умения
Шпунька



 41 
   
  написано: 17.03.2007 19:02:44 
38
Когда это писалось? Сколько времени прошло! Учитывая, что описания правят крайне
редко или не правят вообще, не есть факт что они до сих пор верны на 100%.
ПоТРАХ



 42 
   
  написано: 17.03.2007 22:45:06 
41
А откуда вообще взялось такое заблуждение что меткость влияет на криты???
Ниодной новости такой не было, однако в той новости говорится, что на криты
влияют 3 основных уровня и умение...все! про меткость ни слова
Jiry



 43 
   
  написано: 17.03.2007 23:01:55 
1
Т.е. я щас должен раза в 3,5 больше урона наносить, чем когда только 20 умелку
получил? :)
Это неправда :)
Kil Ti



 44 
   
  написано: 18.03.2007 10:25:31 
43 по идеи да =)
только ее ограничили 20 уровнем - 4070очками
Kil Ti



 45 
   
  написано: 18.03.2007 10:27:55 
стат данные я набирал собирать еще с год назад - тогда на рогатках - сидел и
записывал сколько повреждений на скольких очках умелки.

несколько игроков помогали - derg например, несколько раз находил игроков с 0
произ-м чтобы проверить "базовое" повреждение оружия. данные содирал с полгода
- от 3 умелки до 13. сперва думал что повреждение зависит от уровня умелки -
потом стало ясно что от очков умелки - при построении в екселе зависимости очки
умелки и повреждений - линия стала прямая.

но на другое оружие несовпадала - стало ясно что на каждое оружие есть свой
коэффициент но даже в одном типе оружия коэффициент может менятся. Коэффициент
каждый может подобрать при наборе данных - при попадании одной пули записывайте
при каких очках умелки сколько повреждений нанесли за минусом броня а также
какой произ-й уровень пострадавшего. также при наличии у вас тепла учтите и его
поделив на одну целую и процент тепла.
например нанесли 77 попав в тело, тепло 12, на персе лб3 и прои-й 10
тогда (77/1.12)-10=58.75
записываем 58.75 10

после набора 20-30 данных уже сможете прикинуть что к чему.

активную броню и просто броню записывайте отдельно
Xai



 46 
   
  написано: 18.03.2007 18:56:24 
в конце формулы автор забыл приписать +С, где С - некоторая константа)
Zak RFJ



 47 
   
  написано: 18.03.2007 19:49:46 
и вроде всё убедительно..

Но четко помню, как плохо пробивал мой ПК на 15 умелке вражескую лб4 и как стал
пробивать её же на 16 умелочке.
пули Ганс



 48 
   
  написано: 18.03.2007 22:12:59 
а вариант, что действует не текущая умелка, а необходимая на уровень умелки не
рассматривался? тогда, возможно, баг с 4070 как максимальной есть фича
Kil Ti



 49 
   
  написано: 19.03.2007 09:41:30 
48
любой перс у которого умелка 18+ скажет что на начало 17 умелки и на конец
17(почти 18) повреждения очень сильно различаются - это неоспоримый факт, это
100%

действие выносливости - тут появилась одна мысль
выносливость уменьшает на некий процент твое повреждение на каждую пулю, а не
увеличивает броню на некий процент. просто вижу что снипы и грени наносят
повреждений меньше скажем на 20 - если бы это было от брони то тогда и всё
остальное оружие наносило бы меньше на теже 20 меньше - пулики спасы вообще бы
не пробивали. А так, вынос противника уменьшает на процент твое повреждение, -
все достаточно логично

реально формула намного сложнее
- в ней должен быть еще коэффициент, который учитывает из какого типа оружия
попали в какой тип(авто в авто, авто в пулик, снип в снип и т.д.) - Илья писал
об этом.
- скорее всего там еще есть коэффициент на разницу в уровнях, в синдовых боях
вижу что наносил повреждения старшим уровням меньше чем равным или ниже, при
всех прочих равных условиях.
123

К списку тем