Новости | Об игре | Форум
21:41, 3107 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Логика боев GW :) 
12

АвторТема: Логика боев GW :)
F_K



 21 
   
  написано: 18.02.2007 23:27:52 
18 я имел в виду, что на одной линии, ты немного не так понял.
aplikator



 22 
   
  написано: 19.02.2007 02:33:51 
растояние между линиями должно быть равным половине ширины линии
--Мороз---



 23 
   
  написано: 19.02.2007 02:51:49 
тю йопт воюй в графических там всё более реалистично
а тут текстовая война, чё ты хошь от неё??
САНЕК



 24 
   
  написано: 19.02.2007 03:16:45 
нее, а если ребята с одной команды движутся на встречу, один влево, другой
вправо? :)

тут все иначе! стоят все колоннами, а стреляют по балистической траектории!!!
(Dima)



 25 
   
  написано: 19.02.2007 11:13:13 
Если принять во внимание грены, то мы все стоим у зеркальной стены в которую и
стреляем, поэтому и если стрельнуть в право и он отошел в право, то попадешь.
АДС



 26 
   
  написано: 19.02.2007 20:18:16 
че-то вы все в статике думаете :)
Вы думаете, зачем дается 5 минут на первый ход? Чтобы пофлудить, или, (о
ужас!)подумать, в кого стрелять?! Да нифига! На самом деле, за это время сервер
обсчитывает, кто в каком порядке должен подпрыгнуть, а кто - присесть, чтобы
своих не задеть, и по 1-й линии врагов случайно не попасть!
АДС



 27 
   
  написано: 19.02.2007 20:22:50 
А обсчитывается долго, т.к. изначально задумывалась возможность лечь, и все
снайпера стреляют испключительно лежа (в момент, когда впередистоящие
подпрыгивают). Поэтому, кстати, они так сильно мажут, да и подходят
неохотно....
А если кто мне не верит - попробуйте повоевать на ауте. Там поки обо всем уже
договорились, и бой длится горааааздо быстрее
Viper Loh



 28 
   
  написано: 19.02.2007 20:44:24 
Вот что улыбнуло так улыбнуло)
Рисуют все чтото )))
а вобще то ябы нарисовал как ето все происходит)Пеинт нуно)
А я в клЮбе сижу)
12

К списку тем