» Открытый Клуб » Логика боев GW :)
Автор | Тема: Логика боев GW :) | F_K
|
21 |
| написано: 18.02.2007 23:27:52 |
18 я имел в виду, что на одной линии, ты немного не так понял. |
| aplikator
|
22 |
| написано: 19.02.2007 02:33:51 |
растояние между линиями должно быть равным половине ширины линии |
| --Мороз---
|
23 |
| написано: 19.02.2007 02:51:49 |
тю йопт воюй в графических там всё более реалистично
а тут текстовая война, чё ты хошь от неё?? |
| САНЕК
|
24 |
| написано: 19.02.2007 03:16:45 |
нее, а если ребята с одной команды движутся на встречу, один влево, другой
вправо? :)
тут все иначе! стоят все колоннами, а стреляют по балистической траектории!!! |
| (Dima)
|
25 |
| написано: 19.02.2007 11:13:13 |
Если принять во внимание грены, то мы все стоим у зеркальной стены в которую и
стреляем, поэтому и если стрельнуть в право и он отошел в право, то попадешь. |
| АДС
|
26 |
| написано: 19.02.2007 20:18:16 |
че-то вы все в статике думаете :)
Вы думаете, зачем дается 5 минут на первый ход? Чтобы пофлудить, или, (о
ужас!)подумать, в кого стрелять?! Да нифига! На самом деле, за это время сервер
обсчитывает, кто в каком порядке должен подпрыгнуть, а кто - присесть, чтобы
своих не задеть, и по 1-й линии врагов случайно не попасть! |
| АДС
|
27 |
| написано: 19.02.2007 20:22:50 |
А обсчитывается долго, т.к. изначально задумывалась возможность лечь, и все
снайпера стреляют испключительно лежа (в момент, когда впередистоящие
подпрыгивают). Поэтому, кстати, они так сильно мажут, да и подходят
неохотно....
А если кто мне не верит - попробуйте повоевать на ауте. Там поки обо всем уже
договорились, и бой длится горааааздо быстрее |
| Viper Loh
|
28 |
| написано: 19.02.2007 20:44:24 |
Вот что улыбнуло так улыбнуло)
Рисуют все чтото )))
а вобще то ябы нарисовал как ето все происходит)Пеинт нуно)
А я в клЮбе сижу) |
|
К списку тем
|