15 Мощность влияет на опыт получаемый в боях, то есть если в бою вас убили, то
ваш соперник получит опыт равный вашей мощности, с учетов разницы ваших боевых
уровней. Опыт получаемый за бой равен урону нанесенному противнику в бою в HP
умноженный на мощность противника и деленный на общее количество его жизни в НР,
и помоноженный на коэффициэнт разницы между вашими уровнями. Например, при
нанесении 100 урона персонажем 20-го уровня персонажу 18 уровня, или наоборот,
будет зачтено 90 единиц. (источник
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=61&pid=44)
При неявке защитников на бой объект ломается на некоторое количество часов,
пропорциональное количеству и боевым уровням игроков, вошедших в заявку с
нападающей стороны, так же в расчете учитывается площадь объекта. (источник
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=59&pid=44)
А в случае явки? может быть учитывается цитата приведенная первой?