Новости | Об игре | Форум
10:33, 2179 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [Экономика] Кризис или стабилизация 
1234567

АвторТема: [Экономика] Кризис или стабилизация
Dmitry



 121 
   
  написано: 27.06.2005 15:38:09 
если снимут коэффициенты от производственного я скорее всего законсервирую свою
планту и буду наверное при этом рад!
а пока, heno, поперли чего нить сломаем:)
неработующая недвига - решение кризиса перепроизводства:))
кстати! коэффициенты от производственного уровня для многих основной стимул к
восстановлению чужой недвиги
Guerrero



 122 
   
  написано: 27.06.2005 16:50:46 
ломать можно
если ломать в больших масштабах то это какой-то выход

но
имхо

это неправильно в принципе
это тема без продолжения - нельзя всех загнать в концлагерь

заводы должны рабоать или они не нужны никому
Guerrero



 123 
   
  написано: 27.06.2005 16:52:08 
то есть должны рабатать хотя бы ваши заводы и обеспечивать страждущих

а у вас их маловато
было бы много - без проблем .. ломайте что хотите всем остальным
Guerrero



 124 
   
  написано: 27.06.2005 16:59:18 
чтоб не запутались те кто будет читать

на данном этапе слом заводов немного улучшает ситуацию
но в глобальном смысле Оззы хотят всё сломать - а это её ухудшит если им
удастся

потому что как я уже сказал - нет продолжения
ну сломали
ну и что ?

вариантов 2
или все выставят под вас - если выгодно
или никто не выставит - если невыгодно

...но как только все выставят под вас вам нечего будет ломать
а производители снова будут как пауки в банке делить копейки из-за
перепроизводства и просто позакрываются ( похоже это и есть вариант устраивающий
Илью )

...а если никто не выставит то вы так и будете вечно пытаться всё поломать - при
нынешних раскладах в минус себе
Guerrero



 125 
   
  написано: 27.06.2005 17:02:25 
кстати мне почти всё равно
надоело всё
Godf@ther



 126 
   
  написано: 27.06.2005 17:07:48 
121: Имеется ввиду коэффициент производства как такового. Т.е. множитель.
Достаточно ввести еще одну константу, которая будет отвечать за эффективность
работы. Т.е. текущий коэффициент будет отвечать за рост производственного уровня
и останется неизменным, а вот за количество производимого ресурса будет отвечать
новый. Будем получать меньше денег и производить меньше.

Хотя... Блин... Утопия...
Vezlivii_Ham



 127 
   
  написано: 27.06.2005 19:03:34 
119.
Да нет... на самом деле не все так плохо) Из постов Ильи видно, что у него есть
какая-то стратегия.. не совсем здравая, но и это уже неплохо. Главное, что он
хоть что-то по этому поводу думает и делает..
Вот мне интересно кто помогает Илье решать экономические вопросы? Хотелось бы
взглянуть на аффтора-)
Т.е. в том, что предпринимательство связанно с риском мы аналогию с реалом
проводим. А то, что в его городе, хоть тресни,
помещений НЕ неограниченное кол-во,
ассортимент товаров значительно больше (а значит конкуренция по отдельным
товарам меньше),
заводы не могут перепрофилироваться ... (продолжать можно долго)
... это всё мелочи, недостойные внимания -)

120, да никто в этой теме не ноет. Мы огорченны не падением собственной прибыли
(хотя и этим тоже конечно). Насколько я понимаю, в теме собрались игроки для
которых экономическая составляющая игры представляет наибольший интерес. Т.е.
раньше имело смысл строить полный цикл обращения первичных ресурсов во вторичные
и далее в товары. Наращивать обороты этого цикла.. А сейчас у нас это забирают.
Потихоньку накрывается экономическая составляющая -) вот, что обидно.
Vezlivii_Ham



 128 
   
  написано: 27.06.2005 19:07:42 
126, да как ты не понимаешь... он НЕ хочет нам помогать) Главное, чтобы барыги
не зажирались! Бей гуэрро, он главный барыга -)
Palomino



 129 
   
  написано: 27.06.2005 19:53:44 
128
Зависть плохое чувство)
Dmitry



 130 
   
  написано: 27.06.2005 22:18:44 
127.
и я то о том же
раньше у меня была оружейная лавка и каучуковая (в разное завод ргд2...и тд) и
мне заниматься этим было по крайней мере не менее интересно чем все остальное в
игре - путь с 7 по 9 экономический я прошел на ресурсах
вся радость и осталась что вовремя махнул на арты это дело...
вообщем половина смысла в игре потеряна
n-farmer



 131 
   
  написано: 27.06.2005 22:42:37 
смотри, Илья, не мне одному не понятна твоя экономическая политика..
Vezlivii_Ham



 132 
   
  написано: 27.06.2005 23:10:57 
129, отсутствие чувства юмора ещё хуже -)8
Злобный суслик



 133 
   
  написано: 28.06.2005 12:09:06 
131 По этому поводу Илья писал, жаль ссылку не сохранил.
Может кто подбросит?
MrBungle



 134 
   
  написано: 28.06.2005 15:14:32 
133 может, я подброшу
ап :)
n-farmer



 135 
   
  написано: 28.06.2005 19:24:06 
Гуерро полностью прав.
но! лично мне Илья ответил так: не нравится, не играй.. слова были другие, но
смысл тот.

вот и думайте, вкладывать реал теперь в игру.. лично я не буду, при таком
отношении хватит с меня, навкладывался.
n-farmer



 136 
   
  написано: 28.06.2005 19:26:02 
выход из данной ситуации - чтобы круглый стол заработал + чтобы к нему
прислушались, причём чтоб там сидели не пустозвоны типа импа, а грамотные
экономисты типа Гуерро, Лермонтова и т.д.

а так мне кажется Илья просто не разбирается в экономике собственной игры.
Voad



 137 
   
  написано: 28.06.2005 21:55:19 
Прочитал всё и подумал: не улучшит ли ситуацию введение пары-тройки новых
профессий?

Конкретизировать не хочу, НО ЯСНО, что это будет связано с работой и/или
торговлей.
Vezlivii_Ham



 138 
   
  написано: 29.06.2005 09:27:50 
137.
да нее ))

135, А у Ильи на все такой ответ -)8
MrBungle



 139 
   
  написано: 29.06.2005 09:32:04 
не совсем так

Илья ссылаецца на таблицу продаж, и по его статистике выходит што продают
примерно на те же суммы, на которые и с полгода-год назад
http://www.gwars.io/item-stats.php?day=2005-06-28&order_by=0

а про то, что средний производственный уровень и общее количество игроков, а как
следствие, количество производимой продукции, выросло в разы, он, видимо, забыл
Vezlivii_Ham



 140 
   
  написано: 30.06.2005 09:41:41 
-)8
1234567

К списку тем