| 
 В графических боях сделали ещё лучше для снайперов, то что много препятствий, 
это уже обсуждалось и не раз. 
Я с пистолетом, провел более двух тысяч боев в графах, так вот: совершенно 
однозначно, без препятствий БЫЛО ЛУЧШЕ! 
препятствия в первую очередь мешают идти, меньше у меня стало вариантов подхода, 
а подходить все равно нужно как раньше так и сейчас. 
часто бывает что вперед только один путь, и сразу туда стреляет ВСЯ команда 
снайперов. 
сначала убивают пистолеты, пулеметы, ГРГ, и грозы, и только потом снайпера 
разбираются между собой. 
в заявках 6 на 6 у других видов оружия вообще шанс прожить пару ходов 
минимален. 
один на один у меня есть все шансы там убить снайпера, я могу отходить назад и 
маневрировать сколько хочу, НО таких боев НЕТ. Нет в графических даже боев 2 на 
2... 
Ещё про препятствия: снайперу по прежнему нужно попасть в меня два раза, что бы 
убить, мне теперь приходится угадывать по 3 или 4 раза, что бы убить снайпера. 
Вот пример, был недавно бой, у меня модный Р90 (+1 пулька), расстояние до 
снайпера 4-5клеток, препятствий НЕТ, меткость у меня больше чем у этого 
снайпера(это я потом посмотрел, после боя) я угадал его отходы 3 раза. С первого 
угадывания я попал 1 пульку из 4х, со второго угадывания из 4х пулек я снова 
попал только одну, и с третьего угадывания из 4х пулек я попал одну. Умелка у 
меня нормальная для моего уровня - 18я. При попадании одной пульки выбиваю по 
90хп, у снайперов моего уровня (в большинстве своем) по 200 с лишним хп.  
 В общем как были граф-бои преимущественно для снайперов, так и остались. 
 Препятствия ТОЛЬКО МЕШАЮТ подходить.  |