В графических боях сделали ещё лучше для снайперов, то что много препятствий,
это уже обсуждалось и не раз.
Я с пистолетом, провел более двух тысяч боев в графах, так вот: совершенно
однозначно, без препятствий БЫЛО ЛУЧШЕ!
препятствия в первую очередь мешают идти, меньше у меня стало вариантов подхода,
а подходить все равно нужно как раньше так и сейчас.
часто бывает что вперед только один путь, и сразу туда стреляет ВСЯ команда
снайперов.
сначала убивают пистолеты, пулеметы, ГРГ, и грозы, и только потом снайпера
разбираются между собой.
в заявках 6 на 6 у других видов оружия вообще шанс прожить пару ходов
минимален.
один на один у меня есть все шансы там убить снайпера, я могу отходить назад и
маневрировать сколько хочу, НО таких боев НЕТ. Нет в графических даже боев 2 на
2...
Ещё про препятствия: снайперу по прежнему нужно попасть в меня два раза, что бы
убить, мне теперь приходится угадывать по 3 или 4 раза, что бы убить снайпера.
Вот пример, был недавно бой, у меня модный Р90 (+1 пулька), расстояние до
снайпера 4-5клеток, препятствий НЕТ, меткость у меня больше чем у этого
снайпера(это я потом посмотрел, после боя) я угадал его отходы 3 раза. С первого
угадывания я попал 1 пульку из 4х, со второго угадывания из 4х пулек я снова
попал только одну, и с третьего угадывания из 4х пулек я попал одну. Умелка у
меня нормальная для моего уровня - 18я. При попадании одной пульки выбиваю по
90хп, у снайперов моего уровня (в большинстве своем) по 200 с лишним хп.
В общем как были граф-бои преимущественно для снайперов, так и остались.
Препятствия ТОЛЬКО МЕШАЮТ подходить. |