Автор | Тема: работа на захваченной недвиге |
ZLODEISTVO
|
1 |
| написано: 26.10.2006 16:35:40 |
вот вопрос такой
почему нельзя работать на захваченной недвиге...ведь мы ее захватили,она стоит
под нами |
|
gameboy2k
|
2 |
| написано: 26.10.2006 16:38:45 |
а почему можно торговать техом с враждемным синдикатом, а собой нет? почему
нельзя пройти из кинтулла в е1 без гпс? и тд...таких вопросов много и они скорее
риторические. |
|
Holkey
|
3 |
| написано: 26.10.2006 16:39:29 |
может еще не перешла под вас? или просто лаги? подождите часок...
ЗЫ вопросы задают выше |
|
(WinstoN)
|
4 |
| написано: 26.10.2006 16:41:46 |
|
ZLODEISTVO
|
5 |
| написано: 26.10.2006 16:42:29 |
3.все давно перешло под нас..
где задаются вопросы я знаю... |
|
vort
|
6 |
| написано: 26.10.2006 16:42:42 |
да все перешло уже давно...
просто еслиб мы сами работали на захваченной недвиге, то хотя бы смогли отбить
птс на нападение.. а так кукиш
а птс ща не купишь... |
|
Holkey
|
7 |
| написано: 26.10.2006 16:56:56 |
5 не заметно что знаешь + еще форум багов есть |
|
Urodez
|
8 |
| написано: 26.10.2006 21:46:07 |
2
...вопросы часто задают не для того, чтобы ты показал свою способность "к
риторике", а для того, чтобы найти на них ответы - не можешь ничего путного
ответить, так молча нажми кнопку "Back" и читай дальше в другом месте.
4
... к тебе это в еще большей степени относится!
В целом:
Посмотрите что творится, когда народу "в онлайне" больше 4.5к! "Рабочие
часы" превращаются в "двучасья", ответ от сервака или чата приходится ждать
(и в бою тоже!).
А если больше 5к народу - так вообще заходить не надо :((
Я вот с работы домой пришел, выполз в инет и вижу, что "...работаю на..."! Так
на кой "на" я так все еще работаю? Я же не из другого города ехал, а идет
ПЕРВЫЙ час!
Вот тут, полагаю, собака и "порылась" - не может, не справляется сервер с
переназначениями. То, что "подпись" изменилась вовсе не должно означать, что
изменились данные, согласно которым сервер прогнозируемо "реагирует" на
события! |
|
aplikator
|
9 |
| написано: 26.10.2006 22:35:25 |
При захвате недвиги, самое обидное, что на ней нельзя работать односиндовцам
владельца недвижимости.
Если на предприятии з/п не выше средней(на плантах и среднюю з\п поддерживать
нереально) то ждать пока кто-то посторонний отработает часы захвата это
нереально долго.
И неизвесно, недоработка это или так было задумано изначально, но в результате
очень часто приходится менять профиль и тогда захватчики не получают ничего.
Хоть починка 70 часов бывает дольше, чем просто отработать 30-40 часов захвата,
но иногда это единственный выход вернуть свой контроль. |
|
zoomOFF
|
10 |
| написано: 26.10.2006 22:49:26 |
поддерживаю автора
невозможность работы на захваченном объекте(невозможно работать у врага, если
хозяином объекта является перс, с основой враждебного синда) делает саму модель
захвата не выгодной |
|
Shemet
|
11 |
| написано: 26.10.2006 23:06:08 |
Война всегда была затратна. Извлечь выгоду из войны мог только победитель и те,
кто непосредственно обслуживает армию. Делайте выводы. ;-)
ЗЫ В этой игре очень много несуразностей, которые, зачастую, прописаны в
правилах. Чего вы хотите от механизма, который только-только был введен и еще
толком не протестирован? :-) |
|
aplikator
|
12 |
| написано: 27.10.2006 04:37:44 |
Захват был введен для того, что бы заставить работать на себя вражескую
недвижимость. Но данная реализация перечеркивает основную цель.
Запрет работы/торговли на объектах противника на мой взгляд очень полезное
ограничение, но нужно сделать оговорку:
Разрешить работать/торговать на объекте, независимо от враждебности
контролируемого синда, если совпадает основной синд с владельцем объекта. Так же
разрешить работать/торговать с объектом, контролируемым твоим основным синдом,
независимо от основы у владельца объекта. |
|
ZLODEISTVO
|
13 |
| написано: 27.10.2006 13:33:48 |
война должна быть относительно выгодна.Если убрали передачу птс,то откуда их
брать?
брать их только с захваченной недвиги,а захватчики на ней работать не могут.
ломать?да,для контроля сектора хорошо,но для получения птс-все в минус... |
|