Автор | Тема: Топ бойцы |
MikeS1(R)
|
Отчасти согласен с Александром. Тут - в игре - появилась куча всяких нестыковок
с реалом, появившихся уже после того, как я начал играть в эту замечательную)
игру. Сначала всё было более-менее логично. Потом появились такие "фишки", на
фоне которых меркнут и подстволы. Например:
Ходячие бункера с пулемётчиками. Если такое увидеть в жизни, то можно с ума
сойти.))
Граната, брошенная рукой, долетает до снайпера. Ладно, световая или дымовая
граната, но боевая...?
А чего стоят сеты с однорукими пестами-глобами? Со снипы по ним урон меньше
сотни(при полном отсутствии антиумки), а с них урон из ПП под тысячу.
И, вообще, попал в висок - выбил 20 процентов ХП, а попал в ногу - вынес
абсолютно здорового. Я говорю о противниках приблизительно равных.
Про бои с ФЯ и "силами лун" - отдельная тема. Откуда чего берётся?... Видимо,
навеяно долгими ночами под Луной.))
Раньше всё было предельно просто. Качаешь перса, вкладывая какие-то деньги -
получаешь какое-то превосходство... Собственно, всё началось с разных
"песочниц". Я понимаю задачи администрации. Сложно конечно угодить всем, а
хочется. Отсюда и всё то, что получилось. Выводы конечно же делают участники.
Ничьи права не нарушаются: "Вольному- воля!" |
|
omg)
|
Эх.... удав уже не тот что был когда то ... уже не торт |
|
(Попал)
|
179 гренники можно бы пофиксить
но меня сейчас напрягает что нубье 42 уровня с силой луны меня лупит сильнее чем
я его с учетом того что у меня умелка даже выше |
|
(Попал)
|
182 удав не торт)) удав - змея |
|
Альпачино
|
181
каа стыдно жаловаться. он с игры будь здоров поимел. И снайперку с разрывными
патронами, и по 600 умки за бой с ментатами. |
|
MikeS1(R)
|
185. Я не про его жалобы, а про суть того, о чём он говорил. Я, честно говоря,
никогда особо не наблюдал за другими, поэтому ничего не могу сказать о том - кто
и что поимел. Я лишь пишу о том, что наблюдал сам. |
|
omg)
|
|
-Truba-
|
Я наблюдал такую проблему ранее, что бои длились по часу у ТОПов. Наносили друг
другу по -40-50 урона с выстрела и долго никто никого не мог завалить.
Об этом много писали, говорили. В итоге пришли к тому, что сейчас наоборот,
говорят о том, что ТОПы валят друг друга за два хода и бой заканчивается.
Исходя из этого можно найти золотую середину и подкрутить баланс
оружия/сетов/классов/ролей таким образом, чтобы бой был не слишком быстрый, не
слишком длительный, но чтобы важны были достижения, которые достигали игроки,
уделившие прокачке ГОДЫ!
Оптимально было бы видеть бои на 5-7 ходов и 20 ходов максимум! Учитывая, что
каждый ход — это минута...
В современных играх тенденция боев/партии/игры где-то так и колеблется 7-15-20
минут. Потом человек уже просто устает или теряет интересе к игре.
В этом смысле фикс подствольников, я думаю, один из шагов от Администрации,
чтобы найти золотую середину в боях, чтобы не было боев на два хода. Они сперва
вводят это — будут смотреть на результат. Если этого будет недостаточно, то
ждите фикса ливня и гранатометов.
Труба редко ошибается в своих прогнозах ;) |
|
Иван71984
|
188.меньше текста. Многим лень читать и они просто минусят тебя хоть ты может и
прав |
|
omg)
|
|
Иван71984
|
По мне так ничего не изменить уже. Надо было раньше менять. Мне вот не достежим
47+ лвл. И 600еун за арты. Да ну его. Я лучше куплю себе что |
|
-Truba-
|
190. Нет... Если бы я был как-то с Каа связан, то я бы не играл в гос. шмоте) |
|
MikeS1(R)
|
189. Накопилось слишком много, что трудно описать в двух словах. А по сути - он
прав. Хотя, бывает - сойдутся два кривых снипа и палят друг в друга по 20
ходов.)) |
|
Demon11
|
фя убрать,сделать что-то привязанное к уровню,чем больше уровень тем больше
преимуществ |
|
Demon11
|
посмотрел бы я на *слаженную работу нубов* без фя ) |
|
xxx-revenge-xxx
|
кройте топ, труба в здании. |
|
Джон_убийца
|
День рождения игры, а вы тут ... |
|
omg)
|
194. Фя с 40 тока а люди и до 40 не горят уже желанием качаться так как интереса
уже нет |
|
-Truba-
|
С другой стороны есть доля реалистичности в том, что персы быстро отлетают. Речь
идет о боях равных с равными. В реальной жизни если в вас будут стрелять из
подствола или из Калаша, то у вас не будет никаких ХП и антиумелки снижающей
силу попадания. В боевых условиях оружие так и действует, как в игре: попадание
в конечность — выводит из строя, попадание в голову или туловище — груз 200.
Но в игре есть и нелогичные вещи, когда автомат стоит на шаг дальше от снайпера.
Рабочая дистанция карабина и снайперской винтовки отличаются, а в игре все в
один котел. |
|
MikeS1(R)
|
А когда же подводить текущий результат деятельности, как не в годовщину?)) |
|