Новости | Об игре | Форум
12:46, 2979 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдопыт и связанное с ним 
«456789101112

АвторТема: Синдопыт и связанное с ним
Jack de Farro



 181 
 0   
  написано: 18.09.2012 09:54:45 
Зачем нам легализация проституции? Синд - как и любимая женщина должен быть
один. А поиск "той самой" - болезненное дело.

177 а вот это меня вообще повеселило. Идея - зашибись, давайте дадим хаям в руки
инструмент, чтобы кошмарить средние синды и еще больше людей "засыпало" не
докачавшись до 43.
kaa



 182 
 1   
  написано: 18.09.2012 09:57:18 
181:

Видимо поэтому и введено было правило по неделе неактивности смены основы и по
задержке в переводе синд опыта, чтоб вышеозначенное явление перестало
проявляться в игре так часто.
Студент 1



 183 
   
  написано: 18.09.2012 10:00:16 
за
Brutty



 184 
 3   
  написано: 18.09.2012 10:27:48 
166. Поставлю апельсину "плюс".

P.S. Сам в а...е, если честно.
DEMON-ganja



 185 
   
  написано: 18.09.2012 10:35:05 
Nice idea:)
kaa



 186 
 0   
  написано: 18.09.2012 10:36:43 
Апельсин неправ, с вводом возможности переноса синд опыта за копейки никто
никого уже не может удержать в синдикате, кто хочет движух - давно сменили свои
синдикаты.

А идеи Гурама утопчины по простой причине - контроль недвиги давно уже
неактуален в плане достойных и интересных целей. Кто не захочет чтоб недвига
работала на врага - он всегда может найти способ как этого избежать. А монополии
на какой то вид продукции решаются простой сменой профиля.
Brutty



 187 
 0   
  написано: 18.09.2012 10:41:14 
186. Думаю, что сама идея перевода синдопыта изначально неверна, и происходящее
сейчас - ее результат. Но раз уж ее реализовали, то и ввод каких-то рамок ни к
чему. Т.к. кто хочет, все равно будет скакать из синда в синд.
kaa



 188 
 7   
  написано: 18.09.2012 10:45:51 
Идея с переводом синд опыта - отличная, но в отличии от автора я бы посоветовал
сделать саму игру интереснее, тогда всё наладится само собой.

Но взятый курс администрации на постоянное увеличение халявы даёт повод
надеяться получить всё что надо позже и без таких усилий как сейчас. Это видно
по всем новостям за последнее время.

Всё сложное рано или поздно дадут нахаляву, так зачем сейчас напрягаться? ;)
Хирург4



 189 
 1   
  написано: 18.09.2012 11:01:40 
поддерживаю предложение. почему набитый мной опыт должен быть привязан к
синду???
выдача погон, синдовый магазин - они должны быть привязаны к синду. а опыт
должен быть закреплен за персонажем.
CoResh3



 190 
 1   
  написано: 18.09.2012 11:07:58 
полностью поддерживаю каа!
нужно,даже необходимо уменьшить количество халявы.
если у человека есть все что он хотел в жизни, у больше не будет целей ему будет
незачем жить, он будет мучаться от того что ему нечего делать.
на данный момент происходит похожая ситуация и здесь, пройдитесь по новостям

[news] Начисление умений и опыта +1181 16/09, 17:50 1 #3Ilia Sprite
(adm) 16/09, 17:50, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Квест комиссара Джонсона +893 12/09, 17:17 1 #3Ilia Sprite
(adm) 12/09, 17:17, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] 1 Сентября +641 01/09, 17:30 2 #3Ilia Sprite (adm) 01/09, 17:30, от
#3Ilia Sprite (adm)
Небольшое объявление +1145 23/08, 21:43 1 #3Ilia Sprite (adm) 23/08,
21:43, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Нападения, терминалы, ферма +649 21/08, 17:15 1 #3Ilia Sprite
(adm) 21/08, 17:15, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Летние бонусы #3 +1114 12/08, 21:12 1 #3Ilia Sprite (adm) 12/08,
21:12, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Ganja-Party 9 -1105 08/08, 18:50 1 #3Ilia Sprite (adm) 08/08,
18:50, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Боевые навыки в боях за рудники +274 06/08, 16:20 1 #3Ilia Sprite
(adm) 06/08, 16:20, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Достижения, замены в боях +1112 30/07, 18:39 1 #3Ilia Sprite
(adm) 30/07, 18:39, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Летние бонусы #2 +873 15/07, 18:20 1 #3Ilia Sprite (adm) 15/07,
18:20, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Новые виды модификаторов +1915 27/06, 18:58 1 #3Ilia Sprite
(adm) 27/06, 18:58, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Летние бонусы #1 +1552 17/06, 16:45 1 #3Ilia Sprite (adm) 17/06,
16:45, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Нападения на базы -189 13/06, 14:10 1 #3Ilia Sprite (adm) 13/06,
14:10, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Квест и нападения +881 03/06, 13:38 1 #3Ilia Sprite (adm) 03/06,
13:38, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Бровей.нет IX - Амигос Фиеста! -2290 27/05, 12:36 1 #3Ilia Sprite
(adm) 27/05, 12:36, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Бонусы на базах синдикатов +580 23/05, 18:33 1 #3Ilia Sprite
(adm) 23/05, 18:33, от #3Ilia Sprite (adm)
[news] Новый бонус и бои за синдикаты +1283

сколько плюшек за лето,для всех все есть,из за этого теряется первичная
цель!!!-интерес к игре!! и что происходит сейчас? сплошное нытье о том что
постоянно чего то не хватает,как будто все разом на "что-то" сели и требуют
увеличения плюшек в геометрической прогрессии.
плюшки,потому их наверно так и назвали.

развитие персонажа должно заключаться не в использовании плюшек для тупого кача.
для того чтобы получить что то стоящее,нужно прежде очень постараться.

и ограничение не никогда не поспособствует плохому онлайну,наоборот, оно будет
игроков стимулировать что то делать, для того чтобы что то получить,чего то
добиться.

вспомните хотя бы 2008 или 2009 год, онлайн составлял минимум 7000 игроков и
количество мультов было гораздо меньше
CoResh3



 191 
   
  написано: 18.09.2012 11:09:58 
а сколько в процентном соотношении было плюшечек от администрации в то время?
прикиньте в уме?
гургун



 192 
 -13   
  написано: 18.09.2012 11:10:56 
начнётся торговля персами неизбежно!

почему бы гураму тогда не позвать на халяву а купить или скажем Арендовать 100
хайлевелов с чёрными погонами и нормальным онлайном и не надрать задницу трём
топ синдам?

при условии оплаты реально человеко боёв.

будет ли это выгодно Хозяину игры это вопрос.

нужно посчитать бабки?
Снайперрр



 193 
 4   
  написано: 18.09.2012 12:02:24 
Ну что же, на нет и суда нет. Летим обратно на аут :)
DEMON-ganja



 194 
 1   
  написано: 18.09.2012 13:26:50 
Мне кажется глупой дискуссия о том , почему же в зеленом болотце так скучно,
падает онлайн и все такое. Люди, не кажется ли вам что пора прекратить
обманывать и взглянуть повадка глаза. На дворе 2013 год, 10 лет Браузерной
игре!!! По мне это огромный срок, неужели есть такие наивные кто считает что Гв
будет расти и здравствовать? У нее как и у любого явления в нашей жизни были все
стадии- начало, расцвет и вот что сейчас мы наблюдаем конец. Да скажут что
сколько об этом уже говорили но вскопано живем. Но неужели вам так нравится
обманываться. Мне, человеку тут с 2006 года, на че предварение приходится
расцвет игры это очевидно. Игра идет в логическому для всего сущего. Можно
только поаплодировать создателю
DEMON-ganja



 195 
   
  написано: 18.09.2012 13:30:01 
194+ Чертов IOS. Т9 форевер
Снайперрр



 196 
   
  написано: 18.09.2012 13:38:40 
194. Это ещё ерунда.Вот сейчас начнётся очередная волна кризиса, вливания в игру
заметно снизятся - и вот тогда будет ещё интереснее.
МакКоннор



 197 
   
  написано: 18.09.2012 13:42:08 
194, если бы кто то вел такую статистику, эта игра попала бы в список
рекордсменов по времени агонии
Умирает уже 10 лет почти
SATANA from KZ



 198 
 4   
  написано: 18.09.2012 14:23:24 
194 говоря о том что это игра умирает, очень тяжело =) в гане сидит уже давно
определившийся костяк, и здесь возраст игроков достаточно взрослый, то есть
людям не нужно что то нового, новых технологий, итд, им просто нужна залогинится
вечерком, войти в заявку набить какое нить тело свинцом, и с глубоким
удовлетворением пустится на поиски таких же приключений дальше, вопрос состоит в
том чтоб везде была идея, смысл, если б именно эта стезя развивалась то играть
будет на много интересней, правда конечно это очень тяжело придумать, так как
наш народ быстро всё схватывает, и завтра будет не один персонаж с 30 умками и
50 левелом, а целая, туча, просто для них этот самый смысл и теряется. Думаю
онлайн определенный всегда будет оставаться и Вы же сами будете иногда заходить
и тыкать "отойти в лево" "стрелять в право" кидать ссылки с попаданием 777
друзьям которые светятся в левом нижнем углу, бесится и так далее) так что
разговор не о том умрет ганя или нет, а разговор о том как нам лучше её зделать,
общими усилиями... авось родим что нить! )
DEMON-ganja



 199 
   
  написано: 18.09.2012 14:29:41 
198. Яне нужно буквально понимать мои слова. Просто медленно но верно умирает.
Вектор очевиден, и врядли игру спасут какие то нововведения. Так же как старика
80 лет не спасет от смерти лекарства, они лишь ее отсрочивают.
Землерой



 200 
   
  написано: 18.09.2012 14:43:28 
Зваарте Зваан - в блоке!! ещё представителей этой группы скажи ) посмотреть
охота
«456789101112

К списку тем