Новости | Об игре | Форум
19:44, 2942 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Базы. 
«5678910111213

АвторТема: Базы.
VoxHumana



 181 
 7   
  написано: 13.06.2012 21:41:07 
180
Администрация как бы намекает: вводи реал, бабки есть у зажратых буржуев с урана
:)
slArt



 182 
   
  написано: 13.06.2012 21:41:47 
180
в 137 посту решение, мысли-синонимы и про "экономику",
заминусили в хлам и ничего не ответили..
Incognito13



 183 
   
  написано: 13.06.2012 22:01:14 
А что новый фикс, основу убили, слом базы 50 часов. не понял прикола
Урфин Джусс



 184 
   
  написано: 13.06.2012 22:51:09 
таки до сих пор не могу прийти в себя после отмены премий 3а прои3водственный
уровень, а тут и крепостное право отменили и ба3у сломали
КАРМА ЗЛО



 185 
 2   
  написано: 13.06.2012 23:14:23 
какой смысл развития проекта с последними новостями последних 2-3 лет...
Dima Troi



 186 
   
  написано: 13.06.2012 23:26:53 
185 я бы даже сказал с тех пор как карма появилась)
KONDRAT 1



 187 
 11   
  написано: 13.06.2012 23:44:10 
На восстановление требуется 76 ч/ч
один 40+ смог войти сегодня днем!
Нафиг она теперь?
kaa



 188 
 3   
  написано: 13.06.2012 23:46:32 
187:

Вот такой подарок начинающим синдикатам - всего 76 часов бесплатного труда и вы
снова с бонусами )
Jimmy Banditto



 189 
 49   
  написано: 14.06.2012 07:51:07 
Идея баз интересная, а реализация никакая. В нынешнем виде база нафиг не нужна.

Нужны более весомые плюшки чтобы загнать народ на базы.

Например, я не вижу смысла качать вынос, а вот лишняя копейка не помешает -
лучше устроюсь на недвигу. Решение - позволять одновременно работать на недвиге
и защищать базу, но производ с базы открутить.

Бонус на 1-2 часа тоже ниочем. Многие играют в течении дня с переменным успехом
- взял с утра бонус, а вечером лапу сосешь. Как вариант решения - давать бонусы
не на время, а на количество боев. На 10 боев за первый уровень базы, на 15 за
второй и т.д. Эти бонусы обнулять в 00:00, чтобы накоплений не было.

Как-то оградить малышей от старших дядек, дабы не кошмарили.

Уменьшить время слома базы.

Регулировать размер заявки в зависимости от онлайна защиты! Защитники должны
находится заведомо в выигрышной позиции. Размер заявки - онлайн защиты / 2.3,
таким образом защита сможет полностью забить заявку и обеспечить замены. При
заявках 8х8 получается как с барами. Пяток именных сломят любую защиту, да и
шахи опять курят в сторонке.

Мой дом - моя крепость. Давать защитникам на время боя +10 активки на всю тушку
и +1 жажды крови.
Marcello Verdi



 190 
 20   
  написано: 14.06.2012 08:12:47 
Нападать на базы можно раз в 20 минут, раз в 20 часов, раз в 3 часа. Все чудно,
но бесмысленно когда база разрушена на 99 часов. Я еще не понял: это просто на
99 часов или надо их отработать, но в любом случае глупость. База должна быть
поломана на час, два, три (если кому то это очень нужно), но не больше.

С другой стороны, особой причины "загонять" народ на базы, давая им "плюшки"
тоже не вижу. На сегоднящний день, базы убили работу шахт. Стали нет. Мы
меняем очень важную производственную недвижимость (сталь составная практически
всего) на чепуховое верчение вокруг разновидности склада. Поэтому, плюшки за
бои давать надо (чтобы повысить колличество боев в целом), а вот плюшки за
работу на базе наоборот надо уменьшить. Работа на шахте синдиката должна
приносить больше.
kaa



 191 
 16   
  написано: 14.06.2012 08:16:58 
Нападать на базы разрешить только на те синдикаты, которые объявили вам войну.
Это полностью решит проблемы с закошмариванием тех, кто не готов с вами воевать
)

А если при этом ещё разрешить таким синдикатам сбивать и контроль руды и баров -
это внесёт новый адреналин в войны )
TAKTIKA



 192 
 5   
  написано: 14.06.2012 11:11:43 
Как вариант работа на базе должна давать бонус синда *2 ( т.е если у синда бонус
умения 1, за работу на базе должны давать 2бонуса умений на час).

Чтобы заставить синдикат отбивать свою базу, привязать прибыль синдиката в птс и
гб к базе.Во время когда база цела - синдикат получает 100% прибыли, когда
сломана - допустим только 50% или 25%.
Тогда бойцы будут стараться не только отбить базу, а хотя бы уменьшить часы
слома.
kaa



 193 
 10   
  написано: 14.06.2012 11:44:26 
На мой взгляд база не должна приносить подобного неудобства владельцам, иначе
смысла её строить вообще нет, а те кто уже построил её - вполне справедливо
считают себя обманутыми.

Стимулы для нападов и для защиты должны быть принципиально иными, пора
методологию мюнха по принуждению людей к боям отправлять уже на свалку истории.
s-on-y



 194 
 -5   
  написано: 14.06.2012 11:50:38 
мне кажется что стоит ввести туда возможность ограничения по уровню.. как для
эсок 28- так и 39-, а то как-то не айс в синде двухклеточного урана отбиваться
от топов.. надо чтоб туда ежа поставить можно было
TAKTIKA



 195 
 11   
  написано: 14.06.2012 12:01:07 
Как я понимаю, бои за базы сделаны для того, чтобы сделать синд бои более
активными.

Зачем изобретать велосипед, если достаточно вернуть сбив руды и тогда все будут
рады. А базы пускай будут для разнообразия такими как есть
Katzman



 196 
   
  написано: 14.06.2012 12:10:13 
строить не смысла. рушить их тоже нет смысла.
все продолжают работать с техами и складами.

есть куда нападать и без этих левых баз.
Incognito13



 197 
 -14   
  написано: 14.06.2012 12:36:50 
193 А чего ты свою недвигу спрятал и основу сменил?)) Опять барон виноват? ))
kaa



 198 
 9   
  написано: 14.06.2012 12:53:06 
197:

Какое это имеет отношение к теме? Троль? )
Commander Keen



 199 
   
  написано: 14.06.2012 13:24:34 
Вся поевая составляющая уже давно должна отправиться на свалку истории. Все эти
подкручивания циферок игру не спасут.
*СЕЮЩАЯ СМЕРТЬ*



 200 
 2   
  написано: 14.06.2012 13:39:37 
прикольно ,нападают на базу 40+ и даже нет варианта ее отбить,смысл такое делать
неравноправие(
«5678910111213

К списку тем