Новости | Об игре | Форум
23:53, 2189 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » синд бои 
«456789101112

АвторТема: синд бои
Samej



 181 
   
  написано: 5.05.2012 14:42:43 
вот смотри
при 3 базе что имеем
ты нападаешь на кого то, с кем войны нет. Противник тупо игнорит твои заявки,
при этом ты не получаешь ну абсолютно ничего.
недвига так и остается у защитников, целая.

смысл таких войн?
С равными мало кто будет воевать, т.к в большинстве случаев илбо боятся
проиграть, либо идет вынос недвиги проитвника когда его нет .
Останутся лиш напады на нубо снды у которых не хватило бабла на 3 абгрейд
kaa



 182 
   
  написано: 5.05.2012 14:44:47 
У любого синдиката появится цель - дорасти до 3го уровня базы и до такой степени
развития, когда он не побоится объявить войну сильным врагам.

До этого момента каждый новый уровень базы будет его защищать от халявщиков.
Samej



 183 
   
  написано: 5.05.2012 14:48:06 
это утопия, равные бои практически изжили себя, у кого больше онлайн/именных на
конктретный промежуток времени тот и выносит противника
kaa



 184 
   
  написано: 5.05.2012 14:49:44 
Есть синдикаты, которые не очкуют ходить в защиты, даже в меньшем составе ;)
Samej



 185 
   
  написано: 5.05.2012 14:51:02 
наймы?
ki13r



 186 
   
  написано: 5.05.2012 14:51:09 
184. и сколько таких синдов то? один-два?
kaa



 187 
   
  написано: 5.05.2012 14:53:47 
Повторю простой аргумент, никого же не напрягает, что владельцы баров никак не
страдают по итогам боёв за бары )
Muad_Dib



 188 
 -2   
  написано: 5.05.2012 14:56:00 
нужно ввести логическое завершение войны. После которой одна из сторон
официально выигрывает и, к примеру, накладывает на проигравшую сторону какой-то
негативный бонус, либо налог на прибыль проигравших в течении учётного периода,
результаты которого нельзя оспорить (допустим 3 месяца). Ни один из топов не
захочет унизительно сливать другому официальную войну и ходить в проигравших.
Вцепятся в глотки друг другу. Дело за самым сложным-реализовать механизм
поражения, будь то уменьшение синдикатной прибыли за месяц боев, либо слом
подконтрольной недвижимости более чем на 2000 часов, либо отмена войны кем-либо.
Ну и в подобном духе развивать идею. Например ввести бесплатные киллы бойцов
враждующих синдов +-1 уровень от своего.
Samej



 189 
   
  написано: 5.05.2012 14:56:21 
посмотри на новый остров.
Бары контролирует 3 синдиката
наймы и солы круглосуточно, т.к именных слишком много, дсс- когда нет противника
способного отжать эти бары
твоя идея приведет к тому, что такая же картина будет и на недвиге
kaa



 190 
   
  написано: 5.05.2012 14:58:19 
Моя идея кардинально разрушит имеющийся расклад, вся недвига вернётся под хозяев
недвиги, которые сейчас её прячут под топов по различным причинам, одна из
основных - СТРАХ за стабильность производства.
kaa



 191 
 1   
  написано: 5.05.2012 15:08:36 
Ну и 3й уровень базы в итоге уничтожит систему откатов, благодаря которой хозева
получают дополнительные плюшки, а те, кто берут недвигу под откаты получают
необоснованный приток птс, гб и в итоге искусственно повышают свой синд уровень,
а значит получает больше рудников и больше баров, чем они навоевали или получили
со своей личной недвиги.
Samej



 192 
   
  написано: 5.05.2012 15:37:00 
как ты вообще представляешь войну без потерь?
бред полнейший
kaa



 193 
   
  написано: 5.05.2012 15:39:26 
192:

Я достаточно чётко всё расписал, перечитай внимательнее, кто и какие потери
будет нести в предложенном варианте.
Samej



 194 
   
  написано: 5.05.2012 16:02:29 
тебе же подробно описали ситуацию котороя будет
dcgvcb



 195 
   
  написано: 5.05.2012 16:13:02 
дайте угадаю кто тут же побежит строить 3 уровень базы)
kaa



 196 
   
  написано: 5.05.2012 16:15:32 
Сейчас предоставлены сверхльготные возможности раскулачивания топ синдикатов, и
по ценам нападов и по времени захватов. Где это раскулачивание? )
Samej



 197 
 0   
  написано: 5.05.2012 16:17:59 
196. да, где? почему 15 имея онлайн 40+ человек и десяток именных воюет сугубо
против покемонов?
kaa



 198 
 2   
  написано: 5.05.2012 16:20:46 
Видимо потому что логика администрации игры не работает, поскольку не
учитывается всё то, о чём я пишу, и пока этого не реализуют - всё останется как
есть )
*Только аут*



 199 
   
  написано: 5.05.2012 16:23:20 
все гуд сейчас..меня все устраивает=)
kaa



 200 
 -1   
  написано: 5.05.2012 16:24:16 
199:

http://www.gwars.io/info.php?id=1385314

Основной синдикат: #592 Термиты [ 36 (1228648) ] +100665
Таджика нет,в синдовые не ходит.

Ещё бы )
«456789101112

К списку тем