Новости | Об игре | Форум
06:11, 1132 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикаты и бои 
«67891011121314»

АвторТема: Синдикаты и бои
shtirlitz_war



 181 
 -19   
  написано: 8.02.2012 12:16:35 
еще бы всякие удавы и ему подобные нытики рассказали о своей хитрожопости, вечно
везде ноют что они хотят боев, кучу експы а против них не ходят
смотрим протоколы, за 24 минуты 4 нападения на нас
от 4-х разных синдов
вопрос кто же из этих много кричащих хочет експы, а кто просто сломать или
"притырить" недвигу?
при том что онлайн у нас был человек 15
нападать они все старались на недвигу 3+ кл, чтоб мы максимум смогли это забить
заявку и ни одной замены не дать
так какой смысл бить себя кулачками в титьки и визжать что мы такие хорошие, мы
хотим воевать, а против нас не ходят, админы не дают нам воевать...
xxx-revenge-xxx



 182 
 4   
  написано: 8.02.2012 12:19:30 
181
а у нас тут провожатели нашлись с 6 именными и 5 синдуровнем :D
Фигура 646



 183 
 3   
  написано: 8.02.2012 12:21:45 
181.тебе в Кн
kaa



 184 
 4   
  написано: 8.02.2012 12:33:02 
181 топик не читал, увидел знакомое слово и сразу выступать полез.
БАР-АДА



 185 
 4   
  написано: 8.02.2012 12:33:36 
181. удав может быть хитрохвостым, но пишет то в целом верно
shtirlitz_war



 186 
 -1   
  написано: 8.02.2012 12:35:34 
180 примеры в студию
если синд Б объявит войну синду А, то синд А объявив войну синду Б тоже сможет
атачить их, пока синд Б не отменит войну, а будет это минимум через сутки как
они ее объявили
xxx-revenge-xxx



 187 
 -2   
  написано: 8.02.2012 12:37:31 
186
а если синд А захватил,допустим, 4 рудника,и тут внезапно пришел синд Б со
100500 именных и отобрал всё у синда А. Ответить то никак нельзя же?
shtirlitz_war



 188 
 -6   
  написано: 8.02.2012 12:38:45 
184 товарищ или господин удафф, как вас там лучше обозвать, я говорю о том что
ваши действия в 99% расходятся с вашими словами, на публику вы кричите одно, а
на деле получается совершенно другое
kaa



 189 
 3   
  написано: 8.02.2012 12:39:31 
Ты топик прочитай внимательно, и поймёшь что опозорился.
kaa



 190 
 3   
  написано: 8.02.2012 13:03:43 
Я наоборот вас защищаю и на примере из 143 сообщения показал всю ущербность
текущей системы синд боёв.

Когда на 10+ синд лвл любой синдикат попадает под пресс всех остальных 10+ без
всякого повода для таких войн со своей стороны.

И полностью лишается стимула вылазить за рамки 10- песочницы.
GoLoD(TLIF)



 191 
 4   
  написано: 8.02.2012 13:27:06 
1. вывести из игры именное оружие, оставить только броню. Они реально портят
процесс не только в синдовых, но и в общих :)
2. убрать все ограничения по уровням бойцов. синд есть синд, он единое целое, а
не гурпки песочниц.
3. сделать адекватную мощку, а не это подобие
4. Убрать ограничения по синд уровню, если очень хочется отделить нубов от топов
по войне, то намного логичней это делать на основании более адекватной цифры -
мощности синда, а не его уровня.
5. поправить дурацкие формулы начисления синдикатного опыта. Много опыта ты
получаешь тогда, когда выигрываешь сложный бой с равным или более сильным
противником - копейки опыта за избиение нубов.
6. убрать захват, который окупает затраты на напад по ПТС. Сложный бой - долгий
захват, нубы напротив - получи недивгу на час и верни.

И это всего лишь малая часть начала нормальных сапиндовых боев, а не как не
конечный перечень.
GoLoD(TLIF)



 192 
 0   
  написано: 8.02.2012 13:31:20 
+191,

ЗЫ концепцию синд боев каа:
Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.00 (kaa, 26.01.12 08:10:20)
Стань лучше и сильнее!

1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количество трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.

- Сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.



К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.

2. Объявлять войну можно только равным по синд уровню или более сильным
синдикатам. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания
контроля баров и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвижимость сделать
равными. Для нападения на личную недвижимость синдиката убрать необходимость
объявления войны.

- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвижимость порой
крайне неравные даже с равными по силам врагами.

К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз для снижения синд мощности. Даст возможность быть полноценными синд
бойцами тем, кто играет редко и шахидам в гос сетах.

3. По недвижимости - 10% ГБ с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, захваченная недвига будет приносить победителю ПТС и учитываться в контроле
сектора.

- сейчас почти вся недвига выставлена под невоюющие синдикаты, которые
незаслуженно получают дополнительную прибыль исключительно за счёт своего
неучастия в сломах недвиги.

К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП их основному синдикату для его
развития. Сделает ненужным прятание под невоюющие синдикаты недвиги и уничтожит
систему откатов от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10%?
Принимай в синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для
синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ГБ, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.

4. По уранкам - ввести слом (синдикатам равного или более высокого синд уровня).


- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.

К чему это приведёт? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или
более сильными соперниками после набора лимита (а при взаимно объявленных войнах
- ещё и сбивать контроли врагам). Даст возможность качать ачивки по слому, без
вреда для производственной недвижимости. А работникам на уранках - огромное
количество мест для починки.

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав
из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

- Сейчас многие синдикаты берут недвигу под откаты, тем самым искусственно
завышая свой синдикатный уровень и повышая таким образом количество возможных
подконтрольных рудников и баров.

К чему это приведёт? Все синдикаты будут вынуждены без мультилогина искать
равных соперников для синд боёв для повышения своего синд уровня. С синдикатами,
играющими нечестно никто просто не захочет воевать. Высокие синд уровни будут
только у активно воюющих синдикатов, что даст им больше клеток рудников и баров
для контроля. Сидящие на жопе с кучей набранной под откаты недвиги лишатся
высоких мест в рейтингах и останутся как без рудников так и без баров.

я так же полностью поддерживаю.
Esk



 193 
   
  написано: 8.02.2012 13:35:33 
191

на 3,4,5 цифрами можно получить рекомендации к действию ...
Абадонна



 194 
   
  написано: 8.02.2012 13:40:33 
187 Если все отобрал- ответить можно :) Руды-то защитников тогда больше, чем у
нападунов.
GoLoD(TLIF)



 195 
   
  написано: 8.02.2012 13:45:39 
193, 4 и 5 не очень сложно придумать, достаточно уделить на это должное время и
внимание, но уделять его в пустоту абсолютно не хочется.

с 3 посложнее и нужно серьезно подумать и уж точно не мне этим нужно заниматься,
тем более что это все уйдет в пустоту, как и многое другое хорошее, предлагаемое
игроками.


ЗЫ без 3, 4 придумать нельзя.

5, без особого раздумия, как концепт:
Нападающие:
Синд опыт при победе= (сумма мощности основы и замен защиты)/(сумма нападения)*
полученый боевой(возможно помноженный на корректирующий коэфициент, чтобы
слишком быстро не рос синдовый, нужно смотреть на реальных примерах, что требует
времени)
Синд опыт при проигрыше= тоже самое умноженное на 0.5

Защита:
Синд опыт при проигрыше=(сумма мощности основы и замен нападени)/(сумма защиты)*
полученый боевой*корректирующий коэфициент (читай выше)
Синд опыт при победе=тоже самое*1.2 или 1.3
Перпляха



 196 
 -1   
  написано: 8.02.2012 15:36:39 
а я бы и за руду мощность ввёл. другой вопрос, что в расчете мощности трое суток
многовато, было бы поменьше, сутки например, ну или пропорционально участию в
боевых действиях, думаю это устроило бы всех.
Жонег



 197 
   
  написано: 8.02.2012 20:27:09 
кройте топ, завтра будут новости
СВОЙ-ЗАД



 198 
   
  написано: 8.02.2012 21:25:22 
197 Какие? Дробы?
shtirlitz_war



 199 
 -12   
  написано: 8.02.2012 21:26:49 
190 твоя защита заключается в объявлении войны нам и волня нас?
кроме как на форуме болоболить что ты еще делаешь?
читать твои посты - безполезное занятие, ибо ты говоришь одно, а делаешь другое.
твои слова и действия никогда не совпадают
shtirlitz_war



 200 
 -9   
  написано: 8.02.2012 21:45:45 
удавопоклонники не любят критику своего кумира и минусят все? )
«67891011121314»

К списку тем