Автор | Тема: Про концепцию игры. |
kaa
|
181 |
7 | написано: 18.01.2012 06:57:15 |
Тут остаётся лишь надеяться, что персонажу, стреляющему вишнёвыми косточками
когда нибудь надоест тут играть и в администрации игры появятся компетентные
люди, разбирающиеся в игровой механике и адекватно воспринимающие мнения
специалистов :) |
|
Rastaker
|
182 |
38 | написано: 18.01.2012 10:38:40 |
...Снова наступило молчание.
— Вы что же… — заморгал глазами один из охотников, — утверждаете, что человек
может сам себя поднять за волосы?
— Разумеется, — улыбнулся Мюнхгаузен. — Мыслящий человек просто обязан время от
времени это делать.
— Чушь! — воскликнул один из охотников. — Это невозможно! Какие у вас
доказательства?
— Я жив, — невозмутимо ответил Мюнхгаузен. — Разве этого недостаточно? Если бы я
тогда не поднял себя за волосы, как бы я, по-вашему, выбрался из болота?
Аргумент показался убедительным.
P.S. надеюсь это немного разрядит напряженную беседу) |
|
vania z
|
183 |
| написано: 18.01.2012 11:17:20 |
|
kaa
|
184 |
8 | написано: 18.01.2012 12:06:40 |
182 +
Вот так и живём в царстве вечного 32 мая © |
|
Eule
|
185 |
3 | написано: 18.01.2012 12:08:56 |
181 А в хайтек магазине появится новый девайс для 40+: диплом специалиста ГВ.
Для бойцов с 15 левела - зачетkaa. |
|
Tion(69)
|
186 |
2 | написано: 18.01.2012 13:05:58 |
уберите прибыль в птс и гб от недвиги.
поставьте коэффициент получения птс и гб в расчете от синд лвл. К примеру, что в
день к 0 синд лвл идет по 1000птс, к 1 синд лвл 2000птс, 2ой лвл в день по
3000птс получает и т.д.
А сам лвл зависит от боев (например, кол-во проведенных боев, причем: нападение
*1, а защита *2, дабы поднять интерес к защитам, тех синдов, которые бояться что
сольют бой).
Те же предметы в магазе синда зависят от лвл синда. Так зачем этот птс нужен
вообще.
и опять же можно добваить момент, что выигранная защита *3 или как то так.
сбивать руду и бары можно при увеличенной стоимости напада например в 3 раза. |
|
TitaniC-M
|
187 |
6 | написано: 18.01.2012 17:12:50 |
А что остается?
Оставить все как есть и плыть к результату одного человека.
Или поменять как логическая цепь. Приняв ошибки заклюют стебами и не
компетентности . |
|
ВЕН69
|
188 |
-3 | написано: 18.01.2012 22:20:58 |
|
ВЕН69
|
189 |
| написано: 18.01.2012 22:28:55 |
186. Не айс, на 1000 птс можно 250 боев организовать одним персонажем, тупо
напал-слил и со следующего месяца получать по 2000 птс и т.д. А если 250 боев в
месяц будет мало для полуения 1ого лвла, то опять все упрется в дифицит птс для
малых синдов, не будет на погоны хватать, на синд магазин и т.д. и опять
начнется экономия птс теми средствами от которых мы пытались уйти - нападать не
будут из опасения слить бой и растратить птс |
|
ВЕН69
|
190 |
| написано: 18.01.2012 22:30:55 |
+189. оп, проглядел, там же в день(!) по 1000птс для 0ого лвла оО
Аффигеть... |
|
ВЕН69
|
191 |
| написано: 18.01.2012 22:33:15 |
Тогда да, идея хороша. Только нужно увеличить премии гб за контроль недвиги,
чтобы был стимул атачить и удерживать недвигу под контролем. |
|
inkub
|
192 |
| написано: 19.01.2012 19:37:36 |
"прокомментируйте пожалуйста момент 10% и 200% экспы в равном бою равных
соперников."
Предположение №1 - бои не рассчитаны на равных соперников, как и само понятие
равенства довольно условное.
Предположение №2 - расчитываются бои чуть более сильного на более слабого, итог
боя известен - но при этом прокачка защиты выше, что в долгосрочной перспективе
делает более слабым нападающий синдикат и ситуация зеркально меняется
итог: схема была бы жизнеспособна если бы в войне участвовали только 2
синдиката, в многополярном же мире проще кошмарить кого то, чем кормить чуть
более слабых и тем более равных, ибо совсем не факт что они будут кормить вас... |
|
n-farmer
|
193 |
-1 | написано: 19.01.2012 23:35:46 |
создатель темы прав на 100%
реальный интерес к игре будет только тогда, когда у более сильных синдов будет
возможность создать очень серьёзные проблемы более слабым. |
|
DoThatFast
|
194 |
| написано: 20.01.2012 00:13:34 |
193: Тогда не будет притока денег от начинающих игроков, состоящих в слабых
синдах.Посмотрят на дядек 45+, делающих им проблемы и забьют на такую игру, где
за 8 лет народ вкачался уже донемогу.Просто предел наступил.Всё не бесконечно и
эту игру уже ничем не оживят. |
|
Батька КС
|
195 |
22 | написано: 20.01.2012 00:48:07 |
ТС прав
игра своё доживает)
нет такого азарта у игры какой был раньше, нет стремления развиваться и
стремиться к чему-то дальнейшему)
администрация игры придерживается только к материальной выгоде, а на игровой
процесс им видимо времени не хватает (мягко сказано).
неужели так не понятно, что народу нужны синдовые бои и движуха к ним, а не
ферма с тюльпанчиками...
я последний год играю ради прокачки введенных достижений, и на мой взгляд
большая часть из них абсурдных и не интересных, и требующая материального
вливания. Больше никакого фана в игре я не вижу. И с каждым днем мне все менее
интереснее заходить в игру, осталась только привычка, и потраченное на эту игру
реальные деньги и время.
З.Ы. и дайте мне уже этот крайне редкий мод, который я не могу поймать уже со
дня введенных достижений, чтобы удовлетворенным ЗАБИТЬ НА ЭТУ ИГРУ:) |
|
kaa
|
196 |
-1 | написано: 20.01.2012 03:40:19 |
Не надо разрешать топам воевать против нубосиндов, надо просто убрать все помехи
для войн с равными соперниками ) |
|
BFG
|
197 |
-1 | написано: 20.01.2012 03:45:42 |
вот раньше не было ни синдовой экспы, ни "светофора" контролей, не было
перекосов в зайафках. и дрались же люди. только не говорите, что за идею... |
|
kaa
|
198 |
-1 | написано: 20.01.2012 03:46:10 |
Именно за идею и воевали ) |
|
BFG
|
199 |
-1 | написано: 20.01.2012 03:47:24 |
кстати товарищи - пришла в голову мысль - а не вернуть ли "откат" в ПТС
защищающемусо синдикату? может люди перестанут ныкать недвигу под топ-синды?
или бред?
п.с. да - сам страдаю "ныкалкой" под 15 - надоели хаотичные перемещенийа
клеток. |
|
kaa
|
200 |
| написано: 20.01.2012 03:48:25 |
Более того - тратили сотни тысяч своих личных ГБ за напады на крупные объекты
врага ) |
|