Новости | Об игре | Форум
17:40, 2955 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Back in USSR 
«34567891011

АвторТема: Back in USSR
ksergik



 181 
   
  написано: 3.02.2011 00:10:41 
в данном примере проскальзывает то же, что и с начала темы, только с другой
стороны, не все "мелкие" одинаково "мелкие",и задача была решена настолько
серьезно, что какой-то смысл в этих появившихся целях стал с введением
достижений, осталось довнтовн в оргриммар переименовать и новый вид боев ввести
"померяться пиписькой" где моментально программно вычисляется "у него
больше"
insidep



 182 
   
  написано: 3.02.2011 01:00:56 
181
повторно хочется спросит: есть смысл заниматься словоблудием во втором классе о
проблемах выпускников?
если чей то мульт то от имени основного аргументируй, если нет то не актуально
Welcom_to_Hell



 183 
   
  написано: 3.02.2011 01:02:59 
всеми руками ногами согласен с автором
Lord Dakus



 184 
 -2   
  написано: 3.02.2011 10:28:01 
ВЕРНИИИИИТЕЕЕЕЕ СИИИНДООООВЫЫЫЫЙЙЙ ФАН

- Отменить новость "нападать каждый пару часов на недвижимость" (сделать более
сложным захват личной недвижимости синдиката) к примеру чтобы недвига хотя бы
пол дня была под синдом который заплатил за нее имхо

- Отменить новость "Не нападать на тех кто меньше левлом" (Ограничить 10
нападами на любые синдикаты + корекция заявки не только по мощности но и по синд
левлу) так хуть будет свобода в военных действиях

- Увеличить заявку нападения до 20 человек

синдикаты растут нужен фан
Смерть Шпионам



 185 
   
  написано: 3.02.2011 12:19:53 
это точно!
inkub



 186 
 3   
  написано: 3.02.2011 13:06:46 
"погубили много крупных синдикатов"
игра меняется, синдикаты создаются, синдикаты исчезают, ничего страшного в этом
нет, меняются люди - а именно они и есть синдикат

"раздели именных" - убрали собственные именные, использование же магазина
аренды дает вполне ощутимое преимущество, хотя да уже не дает чувствовать себя
богом по сравнению с артами затратившими 3-4 года игры - но разве это
неправильно? разве не об этом кричали 2-3 года назад 80% игроков ?

"убили синд бои" - возможность синд боя даже по 1ной невдиге каждые 2 часа,
возможность атаки по руде каждые 20 минут, где же тут убили? другое дело что
сделали другие бои более привлекательными и потому чаще заведомо слабейшим лучше
проигнорировать нападение и покачаться в других форматах, так может
действительно не стоит пинать только заведомо слабейших ?

"выгнали большинство игроков в лес (на аут)" - то создают тему уберите лимит с
поков, то уберите аут он синдовым мешает - вы уж определитесь хотя бы у себя в
лагере

"Из за невозможности нападения на часть недвиги, так же из за не равности
синдикатных заявок потерялись те военные интриги которые были раньше."
посмотрим список доступной для нападения недвиги для синдиката "Наемники": при
объявленных войнах
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1677&page=targets&is=0 - более 50ти
рудников и более 50ти вариантов недвижимости для нападений а также
потенциально (605) + (315) + (189) + и т.д. объектов которые можно захватывать
при объявлении войн синдикатам на которые можно напасть даже по существующим
правилам

в итоге получается есть возможность напасть на более чем 1000 объектов, но нет
желания - говорить про то что нужен контроль и прочее - зачем? про то что война
затратная - ну будет не 4млн птс а 3 млн - разница то в чём? Затраты гб для
прокачки на ауте вы же не считаете? А количество синдикатных боев за то же время
гораздо меньше можно провести.

В конечном итоге договорившись о ненападениях можно договориться и о нападениях,
по 5 нападений в определенное время с каждой стороны по конкретным объектам -
вот вам возможность для прокачивания любимых циферок интересными боями.

Просто желание побеждать всегда и везде гораздо сильнее желания интересного боя
для 95% участников данного проекта
А может и для всех 100%)
Hunter1985



 187 
 -6   
  написано: 3.02.2011 14:18:01 
А Ваня красиво расписал!
Fludobotaa



 188 
   
  написано: 3.02.2011 14:45:05 
Инкуб, как всегда, всё гребёт под себя) Если бы от победы над равным противником
была реальная отдача, а не 200 синдового за 2000 урона и захват на 2 часа, может
и нападали бы.
inkub



 189 
 0   
  написано: 3.02.2011 15:14:04 
т.е. ты считаешь что противник равный и при этом вы будете только нападать, но
не защищаться?

Рассмотрим пример: берем 1 объект и подписываем соглашение о нападении на него
один раз в час, противник равный значит 50% побед и 50% поражений, т.е. объект
меняет контроль примерно каждый 2ой бой и получаем 1 защиту и 1но нападение
за день пусть уславливаемся нападать 10 часов когда онлайн, итого 5 защит и 5
нападений

или всё таки противник неравный и он ответные атаки создавать не будет из за
заведомого проигрыша?
Fludobotaa



 190 
   
  написано: 3.02.2011 15:18:01 
189 Противники всегда неравные. То есть если мы их сделали в атаке, мы их
сделаем и в защите. Они станут нападать? Не станут, правильно) Да и то, что ты
предлагаешь-это кач синдового, а не бои) Тогда можно ещё лучше-атака заходит и
спит, заходят все замены и тоже спят. А потом обратный сливной напад. Синдэкспы
будут тонны, но того ли нам надо?
Molodoj



 191 
 -3   
  написано: 3.02.2011 15:20:00 
190. Это попадает под "договорные бои". А так бы - да, норм кач синдового)
inkub



 192 
   
  написано: 3.02.2011 15:25:38 
188 "Если бы от победы над равным противником
была реальная отдача, а не 200 синдового за 2000 урона"

190 "Синдэкспы будут тонны, но того ли нам надо?"

сложно с вами разговаривать, то надо синдэкспа, то уже не надо ...
Fludobotaa



 193 
   
  написано: 3.02.2011 15:46:13 
192 Нам нужны интересные бои и синдэкспа в одном флаконе. Но сейчас это возможно
только в защите, атака не получает ничего.
191 Синдикатные бои не попадают под категорию договорных, учи матчасть. Когда я
был в 592, даже со спецоружием синдовые делали от нечего делать)
inkub



 194 
   
  написано: 3.02.2011 16:12:08 
Противник всегда неравный- с этим не поспоришь, это как аксиома
Рассмотрим 2 варианта:
1ый существует сейчас: синдикат А нападает на синдикат Б которые немного слабее,
почти равен. Итог интересный бой, обыная экспа нападающим, синдовая защитникам -
соотношение сил остается примерно прежним.
2ой вариант: интересный бой, большая часть экспы нападающим, оставшееся
защитникам - соотношение ещё более меняется и следующий бой менее интересен.
Интерес для защиты через несколько нападений становится равным нулю и
перспектива развития тоже. Итог - нет смысла вообще заходить в бой против того
кто сильнее, а лучше гнобить того кто слабее.

Вы за 2ой вариант - потому что не представляете себя в синдикате Б, который
немного слабее, потому что синдикатные бои это способ прокачать очередные
цифирки(синдикатные) но при этом хочется интереса в их каче.

Но тогда предложите такую систему в которой будет интересно обеим сторонам,
будет иметь смысл защищаться и нападать.

Что мне действительно не нравиться сейчас что не имеет смысла нападать когда
вероятность победы 50% и меньше, ведь проиграв ты не получаешь ничего при этом
прокачиваешь соперника и следующее нападение уже менее перспективно.
Fludobotaa



 195 
 2   
  написано: 3.02.2011 16:20:09 
194 Допустим, нам нет смысла днём атачить многоклетки серых-ибо мы можем слить с
большой вероятностью. Так же им нету особого смысла нас атачить, ибо они хоть и
выигрывают, но слома и синдовой получают обычно крайне мало. Так и сидим-вроде
бы и рады оба воевать, договоров нету, и боёв тоже нету. Потому что нам проще
набрать лимит урана и там качаться-синдовой там прёт больше, боевой прёт больше
на ауте. А серым проще скинуть левел до 9, чтобы мы не смогли их многоклетки
ближе к вечеру захватывать надолго.
Hunter1985



 196 
   
  написано: 3.02.2011 18:48:14 
ИМХО нужны плюшки за 10 и выше синд уровень, например бонус синдиката в 2 раза
дешевле, тогда на 1 декаду практически каждый синдикат бы вылазил за 9 левел.
inkub



 197 
   
  написано: 3.02.2011 20:29:16 
195 "Потому что нам проще набрать лимит урана"
просмотрел протокол боев - кроме нападений на руду серых и на ничейки атак за
уран за последние дни нету, а ведь уран на новом есть и у СУ и у ФГС - чем вам
не бой при наборе этого лимита? Договоров же нету? Или всё же есть?

За 100еун в месяц готов создавать 2 напада в день в удобное вам время для
красивого боя в защите, чтоб кушали.
Будет и бой и синдовая и наверное боевая.
Fludobotaa



 198 
 -2   
  написано: 3.02.2011 20:30:58 
197 Мы не трогаем бывших союзников.
агнец



 199 
 -4   
  написано: 3.02.2011 23:25:18 
186 ты пишешь более 50 целей для нападения, и против заходят только рогатки в
том числе и твой синд. если тебе прикольно бегать с рогаткой это не значит что
мне прикольно убивать рогатки
AZbest



 200 
 -10   
  написано: 3.02.2011 23:36:04 
199 я двумя руками за=)) чтоб заявки распределяли по мощности синда =))) чтоб 20
нубоперсов смогли атачить 3-4 наймов и прочих топов и прикольно былоб
защищаться=)
как говориться - докажи что ты топ.

а больше всего я хочу чтобы водилы таджики сдали на права а не нарушали правил
ПДД

и любители полистать листали и читали книги а не блокноты.
вот тогда да - я хочу.
«34567891011

К списку тем