"погубили много крупных синдикатов"
игра меняется, синдикаты создаются, синдикаты исчезают, ничего страшного в этом
нет, меняются люди - а именно они и есть синдикат
"раздели именных" - убрали собственные именные, использование же магазина
аренды дает вполне ощутимое преимущество, хотя да уже не дает чувствовать себя
богом по сравнению с артами затратившими 3-4 года игры - но разве это
неправильно? разве не об этом кричали 2-3 года назад 80% игроков ?
"убили синд бои" - возможность синд боя даже по 1ной невдиге каждые 2 часа,
возможность атаки по руде каждые 20 минут, где же тут убили? другое дело что
сделали другие бои более привлекательными и потому чаще заведомо слабейшим лучше
проигнорировать нападение и покачаться в других форматах, так может
действительно не стоит пинать только заведомо слабейших ?
"выгнали большинство игроков в лес (на аут)" - то создают тему уберите лимит с
поков, то уберите аут он синдовым мешает - вы уж определитесь хотя бы у себя в
лагере
"Из за невозможности нападения на часть недвиги, так же из за не равности
синдикатных заявок потерялись те военные интриги которые были раньше."
посмотрим список доступной для нападения недвиги для синдиката "Наемники": при
объявленных войнах
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1677&page=targets&is=0 - более 50ти
рудников и более 50ти вариантов недвижимости для нападений а также
потенциально (605) + (315) + (189) + и т.д. объектов которые можно захватывать
при объявлении войн синдикатам на которые можно напасть даже по существующим
правилам
в итоге получается есть возможность напасть на более чем 1000 объектов, но нет
желания - говорить про то что нужен контроль и прочее - зачем? про то что война
затратная - ну будет не 4млн птс а 3 млн - разница то в чём? Затраты гб для
прокачки на ауте вы же не считаете? А количество синдикатных боев за то же время
гораздо меньше можно провести.
В конечном итоге договорившись о ненападениях можно договориться и о нападениях,
по 5 нападений в определенное время с каждой стороны по конкретным объектам -
вот вам возможность для прокачивания любимых циферок интересными боями.
Просто желание побеждать всегда и везде гораздо сильнее желания интересного боя
для 95% участников данного проекта
А может и для всех 100%)