Автор | Тема: Экономика. Размышления. |
ILTYA
|
181 |
| написано: 3.11.2010 08:54:07 |
|
_GmbH_
|
182 |
| написано: 3.11.2010 10:25:42 |
181 Потому что свои идеи и предложения надо писать в ОК, как сделал сим, в не в
ИИП, как мюнх). Просто админам нужно серьезней относиться к ИИП, а то все |
|
_GmbH_
|
183 |
| написано: 3.11.2010 10:27:15 |
181 Потому что свои идеи и предложения надо писать в ОК, как сделал сим, в не в
ИИП, как мюнх). Просто админам нужно серьезней относиться к ИИП, а то все идеи
предложенные игроками реализуются только через ОК( |
|
_GmbH_
|
184 |
| написано: 3.11.2010 10:29:43 |
извиняюсь, с телефона пишу( |
|
sim.boom.ru
|
185 |
| написано: 3.11.2010 11:26:04 |
175 — Это она посчитала:
http://www.gwars.io/info.php?id=354003
:)
181 — Я тоже не понимаю. Мой косяк, что не прочитал сначала это.
Хотя правды ради замечу, что идея госпочинки родилась не у меня, ровно как не у
Мюнха и вовсе не совсем недавно. |
|
shmeleek
|
186 |
| написано: 3.11.2010 11:32:50 |
госпочинка - это гемор, т.к. госоружия в игре уже прилично.
можно придумать гораздо более простые способы "пожирать" первичку, думайте - у
вас получиться.
я не буду подсказывать - могила) |
|
Юрик**
|
187 |
| написано: 3.11.2010 11:35:53 |
Предложения очень интересные, я все их прочитал... Жаль, что они скорее всего
или нереализуемые, или ничего не дадут. Давайте порассуждаем. Экономика ганджи -
это упрощенная модель реальной экономики. А экономика нам говорит, что
предложение всегда формирует спрос. Спрос (в Гб) легко подсчитать - это среднее
кол-во игроков умножить на среднюю зарплату умножить на среднее кол-во
человеко/часов, отработанное каждым игроком. Вот на этот спрос и надо
рассчитывать. Увеличить спрос можно или увеличением времени, которое игроки
проводят в игре (нереально), или увеличением средней зарплаты (не 270, как
сейчас), или увеличением количества игроков. Анализ существующей ситуации
показывает, что в игре слишком много производства - производственные мощности в
несколько раз превышают спрос. Заводы и фермы заполнены людьми примерно на
треть. Шахты стоят полупустые. Когда у нас в синдикате появилась шахта, она была
единственной в клетке. Сейчас там их три. И в прошлом году развозить ресурсы с
шахты было проблематично - количество произведенной стали превышало спрос.
Сейчас ситуация еще более усложнилась. Поэтому проблема одна - перепроизводство.
Администрация игры должна или в три раза сократить производство, или в три раза
увеличить потребление. Сократить производственные мощности невозможно - они уже
построены. Потребление можно увеличить, в три раза увеличив онлайн. Как его
увеличить - это проблемы администрации игры. А для остальных поясню, что кризис
перепроизводства при капитализме лечится методом банкротства - другого не
изобретено. То есть лишние заводы просто закрываются. Никакие другие меры не
помогут. Или сокращение производства, или увеличение спроса. Кто сомневается -
почитайте Маркса. Там все написано и разжевано... |
|
kaa
|
188 |
| написано: 3.11.2010 11:38:44 |
И при текущем онлайне можно в разы увеличить востребованность гос вещей, было бы
желание ) |
|
Юрик**
|
189 |
| написано: 3.11.2010 11:39:10 |
Каким образом??? Подскажите? |
|
kaa
|
190 |
-2 | написано: 3.11.2010 11:42:07 |
Уже 100 раз писали, например с появлением ганкста-котов, которых надо кормить
готовыми гос вещами - экономика полетит в светлое будущее очень быстро ))) |
|
BFG
|
191 |
| написано: 3.11.2010 11:50:26 |
вот в Ололодах Ололайн лошади жрут напрямую бабло из кошелька ) а тут Котэ будут
патихому точить афтаматы ) бугага )
а по сути - можно еще проще ) увеличить количество ресов для производства всего
) и все ) |
|
Юрик**
|
192 |
| написано: 3.11.2010 11:52:14 |
Предположим, что 10 000 игроков в день заработали по 1000 Гб каждый. Итого 10кк
Гб. Они могут потратить только их. Игроки могут в день заработать и 5к, не суть
дело. Важно, что в день игроки получают определенную сумму. Предположим, 10кк. А
вот продукции произведено в сутки на 30кк, и могло быть произведено еще больше.
Согласен, потребление можно увеличить не только за счет игроков. Если появится
какая-нибудь дыра, куда можно будет скидывать лишнюю продукцию, то это
подхлестнет экономику. Причем неважно, что скидывать - сырье или готовый гос.
Можно давить тракторами, как на западе во время перепроизводства. Можно
придумать что-то здесь. Но это уже геморрой создателей игры. А они что-то не
особо чешутся... |
|
aaa13
|
193 |
-3 | написано: 3.11.2010 11:54:59 |
192. Слушай, вот сейчас у тебя будет большая перемена, не поленись, забеги в
библиотеку своей школ и попроси учебник по экономике. Любой. Прочитай его, и
будешь писать интересные, а главное осмысленные посты. |
|
Юрик**
|
194 |
| написано: 3.11.2010 12:02:25 |
192-й, персонально для тебя информирую, что свою школу, а равно и институт я
закончил тогда, когда тебя еще в природе не было... И книги по экономике я также
читал. Поэтому знаю, о чем говорю. Я, извини, вообще пишу редко, но если пишу -
то по делу. Почитай любые книги по экономике, я уже не говорю про "Капитал"
Карла Маркса, который изучали все на политэкономии и научном коммунизме. Кстати,
данный труд до сих пор является настольной книгой всех уважающих себя
капиталистов. Уясни для себя, что такое трудовые ресурсы, добавочная стоимость
(о которых тут уже писали), спрос и предложение. Может тогда не будешь брызгать
слюной а хотя бы задумаешься, о чем пишешь... Я то писал не свои мысли, а мысли
ведущих экономистов 19-20 века... Жаль, что ты о них не знаешь. Впрочем, это
говорит исключительно об уровне твоего интеллекта. Образование, знаешь ли, не
покупается... |
|
kaa
|
195 |
3 | написано: 3.11.2010 12:04:32 |
Вот представьте такую картину:
Ручной питомец. 0-50 лвл.
За каждый лвл даётся вкуснячий бонус. Чем выше лвл тем бонусы становятся всё
привлекательнее.
Чтобы получить лвл надо кормить питомца готовыми гос вещами. Но есть ограничение
- не больше 1 предмета каждого вида в неделю.
К чему это приведёт? К взрывному спросу на ВСЕ виды товаров. Причём чем более
ресурсоёмкий предмет - тем больше даёт опыта питомцу.
Всё реально играющее население будет сметать все товары из всех магазинов чтоб
их животное становилось всё откормленнее ) |
|
Юрик**
|
196 |
| написано: 3.11.2010 12:08:43 |
195 - идея неплохая. Только вот опять-таки - население может купить товара
только на такую сумму, которую оно заработало. Можно прочитать выше - я уже все
написал. Если игроки в день заработают 10кк, то и купить они могут именно на
такую сумму. Законы экономики... Надо увеличивать количество заработанных Гб в
день. Тогда возрастет спрос. |
|
kaa
|
197 |
| написано: 3.11.2010 12:11:07 |
Если будет высокий спрос на готовую продукцию - то вырастут зп и вырастут доходы
работников соответственно )
Вспомним времена (кто их застал) когда на старом острове было не так много
клеток недвиги, какие были ЗП? Почему? :) |
|
arsf3d
|
198 |
2 | написано: 3.11.2010 12:13:46 |
196 фигня с котами -богатые и ленивые станут еще богаче и ленивее- мне кажется
сейчас очень даже нормально все :) не справляешься с демпингом и заморочками
-замораживай производство или отдай его кто сможет выстроить его наилучшим
образом :)
нельзя чтоб ничего не делая люди богатели особенно на первичке :) |
|
arsf3d
|
199 |
| написано: 3.11.2010 12:17:02 |
198е это к с195, а 196му точно книги по экономике надо перечитать :) |
|
kaa
|
200 |
2 | написано: 3.11.2010 12:17:56 |
Богатые в реале люди в любом случае будут богатыми в игре, так или иначе.
Зачем так пропитываться психологией гражданина барона "чтоб не дать лишнюю
копеечку буржуям - задушим всех"?
Мы говорим о всех владельцах недвиги. Которые хотят с неё получать прибыль, а не
считать через сколько десятков лет хотя бы окупится их вложение в недвигу :))) |
|