Новости | Об игре | Форум
19:34, 2673 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика. Размышления. 
«67891011121314»

АвторТема: Экономика. Размышления.
ILTYA



 181 
   
  написано: 3.11.2010 08:54:07 
Я не совсем понимаю, почему плюсов больше, чем здесь
Идеи и предложения » Экономика ч1. (Munhgausen, 19.09.10 07:38:57)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Ввести новый тип недвижимости или добавить профиль в магазины, который позволял
бы чинить гос, арт и именные предметы за ресурсы.
Т.е. зашел в ремонтную мастерскую, которая "увидела" в твоем рюкзаке все
поломанные предметы и предложила их починиить по своей стоимости, которая
определяется, скажем, сто двадцатой частью тех ресурсов, которые нужны были для
производства того или иного предмета. (у артов есть свои менее мощные гос
аналоги, а с именными можно как-нить иначе поступить)
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена починки у частника будет
ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена починки у частника будет выше гос
цены и люди будут чиниться через гос. сервисы починки, как это происходит
сейчас.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
_GmbH_



 182 
   
  написано: 3.11.2010 10:25:42 
181 Потому что свои идеи и предложения надо писать в ОК, как сделал сим, в не в
ИИП, как мюнх). Просто админам нужно серьезней относиться к ИИП, а то все
_GmbH_



 183 
   
  написано: 3.11.2010 10:27:15 
181 Потому что свои идеи и предложения надо писать в ОК, как сделал сим, в не в
ИИП, как мюнх). Просто админам нужно серьезней относиться к ИИП, а то все идеи
предложенные игроками реализуются только через ОК(
_GmbH_



 184 
   
  написано: 3.11.2010 10:29:43 
извиняюсь, с телефона пишу(
sim.boom.ru



 185 
   
  написано: 3.11.2010 11:26:04 
175 — Это она посчитала:
http://www.gwars.io/info.php?id=354003
:)

181 — Я тоже не понимаю. Мой косяк, что не прочитал сначала это.
Хотя правды ради замечу, что идея госпочинки родилась не у меня, ровно как не у
Мюнха и вовсе не совсем недавно.
shmeleek



 186 
   
  написано: 3.11.2010 11:32:50 
госпочинка - это гемор, т.к. госоружия в игре уже прилично.

можно придумать гораздо более простые способы "пожирать" первичку, думайте - у
вас получиться.

я не буду подсказывать - могила)
Юрик**



 187 
   
  написано: 3.11.2010 11:35:53 
Предложения очень интересные, я все их прочитал... Жаль, что они скорее всего
или нереализуемые, или ничего не дадут. Давайте порассуждаем. Экономика ганджи -
это упрощенная модель реальной экономики. А экономика нам говорит, что
предложение всегда формирует спрос. Спрос (в Гб) легко подсчитать - это среднее
кол-во игроков умножить на среднюю зарплату умножить на среднее кол-во
человеко/часов, отработанное каждым игроком. Вот на этот спрос и надо
рассчитывать. Увеличить спрос можно или увеличением времени, которое игроки
проводят в игре (нереально), или увеличением средней зарплаты (не 270, как
сейчас), или увеличением количества игроков. Анализ существующей ситуации
показывает, что в игре слишком много производства - производственные мощности в
несколько раз превышают спрос. Заводы и фермы заполнены людьми примерно на
треть. Шахты стоят полупустые. Когда у нас в синдикате появилась шахта, она была
единственной в клетке. Сейчас там их три. И в прошлом году развозить ресурсы с
шахты было проблематично - количество произведенной стали превышало спрос.
Сейчас ситуация еще более усложнилась. Поэтому проблема одна - перепроизводство.
Администрация игры должна или в три раза сократить производство, или в три раза
увеличить потребление. Сократить производственные мощности невозможно - они уже
построены. Потребление можно увеличить, в три раза увеличив онлайн. Как его
увеличить - это проблемы администрации игры. А для остальных поясню, что кризис
перепроизводства при капитализме лечится методом банкротства - другого не
изобретено. То есть лишние заводы просто закрываются. Никакие другие меры не
помогут. Или сокращение производства, или увеличение спроса. Кто сомневается -
почитайте Маркса. Там все написано и разжевано...
kaa



 188 
   
  написано: 3.11.2010 11:38:44 
И при текущем онлайне можно в разы увеличить востребованность гос вещей, было бы
желание )
Юрик**



 189 
   
  написано: 3.11.2010 11:39:10 
Каким образом??? Подскажите?
kaa



 190 
 -2   
  написано: 3.11.2010 11:42:07 
Уже 100 раз писали, например с появлением ганкста-котов, которых надо кормить
готовыми гос вещами - экономика полетит в светлое будущее очень быстро )))
BFG



 191 
   
  написано: 3.11.2010 11:50:26 
вот в Ололодах Ололайн лошади жрут напрямую бабло из кошелька ) а тут Котэ будут
патихому точить афтаматы ) бугага )

а по сути - можно еще проще ) увеличить количество ресов для производства всего
) и все )
Юрик**



 192 
   
  написано: 3.11.2010 11:52:14 
Предположим, что 10 000 игроков в день заработали по 1000 Гб каждый. Итого 10кк
Гб. Они могут потратить только их. Игроки могут в день заработать и 5к, не суть
дело. Важно, что в день игроки получают определенную сумму. Предположим, 10кк. А
вот продукции произведено в сутки на 30кк, и могло быть произведено еще больше.
Согласен, потребление можно увеличить не только за счет игроков. Если появится
какая-нибудь дыра, куда можно будет скидывать лишнюю продукцию, то это
подхлестнет экономику. Причем неважно, что скидывать - сырье или готовый гос.
Можно давить тракторами, как на западе во время перепроизводства. Можно
придумать что-то здесь. Но это уже геморрой создателей игры. А они что-то не
особо чешутся...
aaa13



 193 
 -3   
  написано: 3.11.2010 11:54:59 
192. Слушай, вот сейчас у тебя будет большая перемена, не поленись, забеги в
библиотеку своей школ и попроси учебник по экономике. Любой. Прочитай его, и
будешь писать интересные, а главное осмысленные посты.
Юрик**



 194 
   
  написано: 3.11.2010 12:02:25 
192-й, персонально для тебя информирую, что свою школу, а равно и институт я
закончил тогда, когда тебя еще в природе не было... И книги по экономике я также
читал. Поэтому знаю, о чем говорю. Я, извини, вообще пишу редко, но если пишу -
то по делу. Почитай любые книги по экономике, я уже не говорю про "Капитал"
Карла Маркса, который изучали все на политэкономии и научном коммунизме. Кстати,
данный труд до сих пор является настольной книгой всех уважающих себя
капиталистов. Уясни для себя, что такое трудовые ресурсы, добавочная стоимость
(о которых тут уже писали), спрос и предложение. Может тогда не будешь брызгать
слюной а хотя бы задумаешься, о чем пишешь... Я то писал не свои мысли, а мысли
ведущих экономистов 19-20 века... Жаль, что ты о них не знаешь. Впрочем, это
говорит исключительно об уровне твоего интеллекта. Образование, знаешь ли, не
покупается...
kaa



 195 
 3   
  написано: 3.11.2010 12:04:32 
Вот представьте такую картину:

Ручной питомец. 0-50 лвл.

За каждый лвл даётся вкуснячий бонус. Чем выше лвл тем бонусы становятся всё
привлекательнее.

Чтобы получить лвл надо кормить питомца готовыми гос вещами. Но есть ограничение
- не больше 1 предмета каждого вида в неделю.

К чему это приведёт? К взрывному спросу на ВСЕ виды товаров. Причём чем более
ресурсоёмкий предмет - тем больше даёт опыта питомцу.

Всё реально играющее население будет сметать все товары из всех магазинов чтоб
их животное становилось всё откормленнее )
Юрик**



 196 
   
  написано: 3.11.2010 12:08:43 
195 - идея неплохая. Только вот опять-таки - население может купить товара
только на такую сумму, которую оно заработало. Можно прочитать выше - я уже все
написал. Если игроки в день заработают 10кк, то и купить они могут именно на
такую сумму. Законы экономики... Надо увеличивать количество заработанных Гб в
день. Тогда возрастет спрос.
kaa



 197 
   
  написано: 3.11.2010 12:11:07 
Если будет высокий спрос на готовую продукцию - то вырастут зп и вырастут доходы
работников соответственно )

Вспомним времена (кто их застал) когда на старом острове было не так много
клеток недвиги, какие были ЗП? Почему? :)
arsf3d



 198 
 2   
  написано: 3.11.2010 12:13:46 
196 фигня с котами -богатые и ленивые станут еще богаче и ленивее- мне кажется
сейчас очень даже нормально все :) не справляешься с демпингом и заморочками
-замораживай производство или отдай его кто сможет выстроить его наилучшим
образом :)

нельзя чтоб ничего не делая люди богатели особенно на первичке :)
arsf3d



 199 
   
  написано: 3.11.2010 12:17:02 
198е это к с195, а 196му точно книги по экономике надо перечитать :)
kaa



 200 
 2   
  написано: 3.11.2010 12:17:56 
Богатые в реале люди в любом случае будут богатыми в игре, так или иначе.

Зачем так пропитываться психологией гражданина барона "чтоб не дать лишнюю
копеечку буржуям - задушим всех"?

Мы говорим о всех владельцах недвиги. Которые хотят с неё получать прибыль, а не
считать через сколько десятков лет хотя бы окупится их вложение в недвигу :)))
«67891011121314»

К списку тем