Новости | Об игре | Форум
21:05, 3329 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про рейтинг синдикатов (и не только) 
«67891011121314»

АвторТема: про рейтинг синдикатов (и не только)
dbgrid



 181 
 2   
  написано: 28.07.2009 14:19:55 
179
Увидел скрытое, сразу понял что нубы какие то ))
Orcer



 182 
 2   
  написано: 28.07.2009 14:20:41 
Как я вижу решение проблемы:
1) Вернуть расчет времени захвата в зависимости от выжившей основы
2) Вернуть скрытые нападения, но программно ограничить количество одновременных
нападений
3) Не учитывать, хотя бы, "метрвую" недвигу при расчете стоимости напада
Женя Белый



 183 
 11   
  написано: 28.07.2009 14:21:41 
Прошлая система была вполне справедлива. Просуществовала год и больших нареканий
не вызывала. За это время образовались новые крупные синдикаты типа Термитов и
МК.. Значит, движуха была? Зачем было что-то менять... Точнее менять, настолько
кардинально..
Morak



 184 
 1   
  написано: 28.07.2009 14:22:21 
интересно до 142 сообщения много народу дочитало)?
James Bond



 185 
   
  написано: 28.07.2009 14:22:33 
183
Что больше не появлялось таких Термитов и МК =))
Morak



 186 
 2   
  написано: 28.07.2009 14:23:21 
183 Я и предлагаю сделать действительно корректировки старой системы, убрать
слабые звенья... в новой очень уж много дыр...
Kasablanka



 187 
 0   
  написано: 28.07.2009 14:24:33 
может уже предлогалось, тогда может повторю -

запретить нападать на рудники если уже больше не лезет по клеткам :), то есть
програмно не допускать сбивания контроля
(__снайпер__)



 188 
 -9   
  написано: 28.07.2009 14:25:03 
До 18 числа было все путем- топы не могули захватывать крупную недвигу средних
синдикатов изза дороговизны, а если нападали на 1-2 клетки- не была так фатальна
для синда её потеря.
Запретите фодить в синдикатные с именным вооружением. Как в уличных боях.
Конечно сейчас топы сразу скажут что это бред, зато средним синдам будет хорошо-
сразу первые 10 мест уйдут в конец, деньги перестанут править.
Женя Белый



 189 
   
  написано: 28.07.2009 14:25:19 
185 они не мешали особо простым синдам и средним..только всяким Топам..которые
видимо и задействовали админ ресурс) Только в результате все смели и всех:) ГМ
контролировало вообще весь остров Г. ну не защибись ли?
kumairi



 190 
 9   
  написано: 28.07.2009 14:26:49 
Р надо развивать... Тесно уже на этих двух островах) Как вариант отдать его
какой нить прослойке игроков (либо хаям, что б не мешались у бедных остальных,
которых много, либо средним, что б не ныли от хаев и не драконили нупов),
сделать там свои аналоги электростанций-царей горы,запретить именные(вариант для
хаев-только с ними и пускать)и пусть хоть кто то будет счастлив)
Wonderful Alisa



 191 
   
  написано: 28.07.2009 14:27:22 
188
Будет обидно тем, кто вливал бабки в игру
Будет необидно тем, кто не вливал бабки в игру...
консенсус не найден
James Bond



 192 
 1   
  написано: 28.07.2009 14:27:52 
188
Зачем же тогда люди вкладывали по 50 тыщ баксов , что бы накупить синдикатной
амуниции ? Это не выход.
Мост



 193 
 -3   
  написано: 28.07.2009 14:28:02 
дайте нам новых плюшек )) больших и вкусных)) и не важно где и не важно с чем))
ну не до конца у нас развита идея синдикатов войны какие то мелкие стычки за
обьекты а где нападеня на штаб квартиру клана? где война именно между членами
синдикатов? вот была идея синдикатных нападений типа даже не убивать членов
враждуещего синдиката а как с неписями просто до 0 жизни? и стоимость нападения
чуть гб и много птс? и все будет смысл смотреть врагов закидывать их в друзья
Алеандр



 194 
 11   
  написано: 28.07.2009 14:28:15 
Еще раз, кто читал - сори.



Данная мысль существует давно, но кажется сейчас уже время ее осмыслить и
пытаться может быть воплотить.

Она достаточно проста.
Я бы ввел в бои третью боевую силу.
Да-да, именно покемонов. Те самые NPC, которые все никак не родятся у нас в
игре. Мучают их, мучают.. Но пора уже, пора.

Эти синдикаты NPC должны стать третьей силой игры, которая оттянет на себя
топов, которая сможет противопоставить свои силы всем игрокам нашего зеленого
мира..

Нет, не те NPC-синдикаты с игроками.. Нет, автоматическая третья сила, пусть она

будет нападать пропорционально силе синдиката, его уровню. А NPC-синды с людьми
- пусть они тоже будут за них. Но не только они.. А за них.
Пусть эта третья сила отвлекает топ-синды от скуки и избиения мелких.
Пусть ломает, пусть ЗАХВАТЫВАЕТ.. Пусть топы стараются удержать свою недвигу,
забрать ее назад из-под поков..

Вот куда уйдет направление, тогда топам не надо будет скучать, ведь чем круче
синд, тем круче недовольство поков к ним..
Войны между синдами станут только идейными..
Синдикаты сплотятся против мощной третьей силы..

Плюсов - невероятное количество, как на мой взгляд..
Минусы? Наверно есть, но серьезных я не увидел.. Может вы их подскажете?



Это нереально широкое поле игры, но его никак не запустят, крутимся только около
да рядом. А пора бы..

Идею надо дошлифовывать, но мне кажется, что это выход..
(__снайпер__)



 195 
 -1   
  написано: 28.07.2009 14:28:43 
Тогда действитель сделать чтобы при напада на сиды 8+ лвл можно использовать
именное, ниже - только арты+гос
_ЭД_



 196 
 3   
  написано: 28.07.2009 14:28:46 
190 Тогда нужен ещё 1 новый остров.. Р - остров вообще не понятный.
OldJoker



 197 
 38   
  написано: 28.07.2009 14:29:18 
нада все забрать и честно между всеми поделить! о!
Himera7



 198 
 6   
  написано: 28.07.2009 14:29:58 
188
Подавляющее большинство именных делалось как раз таки в расчете на синд. бои.
Anubis-666



 199 
 -24   
  написано: 28.07.2009 14:30:21 
1. поменять мне ник на Anubis


очень хочется:)
BacH



 200 
   
  написано: 28.07.2009 14:31:08 
142 пост норма дочитал:
тока сам от немагу нечо путнего предложить ну окромя как того что низя )
в теме написано:
отмены не будет последних 2 новостей)
«67891011121314»

К списку тем